- Прости меня, - я отстранилась от него, и посмотрела в глаза Джонатана. В них я видела смятение. – Помоги встать, - продолжила я и пыталась выбраться из под него, но этого у меня не получилось. Теперь он поменял свое положение. Руки он согнул в локтях, тем самым еще ближе прижимаясь ко мне.
- Джонатан, - прошептала я ему в губы. Он стал тяжело дышать, ртом, а не носом, его дыхание было прерывистым и таким теплым. Губы были сухими и треснутыми, на них была запекшаяся кровь, как под носом и над бровью. В его волосах была листва, я аккуратно потянула руку, чтобы их убрать, но он резко её схватил и добавил.
- А где же горилла? – его губы скривились в улыбке. Я даже разглядела небольшие морщины в уголках глаз.
- Такой момент испортил! – воскликнула я, пытаясь снова его оттолкнуть.
- Какой момент? – Джонатана сделал непонимающее лицо, издеваясь на до мной, - тебе не надоело домогаться ко мне? – уже сам, убирая с волос листья, начал он подтрунивать меня.
- А ты и не сильно сопротивляешься, - я подтянула ноги к себе и обхватила их руками, а Джонатану показала язык.
- Я просто тебя боюсь, даже сильнее тех, - он кивнул головой, указывая на небольшой сгусток дыма, который виднелся с дороги.
- Иди тогда! - я попыталась встать, но резко упала обратно, на пятую точку, - я не держу тебя, - всхлипывая, сказала я. В спину отдалась резкая боль.
- Где болит? – Джонатан подлетел ко мне, как супермен, и опустился на колени, разглядывая, ощупывая меня своими ручищами. Я смотрела на его руки, которые были в ранах и порезах, и взгляд, в котором читалось волнение.
Сначала я задумалась о том, что ему не все равно на меня, но поняла, что я, всего лишь его работа, за которую отец выложил неплохие деньги. Хотя, это я так думала, но правды не знала. Пока он меня ощупывал, я вспомнила руки Ричарда, как ни странно, столько проведенного времени вместе, но я не скучала по нему, и даже не думала о нем. Его поцелуи и прикосновения так не будоражили кровь, как один взгляд Джонатана и его ухмылка, от которой тело бросало в дрожь. Его хотелось бить и целовать, целовать и бить, за его безразличие, хамство, скрытность, за его инъекции, которые он мне колол, не переставая, из-за которых я потеряла счет времени.
В чувства меня привела резкая боль в области спины, я так закричала, что птицы взлетели с деревьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
Teen FictionХлоя была бы ничем не примечательная, если бы её отец не был миллиардером, на которого объявлена охота. Он сделает все, чтобы спасти единственную дочь, отправив с ней лучшего телохранителя, которому поручено спрятать её так, чтобы он сам не знал, гд...