Глава # 6

5.7K 218 27
                                    

- Наконец-то ты признала, что без меня не сможешь, - произнёс Джонатан. Я услышала покашливания, нагнувшись, я повернула его голову, чтобы ему было легче дышать.

- Смогу, просто я тут провожу операции, а ты помирать вздумал? Не ценишь чужие труды, – я вытерла слезы с глаз, чтобы он их не заметил, потом припоминать будет две недели, а он и так меня раздражает.

- А ты оплакивала меня уже? – он приподнял голову, и посмотрел мне в глаза.

- Черт, - подумала я, - увидел все-таки.

- Все, давай вытирай сопли, слюни, и помоги мне встать, нам пора, - проговорил Джонатан, вставая на руки, он пытался подняться, но у него это не получилось. - Что застыла? – обратился он ко мне,- помогай, давай!

Его возмущения, вывели меня из раздумий, я подошла к нему, и начала поднимать, отмечу, что он очень тяжелый. С трудом, но мне удалось поднять его.

- Ну? – спросила я, - куда теперь?

- Сейчас, - сказал он, и достал из кармана, какое-то устройство, больше похожее на телефон.

- А кролика тоже вытащить можешь? – смотря ему в глаза, спросила я.

Он был так близко, что я смогла разглядеть его глаза, сейчас они были затуманенные, видимо от боли, но это не мешало им быть такими привлекательными. На щеках небольшая щетина, и ямочки, когда он улыбается.

- Могу! – сказал он, и потянулся в карман. Я застыла вся в ожидании, что же там. – Ты что поверила? – рассмеялся он мне в лицо, а я ведь и правда задумалась, хотя мне двадцать лет, и это глупо, но в свете последних событий, кролик, вытащенный из кармана Джонатана, это было бы самое легко объяснимое действие.

- После спирта, не удивлюсь ничему, - пыталась я оправдать себя. – И где мы сейчас? – я увидела, как он на данном устройстве, вводит какие-то данные, и оно выдало наше месторасположение.

- Ну, это смотря относительно чего, - он хитро улыбнулся, нам в другую сторону.

- Да почему ты мне ничего не говоришь, я имею право знать, где я, что с отцом, когда я вернусь домой, - я хотела выпутаться из его рук, но он крепко сжал меня, в наказание, хотелось, чтобы он пошел сам. Мне не удалось, его железная хватка не давала мне пространства.

- Представь, что это честно заслуженные каникулы, кругосветное путешествие, - он шел и смотрел вдаль. Джонатан прекрасно все знал, но по какой-то причине, ничего не говорил мне.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя