Мокрый асфальт, после непродолжительного дождя, окруженный по бокам маленькими кустарниками. Пробивающиеся лучи солнца где-то за горизонтом, освещали мало-мальски нам путь.
Опять дорога. Её отличает от других поездок только то, что я знала куда еду. Домой... Но можно ли теперь назвать, то место, где я выросла домом? Столько тайн, интриг, убийств. Что не так? Что послужило отправной точкой всему этому хаосу?
- Хлоя, - шершавые руки Джонатана вырвали меня из раздумий.
Я лишь повернулась к нему и промычала в ответ.
- Ты готова? – поинтересовался он, видимо, пытаясь подготовить меня.
- К чему? – я слышала свой голос, он отдавался эхом в моих ушах. Стараясь выглядеть, как можно безразличнее, я чувствовала себя жалкой. Я не была такой, как Лана, хрупкая девушка, в которой таилась неимоверная сила, и физическая и моральная. Я просто девушка, привыкшая ко всему готовому. У меня все всегда было, я никогда ни в чем не нуждалась, но после смерти матери, замкнувшаяся в себе и после последних событий я и вовсе потерялась, теперь я не знаю, где я настоящая, какая жизнь моя, и что после всего будет, после встречи с отцом. Мне не нужно сейчас ничего, ни огромных домов, дорогих одежд и украшений, мне нужна, правда, лишь, правда, о том, почему я сейчас здесь, еду в этой машине, с этим человеком, который стал мне ближе родных, но которому я так и не могу до конца доверять.
- Встречи с отцом, - произнес телохранитель уже тише, видимо, понимая, что мои раны, душевные, слишком глубоки, чтобы терзать их вопросами.
- Мне все равно, - сама не знаю, правда это или нет, но сказала я именно так. Скорее всего, потому что, мне хотелось только это показать, но от него по видимому ничего не утаишь.
Джонатан молчал, поняв, что больше не стоит таких вопросов, он задумчиво потирал подбородок, вдавливая педаль газа в пол. Я решила себя отвлечь и взяла папку, которая пару часов назад была погребена, решив еще раз её пересмотреть.
Вновь свидетельство о рождении моей мамы, еще одно свидетельство о рождении, дата стоит, май 93 года, а имени, родителей, места рождения, ничего нет, очень странно.
- Что это? – спросила я у Джонатана, показывая много фотографий, на которых был один и тот же дом.
- Фотографии, - даже толком не взглянув, сказал он.
- Здесь 6 фотографий, с одним и тем же домом, но даты внизу подписаны ровно в год разницей, - почему-то, но руки предательски затряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
Teen FictionХлоя была бы ничем не примечательная, если бы её отец не был миллиардером, на которого объявлена охота. Он сделает все, чтобы спасти единственную дочь, отправив с ней лучшего телохранителя, которому поручено спрятать её так, чтобы он сам не знал, гд...