Глава # 31

4K 147 8
                                    

- Нет, - отрывисто сказал Джонатан, мотая головой.

Я не понимала в чем дело, глаза слезились, но плакать я не хотела, я просто опустошенна, как сосуд, который наполняли долгие годы, заклеивая трещины, чтобы в один миг испить.

- Рон и Лана проверили прах, ДНК не совпадают, татуировки на руке Ника, телохранителя твоего отца, это не только код к ячейке банка, это координаты, - что-то говорил мне Джонатан, но его слова только эхом отдавались в моем сознании, я слышала его, но не воспринимала.

- Координаты чего? - как в тумане спросила я.

- Места захоронения, - он все мне рассказывал, так, словно скрывать уже нечего, а ему самому хочется разгадать этот непонятный ребус.

- Но как? - не понимала я. Зачем кремировать, затем хоронить? Кого кремировали? Кто находится в могиле?

- Лана и Рон на месте, они могут все сделать сами, - тихо говорил Джонатан.

- Нет, - соскочила я с кровати, - поехали, - судорожно собирая вещи, я своими действиями показывала телохранителю, что пора собираться.

- Хлоя, - положил он мне руки на плечи, - остановись, - а я уже не могла, поздно, механизм запущен.

- Джонатан, пожалуйста, давай хоть раз сделаем так, как прошу я, всего раз, я сама должна это увидеть, ты понимаешь, если прах не мамы, и в могиле будет не она, то значит... - замолчала я, не веря, что мама может быть жива.

- Хорошо, - сдался он, - только прошу, не обнадеживай себя, ведь потом будет больнее.

- Спасибо, - я кинулась к нему на шею, крепко прижимая к себе, потом, оторвавшись, я взглянула в его глаза, - я тебя люблю, - тихо сказала, загоревшись надеждой я.

Он лишь тихонько прикоснулся своими губами к моим, - выедем в полночь, - и вновь касание его теплых губ.

Время для меня шло долго, я практически смотрела на часы каждую минуту, судорожно потирая ладони друг о друга, а Джонатан просматривал вновь и вновь бумаги, словно что-то упустил.

- Ты готова? - спросил меня он, смотря на наручные часы.

- Да, - коротко ответила я.

Тогда Джонатан взял меня за руку, и вывел из подвала в дом, в котором мы шли в кромешной темноте. Когда мы вышли на улицу, у меня сильно закружилась голова, от переизбытка свежего воздуха, ведь столько времени я просидела ниже уровня земли.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя