Глава # 13

4.8K 192 7
                                    

- Хлоя, - услышала я голос Джонатана сквозь сон, - просыпайся, нам пора, - он немного потолкал меня в плечо.

- Куда? – потирая глаза, спросила я. На улице только расцветало, а я поспала лишь часа два.

- Нас нашли, - сказал он, смотря на меня, говоря своим взглядом, чтобы я уже вставала и собиралась.

- Кто нашел? – быстро спрыгивая с кровати, спросила я, - а как же Виктор и Маргарет? – сейчас эти добрые люди волновали меня даже больше, чем мое благополучие.

- Если мы сейчас же уберёмся отсюда, им ничего угрожать не будет, - Джонатан уже был одет, а я быстро прошмыгнула в ванную комнату, чтобы умыть лицо, и прийти в себя.

Я отогнула край бинта, чтобы взглянуть на свою рану, она уже не так жутко выглядела, и потихоньку начала затягиваться, Маргарет поистине волшебница.

От разглядывания раны меня отвлек стук в дверь, и бурчания Джонатана, - Хлоя! Время уходит, - говорил он мне, стоя под дверью ванной комнаты.

- Как ты меня достал! – возмутилась я, выходя к нему.

- Пошли, - взяв меня за локоть, Джонатан потащил меня на улицу.

- Куда мы теперь отправимся? – поинтересовалась я.

- Подальше от этого места, - сказал он, как отрезал.

- Так! – я встала, уперев руки по бокам, только хотела что-то сказать, но Джонатан закрыл мой рот своей рукой, и потащил меня к стогам сена.

- Тише, - не сказав вслух, а лишь пошевелив губами, он усадил меня на землю.

А я лишь хлопала глазами, не понимая в чем дело, но когда услышала гул машин, и свет фар, мне стало все понятно, я молилась о том, чтобы они не причинили вреда Виктору и Маргарет.

POV Джонатан

Как только Хлоя уснула, я пошел на проезжую дорогу, там, где ловила связь. Мне нужно было узнать, что делать. Я должен был знать, что Лана жива, и мне есть за, что бороться. Первое видео, которое мне пришло – это были пытки Ланы. На видео была её рука, которую потихоньку надрезали. Порез, за порезом, от запястья и выше, а она, обессилившая от боли, не могла уже произнести и звука. Самое ужасное в моей профессии, что нельзя иметь родных и близких, потому что они становятся жертвами моих ошибок.

Я лишь закричал на всю дорогу, и упал на колени. Меня захлестнула злоба, я был готов удавить этих людей голыми руками, но не мог. Надо действовать умнее и постараться спасти обеих, ведь Хлоя ни в чем не виновата.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя