Я проснулась от того, что во рту всё пересохло. Мне безумно хотелось пить. В нос бил запах парфюма. Он был приятным с древесными нотками, но моя раскалывающаяся голова твердила обратное.
Попыталась снова закрыть глаза, лечь удобней, но у меня этого не получилось. Оказывается, я сижу. Снова проваливаюсь в сон, но какой-то непонятный шум вокруг не даёт расслабиться.
Я пересилила себя, и открыла глаза. Вокруг меня находилась много народа: все бегали, суетились; чемоданы, дорожные сумки, я думала, что сплю. Закрыв глаза, я внушала себе, что шум прекратится, но он только усиливался. Подняв голову, я поняла, что сижу на вокзале, а то мягкое, на чем я спала - это Джонатан. Тот Джонатан, с которым меня знакомил папа. Сейчас он был одет обычно - синие джинсы, кофта, а на голове кепка с какими-то надписями, я пыталась их разглядеть, но глаза словно накрыла пелена. Он довольно симпатичный. Да нет, симпатичный, мягко сказано, он красивый. Темно-русые волосы, зеленые глаза, губы не очень пухлые, так сказать, золотая середина. Он постоянно облизывал их, озираясь по сторонам.
- Не облизывай губы, - я сказала, что первое мне пришло на ум, не думая о том, как я попала на этот вокзал, и почему он меня обнимает.
- А? Ты проснулась? Наконец-то, - он проигнорировал мой вопрос, взял меня за руку и потащил к столу регистрации.
Я не могла противиться ему: тело ватное, в глазах всё плывет. Мне хотелось присесть, но он настойчиво держал меня за талию, чтобы я не свалилась.
Подойдя к столу регистрации, он протянул наши паспорта, что-то говорил про направление, время, до меня дошли только слова о том, что я его девушка, и мы едем отдыхать. Парень всё время улыбался кассиру.
Я потрясла головой, чтобы хоть как-то прийти в чувства:
- Какая я тебе девушка? - наконец-то очнулась я, - где я вообще? Куда мы едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
Teen FictionХлоя была бы ничем не примечательная, если бы её отец не был миллиардером, на которого объявлена охота. Он сделает все, чтобы спасти единственную дочь, отправив с ней лучшего телохранителя, которому поручено спрятать её так, чтобы он сам не знал, гд...