Глава # 19

5K 190 13
                                    

- Хотя нет, - Джонатан перебил её, как только Лана открыла рот, - иди сюда, родная, - они стали рядом и Джонатан положил ей на плечо руку. – Хлоя, - теперь он обращался ко мне, - посмотри на нас, - соединив два лица воедино, до меня дошло, что это одно лицо, - Хлоя, мы близнецы, брат с сестрой.

Как же мне стыдно, из-за всех погонь и драк, я не разглядела Лану должным образом. Да, на первый взгляд красивая девушка, но только потому, что они поразительно одинаковые с Джонатаном.

- Теперь можно еду разложить, пока в конец не потемнело? – откидывая руку брата с плеча, спросила Лана.

- Да, иди, - подталкивая её вперед, сказал Джонатан.

Я закрыла лицо рукой, показывая, что мне стыдно.

- А ты ревновала? – прошептал он мне на ухо.

- Деньги отца жалела, думая, сколько он тебе заплатил, чтобы ты меня на кого-то менял, - ехидно сказала я, задевая Джонатана, который нажил себе врагов с двух сторон.

- Это моя единственная родня, прости, конечно, но если мне бы пришлось пожертвовать тобой ради неё, я бы сделал это, - он говорил это очень серьезно, и я действительно верила его словам. Мне стало от них не по себе. У меня нет ни братьев, ни сестер, я не могу понять его самоотверженность, хотя, думала я, ради папы я бы сделала также.

- Пошлите, поедим, - немного нарушив тишину, сказала Лана.

Слюнки побежали сами собой, я не ела несколько дней, поэтому с жадностью поглощала полуфабрикаты, а Джонатан наблюдал за мной, с легкой улыбкой на лице.

- И что же мы будем делать? – уже отужинав, и сидя, в кромешной тьме, я спросила у ребят.

- Лана знает, что делать, - было толком не видно, но ощущения подсказывали, что он повернулся и улыбнулся сестренке, - ну, а тебя я доставлю домой, - теперь я чувствовала, что смотрит он на меня.

- Надеюсь, - сказала я, порядком сомневаясь в его словах, и не доверяя Джонатану.

- Я спать, - сказала Лана, уходя в угол, и ложась на импровизированное ложе.

Я так и осталась сидеть, погрузившись в мысли. Мне до сих пор не верилось, что мой папа, который и мухи не обидит, мог убить маленького, беззащитного ребенка.

Что же сделал этот блондин? Где мне найти ответы? Я встала и подошла к окну, вглядываясь в ночной город.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя