Эту ночь я практически и не спала. Сначала из-за наших с Джонатаном любовных утех, а затем я наблюдала, как он сладко спит. Словно ребенок. Расслабленный, губки надуты, а сам тихо посапывает, шепча что-то во сне, и крепче прижимая меня к себе. Мы так и остались лежать не столе, он, оказался, длинным, такой, за которым собирают большое количество людей во время банкетов или переговоров.
Ну, а сверху мы накрылись толстовкой Джонатана. Точнее, он меня накрыл, а сам только и прижимался. Мне все-таки удалось уснуть. Не знаю, под утро или нет, но в комнате оставалась такая же кромешная тьма. Разбудила меня какая-то возня, которая происходила около меня.
Это был Джонатан. Он одевался, бурча себе под нос.
- Что-то случилось? – спросила я у него, прикрывая свое обнаженное тело его толстовкой. В моей нынешней жизни, этот вопрос стал обыденным, и не вызывал удивления.
- Нет, - очень грубо ответил он мне, - одевайся, - сказав это, Джонатан отвернулся.
Мне на мгновение захотелось плакать. Что я сделала, что он так со мной разговаривает? Все же было хорошо. Что тогда для него значила сегодняшняя ночь? Зачем он переспал со мной. Чтобы потом так обращаться?
Я глубоко вдохнула, чтобы придавить подступающие слезы. Мне не хотелось показывать свою слабость, но надолго меня не хватит... Сделав вид, что также использовала его, я демонстративно слезла со стола, обошла Джонатана, в чем мать родила, собрала свои вещи, а его толстовку швырнула ему в лицо.
Я оделась, и на ощупь пошла вперед, слыша за спиной, как он ругается матерными словами.
Наконец-то отыскав выход, я попыталась его открыть. В этот раз пинок не подействовал. Я шарила руками вокруг, каждый раз наталкиваясь на паутину, мой лимит спокойствия был исчерпан, и я была на грани срыва.
Джонатана я не видела, но чувствовала его присутствие. Он бездействовал.
- Может, сделаешь уже что-нибудь? – нервничая, пропищала я.
- Ты же не из-за этого злишься? – Услышала я голос из темноты.
- Мне дышать тяжело, - меня действительно стало накрывать из-за происходящей ситуации. Я даже не плакала, а истерила, слез не было.
- Дыши, - Джонатан наконец-то соизволил подойти ко мне, заключив мою голову себе в руки, он продолжал, - вдох, выдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
Teen FictionХлоя была бы ничем не примечательная, если бы её отец не был миллиардером, на которого объявлена охота. Он сделает все, чтобы спасти единственную дочь, отправив с ней лучшего телохранителя, которому поручено спрятать её так, чтобы он сам не знал, гд...