Глва 3: Нежданчик

456 13 1
                                    

POV Дасом:

Мы все собрались в главном зале.

Сперва зашли я и моя группа, ну а потом зашли Bts. Это было неожиданно, после того случая я не могу смотреть им в глаза и я залилась краской, но не подавала вида, парни начали на меня глазеть.

-Дасом на тебе, что-то нарисовано?-спросила меня Хёрин.

-Да нет.

-Тогда чего все эти красавчики только на тебя и смотрят?-от того, что Хёрин слишком громкая парни услышали.

-А мы её знаем.-сказал Чонгук улыбаясь.

-Что, а чего вы уши греете, а?

-Да вас за километр слышно.-сказал Тэхён.

Внезапно зашел Ли Су Ман и сел на своё коронный трон. Мы все поклонились в знак приветствия.

-С этого дня вы будите жить в одном общежитии.

-Не хочу докучать, но можно как-нибудь раздельно от них?-спросила я, ведь серьёзно, парни и девушки в одном общежитие, не странно ли это, все парни одинаковы, ночью они читают мангу 18+ и смотрят порнуху, ещё те извращенцы.

-Ха-ха-ха, вы наверное не так поняли, да? У каждого будет своя комната с ключом их всего будет два, один у меня, один у вас, стены звуконепроницаемые, так что можете слушать музыку на всю катушку.-ухмыльнулся и сказал президент. Я вдохнула и спокойно выдохнула.

-Так ну, а теперь разбегайтесь по комнатам, звёздочки мои.-сказал президент с радостным настроением.

***

Так сейчас вечер, мы все собрались в гостиной.

-Давайте закажем пиццу, сразу штук десять.-предложил Тэхён.

-А не сильно ли много, давай те мы с девочками приготовим здоровую пищу.-предложила я, а то растолстею, а толстеть плохо, плохо-_-.

-О, а это хорошая идея!

Я пошла на кухню и открыла холодильник, но там нечего не было кроме воды.

-У меня хорошая идея, давайте разделимся на 4 группы и посмотрим кто как готовит-смышлёный Чонгук предложил посоревноваться.

-Классная идея, только вот, как мы разделимся на команды?- спросил Шуга у младшего.

-Так играем в сулифа, оставшиеся 4 человека и есть капитаны команды.

***

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя