Глава # 18

4.8K 179 8
                                    

Я перевела дыхание и медленно встала с пола, убирая с себя руки Джонатана.

- Опять кому-то пообещал привезти меня в залог за какую-то девку? – еле сдерживая эмоции, спросила я.

- Сейчас не время выяснять отношения, - это была его коронная фраза, которую он произносил в любой ситуации, когда я заваливала его вопросами и претензиями. Джонатан потянул меня за руку к двери, но я резко оттолкнула я, оставаясь на месте.

- Думал после всего можно просто так прийти и повести меня куда хочешь? – в комнате было темно, и из-за своих заплывших глаз, я и вовсе ничего не могла разглядеть.

- Хлоя, - Джонатан стал подходить ко мне, произнося умоляюще мое имя, - я вообще-то помочь пришел, - он еще раз принял попытку вывести меня из этой комнаты, - я обещаю, что отвезу тебя к отцу, чего бы мне это не стоило, - во мне боролось два чувства, верить и не верить ему. Он предал меня, обманывая два месяца, что спасает меня ото всех на свете, а сам таскал меня ради выкупа этой девушки. И вот, снова, он говорит о спасении, что это, правда? Или очередная ложь?

- Ты только мне поможешь выйти из этого дома, а дальше я справлюсь сама, - конечно, это полный бред, что я справлюсь, но видеть Джонатана рядом с собой невыносимо, зная, что его сердце принадлежит другой.

Может этот блондин прав, и я действительно влюбилась в него? - как много вопросов не по теме в моей голове, я должна думать о своем спасении, ведь мне ясно дали понять, что живой меня не оставят, а я думаю о Джонатане, и о его чувствах, к другой девушке.

Сказав ему о том, что его помощь мне нужна лишь в преодолении преграды в виде этого дома, я ринулась вперед к открытой двери.

- Стой, - сквозь зубы сказал Джонатан. – Здесь полно охраны, жить надоело? – он прошел вперед, чтобы оценить всю сложность ситуации.

- Ну, со мной же мой верный телохранитель, - я стала ерничать, особо выделяя слово «верный», на что он лишь показательно цокнул.

- Пошли, - резко хватая меня за руку, мы побежали вперед. Я боролось с непреодолимой болью во всем теле, мне хотелось выбраться из этого места, любой ценой.

Пробежав около двухсот метров, на нас вылетел охранник. Это был тот, который стоял рядом с татуированным и со мной в мотеле. Джонатан одним резким ударом в голову уложил того на лопатки.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя