Глава # 4

5.7K 199 0
                                    

И когда же мое утро будет без головной боли? Это первая мысль, которая меня посетила утром. Я открыла глаза, встала с этого неудобного ложе.

Снова он, Джонатан сидел и пристально смотрел на меня.

- Да, да, я плохая, настырная, из-за меня проблемы, - мне было стыдно из-за вчерашнего. К сожаленью, память мне не отшибло, и я прекрасно помню, что творила вчера. Поэтому я решила сделать вид, что мне все равно. И лучшая защита, это нападение.

- Возьми, - Джонатан протянул мне какой-то пакетик.

- Что это? - не сразу поняла я.

- Презервативы, - он усмехнулся, - они явно тебе нужнее, - Джонатан тоже не так прост, как кажется, и о том, что я предпочла забыть, он мне напомнил одной фразой.

- Конечно, тебе они-то не зачем, сомневаюсь, что ты знаешь их применение, лучше бы воды предложил, - сказал я, выхватывая пакетик из его рук.

- Мне до твоего опыта далеко, - он сказал как-будто на что-то намекая. Какого опыта, бунтовала я внутри себя, у меня вообще его нет, но ему не скажешь же.

- Конечно, твои руки кроме пистолета не держали ничего, - я стала ехидничать.

- Ты не забывай, кто переодевал тебя, - он немного улыбнулся. Мерзавец, знает же, что сказать.

- Не зачем мне рассказывать о своих самых лучших моментах в жизни, - я сказала это, но вспомнила, его слова о том, что удовольствия ему это не принесло, так что решила сразу перевести тему, - в туалет пошли, - заявила я вставая.

- Будем презерватив по назначению, употреблять? - с каких пор он вообще разговаривать начал.

- Боюсь, что тебя поздно учить чему-то, я писать хочу, а ты явно меня одну не отпустишь, - сказала я, открывая дверь купе.

- Ну, целоваться я умею, - говорил он, мне вслед, напоминая о поцелуе на вокзале.

Как только я вышла, меня кто-то сильно схватил за локоть и потянул к себе, около виска я почувствовала, что холодное, металлическое. А рот накрыла чья-то рука. Вся жизнь пронеслась перед глазами, я вспомнила отца, маму, и у меня закралось такое ощущение, что скоро я отправлюсь к ней.

- Стой, я тебе говорю, - послышался противный мужской голос, в то время, когда я попыталась брыкаться. Он был таким же большим, как и Джонатан, но от него жутко пахло потом. Двое других забежали в наше купе. Оттуда послышались, выстрелы, грохот, один из нападавших вылетел из купе и ударился головой об окно.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя