Глава # 23

4.5K 170 6
                                    

- Тебя никто не видел? – спросил Джонатан у своей сестры.

- Видели, - ответила Лана.

- И что?- разговор брата с сестрой продолжался, а мы с Роном только наблюдали за этой ситуацией со стороны.

- Я была последней, кого они в принципе видели, - рассмеялась девушка.

- Моя детка, - с гордостью заявил Рон, целуя Лану в губы.

- Ты их? – начал спрашивать я, походу понимая, какой последует ответ.

- Хлоя, - она посмеялась, - они сами виноваты, и если не я их, то они меня, а возможно и тебя потом, - её слова меня не утешали, а только больше заставляли задуматься, что же будет дальше.

- Где одежда? – спросил Джонатан.

- В комнате, я приготовила для вас кое-что интересное, - хлопая ладошкой по рулю, приговаривала Лана.

Дом на колесах состоял из нескольких отделений. Кухни, которая находилась сразу за водительским местом, за ней стояла душевая кабинка и туалет. А заднюю часть машины занимала спальная комнатка. Небольшое отделение, которое находилось за закрытой дверью, там была просторная кровать, которая, в общем-то, и занимала все место, и пространство с полметра перед ней.

Джонатан вытащил сумку, - надеюсь там не трупы? – спросила я, прикрывая дверь, и запрыгнув на кровать.

Он посмеялся, - сюрприз от Ланы, - Джонатан достал какие-то маски и костюмы, потом выглянул из-за двери, - родная, - обратился он к сестренке, - ты издеваешься?

Я услышала звонкий смех - Ланы, и хриплый смех – Рона.

Джонатан стал раскладывать, оказывается, это были одеяния стариков, и маски в придачу, вот, что Лана приготовила для нас. Я рассмеялась во весь голос, когда мой подтянутый телохранитель, стал одевать мешок, который являлся животом, натягивая сверху клетчатую рубашку, и жилет.

От смеха, у меня закололо в боку, но останавливаться я не собиралась.

- Значит так, - прищурив глаза, сказал Джонатан, и накинулся на меня, придавливая своим животом. Мне стало трудно дышать, но смеяться я меньше не стала, потому что он не мог мне ничего сделать, слишком уж грузным стал.

- Все, я молчу, - еле как, остановившись, сказала я.

- Ну, вставай, - добавила, когда поняла, что Джонатан не собирается это делать.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя