Проснулась я под крики парней, еле став с кровати пошла умываться, переодеваться. После вышла в гостиную где сидели парни и выпросила с ними пойти в ресторан ниже этажом, на что те согласились.
В момент когда допивала чай мне позвонили и предупредили, что сегодня будет в двенадцать встреча, мы поедем на два дня в лагерь всем классом. У нашей классной много связей, поэтому мы и едем за город. Потом я быстро засунула последнюю пирожное в рот и побежала в номер. Там я уже начала собираться всё ещё доедая пирожное. Я взяла с собой шорты, штаны с начёсом, две майки, кофту и многое другое.
Собрав все вещи я взяла телефон, деньги и многое другое. В конечном итоге мой портфель был полон всяких вещей которых должно хватить. Я попросила менеджера отвезти меня и он согласился.
***
Приехали мы примерно к половине двенадцатого. Постояв немного пришли и остальные, вскоре приехала учительница и автобус. В течение трёх часов все парни находившиеся в автобусе только ко мне и приставали.
Приехав нам раздали палатки и приказали разделиться по три человека.
Разделившись мы поставили палатку. К вечеру кто-то разжег костёр и мы все около него собрались. К часу ночи мы все хотели спать, так что разошлись по палаткам.
***
-Мерзавцы просыпайтесь, хватит халявить, вчера пивка попили сегодня будите трезветь!-проговорила в громкоговоритель наша на уважаемая учительница и от чего я, Вероника и Таня проснулись.
-Изыди сатана, мы не хотим иметь с тобой дело.-проговорила я шепотом.
После того как умылись и позавтракали, мы надели спортивную одежу, я одела шорты и майку. Когда мы вышли около потухшего костра стояли парни и учитель. Все вместе собравшись мы пошли в горы.
Пройдя не много времени мы дошли до площадки. Там мы поделились, было пять групп по четыре человека. Я в команде с Антоном, Виктором и Таней.
Первый раунд заключался в том, чтобы прыгнуть выше всех. В конечном итоге наша команда команда за это получила золотую медаль. Потом бег на 100 м-это моя стихия, поэтому вышла я и Антон. Я пробежала за 12 секунд, Антон 10, благодаря нашим усилиям за это мы тоже получили золотую медаль.
После мы пообедали и играли в перетягивание каната, нас выдвинули на второй тур, так как мы и так получили золотую медаль, миссия другой команды не удалась, так как и тут мы тоже выиграли.
Последнее, что было, бег на 400м. Где мы тоже выиграли, хотя чего они от нас ожидали, Антон занимается плаванием, Виктор высоченный и ходит в спортзал, Таня балерина, да и я айдол у которого не только ляхи накачены. После мы отправились обратно в лагерь. По дороге нам сказали, что мы завтра будем играть в пейнтбол.
Придя в лагерь, я и подруги направились в душ, в после того как вернулась в палатку сразу легла спать.
***
Я проснулась под волшебные звуки громкоговорителя и начала проклинать день с самого утра, после пошла умываться, переоделась в штаны с начёсом и майку с кофтой. После завтрака мы направились в лес.
Придя на место назначения нам раздали пистолеты с краской, специальный костюм с маской и рассказали правила. После нам дали пять минут, чтобы мы спрятались.
Но и тут же спустя шесть часов наша команда выиграла, нам выдали медали и мы направились обратно в лагерь. Там мы сытно поужинали, сходили в душ и приготовили вещи к от езду, позже мне позвонили и сказала, что самолёт в десять утра.
Ближе к одиннадцати вечера мы собрали палатки и отдали вожатому, вскоре приехал автобус и мы поехали обратно в школу где меня должен встретить менеджер парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать