Глава # 17

4.7K 187 15
                                    

Прошла ночь, её я провела на стуле, не считая одного момента, когда на до мной сжалился один охранник того мужчины, и сводил в туалет. В начале я даже ступить не могла, ноги до ужаса затекли, какое же было облегчение пройтись, вот так, хоть немного. После, меня, конечно же, обратно приковали к стулу, не дав даже воды, аргументировав тем, что я снова захочу в туалет.

Поспать мне так и не удалось, в таком положении я не привыкла спать, но походу придется.

Наутро дверь снова открыли, на пороге стоял тот мужчина, теперь он был в сером костюме, который ничуть не портил его внешнего вида, а даже подчеркивал его подкаченные руки.

- Надеюсь, тебе понравилось мое гостеприимство? – начал он ерничать.

- Я в восторге, - посмотрев на него из под бровей, заявила я.

- Я рад, - вскинув руки вверх, сказал он, - ну так, что? Будем сотрудничать? – он присел напротив меня на корточки, так, чтобы смотреть мне в глаза.

- С тобой? – возмутилась я, - с моральными уродами не работаю, - резко кинув ему эту фразу в лицо, я отвернулась в сторону, потому что его взгляд выражал недобрые намерения, и я была готова к удару.

Но он лишь встал, усмехнулся, - но, с Джонатаном же два месяца бегала, причем не от меня, а от своего папаши, - это предложение окатило меня словно холодная вода.

Значит, все то время, я скрывалась от папы, а Джонатан мне врал, что благодаря ему я только и осталась жива. Мой отец доверял ему, вот теперь кого первого я убью, так это и будет Джонатан.

- Что молчишь? – продолжил блондин, - какая жалость, ты не знала? - все сильнее он давил на больное.

- Нет, не знала, - как можно спокойнее сказала я, чтобы слезы не хлынули из глаз.

- Поплачь, - теперь он наглым образом дразнил меня, - ты, наверное, и влюбилась в него? – посмеялся мужчина, мне прям в лицо, - расслабься, он просто хорошо выполнял свою работу, - облокотившись на стенку, он мне рассказывал правду о Джонатане.

- Кто такая Лана? – спросила я, подняв на него глаза.

- Ну, - тянул он, - любовь всей его жизни, родной человек, - с ехидной улыбкой говорил блондин.

Меня удивляло, взрослый мужчина, а ведет себя, как подросток, которого обидели, и он срывается на тех, кто слабее.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя