-Так сейчас 7 утра, ну и какого я так рано проснулась, интересно, а Джин проснулся или нет, всё равно скорее бы он поправился, блин, почему мне так стыдно, ааа!!!-закричала я и укрылась одеялом.-Так Дасом, возьми себя в руки, это просто...Да какой просто!!! Эйщ, я пошла умываться!
После того как я привела себя в порядок, то пошла на кухню. Там я приготовила завтрак всем.
Сытно позавтракав, после я буду готовить кимчхи, а Тэхён и Чонгук будут готовить такпоки Джину.
***
Так я закончила с кимчхи и теперь оно у меня набирает вкус, когда придём с тренировок будет всё как раз, теперь надо парней проверить.
Как только я пришла к парням я удивилась, во первых на тарелке, что-то ваняет, а во вторых я не вижу Чонгука.
-Не хочу не чего плохого говорить, но, что это такое? -я хотела на ругать Тэхёна как мама своих детей, которые не послушали её.
-Это моё произведение искусство.-ответил Тэхён.
-Ладно я закрою на это глаза, но где Чонгук, думаю он бы это точно не приготовил.
-Ну он, это, ну...-начал мямлить Тэхён, как вдруг я услышала непереставаемый стук.
Я направилась по усилению звука, подойдя к туалету я увидела стул который заперал дверь. Так как из туалета шли эти странные звуки я потихоньку убрала этот стул и дверь открылась, на меня упал Чонгук и наши носы соприкоснулись, я залилась краской, он быстро встал и помог мне.
-Так, почему ты не проследил за тем, что Тэхён приготовил, я думала на тебя можно надеяться!-на ругала я Чонгука.
-После того как ты ушла я хотел достать продукты для приготовления, но меня насильно тут запер Тэхён.
-Что?...Тэхён!!!- сказала я зовя к нам парня. Но как только он к нам подошел, Чонгук как ребёнок побежал.
Тэхён понял, что с ним хотел сделать Чонгук, выбежал как ненормальный из общежития и побежал в парк.
Наша "утренняя пробежка" выглядела странно, я бежала за двумя парнями и кричали им остановиться, но эти два балбеса меня даже не слышали, Чонгук бежал за Тэхёном, складывалось ощущение, что если он его поймает, то изобьёт до чёртиков.
-Хватит, успокойся!-вслед за парнем кричала я.
-Я его сейчас прибью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать