Глава # 16

4.9K 196 10
                                    

Я открыла глаза, а вокруг темнота и трудно дышать. Руки были связаны, ноги тоже, а на голове надет мешок, который доставлял кучу дискомфорта. Паника накрыла меня полностью, я стала ерзать по месту, дрыгаться и пинать все вокруг.

- Смирно сиди! – послышался мужской голос. Я узнала его, это был тот мужчина, с татуировкой. Он положил мне руку на плечо, сильно прижав к себе, но меня так просто не усмирить, как странно, что он этого еще не понял. Из-за того, что руки у меня были связаны, я ударила его головой, что есть силы, и по моим ощущениям, попала ему, прям по зубам. Он завизжал, что не характерно для мужчин, таких габаритов. Рядом со мной сидел еще какой-то человек, и после того, как я ударила мужчину, с боку послышался смешок. Отчего татуированный сильно схватил меня за шею, и стал душить. Кислорода мне и так не доставало, так он мне его и вовсе перекрыл.

Когда я стала биться в конвульсиях, кто-то накрыл руку татуированного мужчины, откинув её резко в сторону.

- Да тебе, что до этой девки? – негодовал мой обидчик. Ответа я не услышала.

Резкий рывок, дал мне понять, что я нахожусь в машине, и мы устремились в неизвестном мне направлении. Что говорить о направлении, если я не знала даже, какое сейчас время суток.

Но эти проблемы были ничтожными. Мне было и страшно, и нет, было все равно, что эти люди сделают со мной, и в тоже время, мною движило непреодолимое чувство мести. Я хотела отомстить за эти месяцы в бегах, за мою отнятую жизнь, я не знала, что с моим отцом, а главное, Джонатан. От одной мысли, что его нет, все мое нутро сжалось, мне захотелось, чтобы меня снова задушили, и теперь никто не помешал этому. Я не понимала, почему я испытываю к Джонатану такие чувства, между нами ничего не было, не считая пару наигранных поцелуев, и ночей, которых мы спали в одной постели, когда его прикосновения согревали меня, но он делал это неосознанно. Внутри меня складывалось такое ощущение, что действие травки не прошло, да еще их укол в придачу, выбили меня из реальности на неопределенное время.

В сознание меня привело то, что кто-то меня доставал из машины. Это не было грубо, как тогда, когда меня выносили из номера, и сажали в машину, несмотря на это, на всю нежность, моего похитителя. Да, нежность. По-другому я не могу назвать данное обращение со мной, я оказала сопротивление. Извиваясь как червяк, я выпала из рук, моего «нежного», и упала на землю, забыв о том, что мои ноги связаны, я выругалась вслух.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя