Глава 14.

184 8 0
                                    

Проснулась я от неожиданного телефонного звонка, конечно же я сперва подумала будильник, но какой чёртов будильник прозвенел в 4:30, в прибавок я его вовсе отключила. 

-Алло.-уже додумавшись я взяла телефон и положила его на ухо, ещё лежа на кровати и гуляя во сне.

-Слушай внимательно, маме не чего не говори...-начал говорить какой-то мужской голос.

-Кто вы? Откуда я знаю, что вы можете сделать и как вы посмели нарушить мой сон в выходные!?- пробормотала я, потому, что сильно хотела спать.

-Дасом, слушай меня внимательно, это твой отец.-от слова "отец" я упала с кровати и моментально проснулась.

-У вас нет не каких доказательств!

-Дасом разве ты не помнишь, мать тебе вообще всю память прочистила.

-Не надо впутывать маму, для меня отец умер, а вы наверное попутали номер, не звоните больше!-сказала я и моментально выключила телефон.

-Как этот человек вообще посмел мне звонить!-закричала я и не заметила того, что у меня покатились слёзы.

После моего крика ко мне в комнату залетела мама.

-Что случилось? Почему ты плачешь?-начала расспрашивать меня обеспокоенная мать.

-Он...Он звонил...-начала я говорить в захлёб.

Мама конечно не растерялась и взяла мой телефон, чтобы проверить номер телефона кто звонил. Как только увидев номер человека звонившего мне, у моей мамы глаза чуть из орбит не выскочили.

-Не бойся, мама всё решит.

-Мам! Хватит, я не намерена этого больше терпеть, в этот раз я сама разберусь, я вылетаю сразу после дебюта. Мне надоело то, что ты всё время берёшь на себя всю ответственность, я заставлю его страдать, так же как он заставил страдать нас. Уж поверь, пока он не будет просить прощение на коленях, я от него так просто не отстану.

-Но ты не можешь, как ты со свей ногой!

-Всё, я уезжаю обратно.-говорила я одновременно собирая вещь.

К счастью я не чего не забыла.

-Я ухожу!-сказала я и быстро вышла из своей комнаты, оставив мать в комнате, всю в слезах.

Уже выйдя на улицу у меня внезапно заболела нога и я не могла не чего поделать, боль одержала победу, взяв быстро телефон я позвонила менеджеру.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя