Глава# 3

6.7K 205 17
                                    

Опять, это ужасное чувство. Голова раскалывается, во рту все пересохло, что-то стучит. На этот раз я лежу. Так неудобно и мало места. Где я? Пытаюсь открыть глаза. Вагон. Купе. Напротив меня сидит Джонатан, что-то разбирает. Глаза болят, не получается их открыть.

- Что? - воскликнула я, - пистолет? - наконец-то открыв глаза, я разглядела, что у него в руках, это пистолет. Джонатан спокойно поднял на меня глаза, покачал головой и продолжил свои действия.

Мне стало надоедать его бесконечная самоуверенность, безразличие. Я не могла спокойно жить, ехать с ним куда-то, не зная в чем дело. Может отец в опасности? Может, меня похитили? Я должна позвонить кому-нибудь. Во что бы то ни стало, я сделаю это...

- Мне хоть в туалет можно? - начала я осуществлять свой план побега. Джонатан спокойно поднялся, указывая на дверь.

- Нет уж, с тобой я не пойду, - я скрестила руки и надула губы, как маленький ребенок.

- Все равно, - ответил он безразлично, убирая пистолет в кобуру. Он сел и начал смотреть в окно. Что же мне делать? Как сбежать от него?

Так я сидела минут двадцать, думая, как насолить ему. Заглянув под толстовку, я обнаружила, что на мне надета белая майка. Белый лифчик. Как? - выпучила я глаза. - Кто меня переодевал? - последнее, что я помнила, так, что на мне было другое белье, это уж точно.

- Я, - он на меня даже не посмотрел.

- Да сколько можно, молчишь, колешь меня, чем попало, так еще и лапаешь, - начала возмущаться я.

- Поверь, мне это никакого удовольствия не принесло, - заявил он настолько правдоподобно, что задел меня за живое. Я понимаю, что не идеал, ну я не всегда была такой. Все случилось после смерти мамы, на нервной почве я стала полнеть, а сейчас какой-то гамадрил меня этим задевает.

- Ну, уж нет! - подумала я про себя, война так война.

- Кофту хоть можно снять, - решила я, если он все решает за меня, так теперь буду каждое свое действие спрашивать у него.

- Мне то, что, - он посмотрел на меня как на дуру.

Я сняла кофту, и осталась в одной белой майке, - ну пошли в туалет, - уж все-таки мне сильно хотелось. Выйдя из купе, я потянула майку вниз, так, что почти половина моей груди оказалась оголена. Благо формы есть у меня, хоть что-то. Проходя по вагону, я увидела купе, в котором сидели мужчины средних лет и играли в карты. Они уже явно были навеселе. - Ну, Джонатан, держись! - начала я осуществлять свой коварный план. Я немного приостановилась напротив них, потом нагнулась, якобы поправить штанину, так, что моя грудь стала им хорошо видна. Они замерли и начали разглядывать меня, кто-то даже свистел.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя