Глава 19.

154 9 0
                                    

Проснулась я как раз когда мы приехали к школе, там меня встретили BTS. После мы сели в машин и поехали в отель.

Придя в номер, я направилась к себе в комнату, и когда наконец-таки пришла я плюхнулась на кровать кинув портфель на диван который стоял около стены и большим шкафом. Вскоре ко мне в комнату завалились 7 парней, которым нечего делать.

Пройдя около часа я встала, умылась, переоделась и собрала вещи, выходя из комнаты парни меня уже ждали на выходе. После того как мы сдали ключи, то пошли к машине где нас ждал менеджер.

Поместив чемоданы в машину, мы уже были готовы поехать если бы я не забыла паспорт в номере, так что мне пришлось возвращаться и всё такое прочее. Но всё таки вскоре мы поехали.

Почти всю дорогу мы только играли между собой, чтобы достаточно измотать мозг и поспать в самолёте. По дороге в аэропорт Чонгук рассказал нам, что летит вместе с нами в Селу и что его стажировка в Америки закончилось, ещё я узнала, что у BTS скоро будет камбэк, в крациях, зашебись какая дорога была. Мы много болтали, а в конечном итоге мы вообще забыли про игру, которую в начале играли.

Доехали мы достаточно быстро, без пробок, но всё равно заняло это у нас час. Выйдя из машины мы немного подождали, так как нашего рейса ещё не объявляли. Подождали мы только час, а точнее не ждали, а играли, да да мы в заморозки и играли, по моему менеджеру было за нас стыдно.

***

Прилетев, мы вышли из самолёта, к счастью долго наши чемоданы ждать не пришлось, мы их взяли моментально. Когда я шла с чемоданами к выходу, там встретила подруг с Марком.

-Эй, я здесь!-крикнула я и начала махать рукой, щенок сразу обратил на меня внимание и Хё Рин его отпустила, щенок побежал ко мне, а подруги пошли ко мне быстрым шагом.

-Как же мы по тебе соскучились!-сказала Бора.

-Я тоже.

-Вы серьёзно, вы только неделю не виделись, даже меньше.-к нам подошел Юнги.

-Слышь, не вякай тут...-погрозила ему Бора.

-Всё молчу.

-Странно, что-то с вами не так...-сказала я.

-Да, мы так устали, злые все как собаки.-на последнем слове Сою, щенок гавкнул.-Видишь, он даже подтвердил.-от этого все засмеялись.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя