Глава # 7

5.5K 205 12
                                    

- Что это такое? Как здесь оказалось? Что там внутри? – я стояла в ступоре.

Краем глаза, я видела, как Джонатан убирал это же устройство в карман, видимо им он открыл это убежище, а сам пытался встать, но тщетно.

- Ладно, - снизошла я, - так уж и быть, - я сказала это таким тоном, будто он умолял меня несколько часов о помощи, а я решила помочь, ссылаясь на его мольбы.

- Наконец-то догадалась, - буркнул он себе под нос.

- Значит, я помогаю ему, а он еще и возмущается, - я хотела было его отпустить, но он вскрикнул так пронзительно, что мне стало жаль его, и я поторопилась, чтобы занести его туда, возможно рану нужно обработать.

Я шла в темноту, все это мне напоминало фильм ужасов, причем не с хорошим концом. Когда мы зашли в пещеру, по-другому я назвать не могла это место, Джонатан хлопнул два раза в ладоши и зажегся свет.

- Ого, - только и могла сказать я.

Я стояла посередине комнаты, она не была большой, но в ней было все, что нужно для жизни. Кровать, холодильник, стол, раковины, пройдя дальше, я увидела, что есть душ и туалет, а холодильник набит едой.

- Нравится? – спросил Джонатан.

- Для пустыни, не плохо, - ответила я с нескрываемой улыбкой.

- Помоги мне лечь на кровать, - попросил он меня, а сам нажал на кнопку, где-то в углу, после которой дверь со скрипом закрылась, видимо здесь давно никто не был.

- Дай посмотрю, - поднимая кофту, потом футболку, сказала я. Джонатан не стал сопротивляться.

- В ванной есть аптечка, - он стал кашлять, - в шкафу, над раковиной.

Я быстро побежала, взяла аптечку, и подошла к кровати, - она одна, интересно, как спать мы будем? – немного подумала я, смотря на Джонатана, который распластался на ней.

- Что делать? – вновь спросила у него. Смотря под футболку, я поняла, что не додумалась перевязать рану, и кровь маленькой струйкой сочилась из неё все это время. – Тебе надо сходить в душ, чтобы промыть рану, - выпалила я первое, что пришло мне в голову.

- А ты будешь подглядывать? - снова, он стал намекать мне, на мое плохое поведение в поезде.

- Конечно, - я сказала, чтобы не начинать с ним спорить, а то он скажет еще что-нибудь, от чего загонит мое лицо в краску, - вставай! – командовала я.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя