Глава # 10

5.3K 204 4
                                    

Первое, что пронеслось в моей голове, перед тем, как встать, это то, что я сижу, жуткая боль в спине, но голова не раскалывается. Я надеялась, что не проснусь в самолете, в воздушном шаре, или на корабле. Мало ли куда Джонатан засунет меня. Чуть приоткрыв глаза, и принюхавшись, я поняла, что до сих пор нахожусь в стареньком пикапе.

Джонатан обнимает меня, и мило сопит. На его лице не было ни капли крови, он выглядел, как ни в чем не бывало.

- И как у него, только это, получается? - промелькнуло у меня в голове.

Я не могла встать, так как спина затекла, и рана болела. Сделав невольную попытку, я уперлась в ногу Джонатана. Она я вам скажу не маленькая, крепкая, и как все его тело напряжена.

Он открыл один глаз, смотря за моими попытками, при которых я невольно лапала его.

- А говоришь, не домогаешься до меня, - шепнул он мне на ухо, щекоча своей щетиной мне лицо.

- Помоги мне лучше, - возмутилась я.

Джонатан аккуратно взял меня подмышки, и посадил ровно на сидение. Я вскрикнула от боли.

- Сильно больно? - спросил он, пока милый водитель уже в потемках вел свой грузовичок.

- Приятного, мало, - съязвила я ему, также шепотом, чтобы седоволосый мужичок, как можно меньше услышал.

- Я тебя нормально спросил, - с ноткой обиженности пробубнил Джонатан.

- Я нормально ответила, - я покосилась на него недовольным взглядом, - будто ты не знаешь, какого это, - немного вскинув руки вверх, парировала я.

Он немного кашлянул, - а будто в тебя каждый день стреляют, и ты натыкаешься на палки, - попытался съязвить он, но на каждую его реплику, у меня был заготовлен ответ.

- Как с тобой связалась, то каждый день, - отвернувшись от Джонатана, я посмотрела на мужчину, мило улыбнувшись ему.

Я услышала тяжелый вздох с правой стороны, но не обращала внимание на него.

- Вот, - слегка толкнул меня в бок Джонатан, - возьми, - он протянул мне какие-то таблетки.

- Нет, уж, - я убрала его руку в сторону, - пить я не буду ничего, не хочется потом очутиться где-нибудь на необитаемом острове, - я задрала нос вверх, явно давая ему понять, что ничего не приму.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя