Сейчас я смотрю как вкатываются чемоданы, а парни пошли искать менеджера. Позже я встретила Чонгука, который прилетел с нами в тоже время как и мы. Вскоре подошли парни. Мы много болтали, пока я не заметила наши чемоданы.
После мы взяли багаж и пошли на парковку, где ждал нас менеджер, который должен нас отвезти в отель.
***
Номера было два, так как нас всего было девять нас разделили, я была с Джином, Тэхёном и Чонгуком. Хорошо, что номер был огромен, я заперлась в своей комнате.
После мы решили пообедать. Поехали в ресторан. Всю дорогу ко мне приставали парни с тем, чтобы я научила их русским слова, когда они меня уже достали, я на каждого наорала, и теперь они смирно сидят.
Приехав в ресторан, мы незаметно вышли и направились к столику, который заказал менеджер парней. К нам подошел официант, ну и конечно все заказы говорила я, так как официант не знал, ни английского, ни корейского.
Когда нам принесли заказ мне кто-то позвонил, посмотрев на номер я увидела довольный знакомый номер, моя счастливая и добрая улыбка исчезла, на лице появилась сразу же злая ухмылка. Выйдя из ресторана я отправилась быстрым шагом в парк на против самого ресторана.
-Алло.-ответила я.
-Дасом? Это твой отец.
-Да ну, а я думала бомж какой-то, ну да ладно говорите, чего вам надо.
-Ты сейчас в Питере же?
-Ну и...кстати мне нужно с вами о кое чём поговорить.
-О чём?
-Этот разговор нужно совершать смотря собеседнику в глаза, так что сегодня в 8:00 вечера встретимся в ресторане Maximilian, вы же знаете где это?
-Конечно.
-Тогда сегодня там вас жду.-на этом наш разговор закончился
***
Пообедав мы пошли обратно в машину.
Приехав в отель, мы поспорили кто быстрее добежит, в итоге, выиграла я, так как они побежали по лестнице на 11 этаж, а я как гений на лифте с менеджером.
Зайдя в номер я переоделась и решила пойти в музей, я предупредила менеджера, что пойду прогуляться, к счастью моего побега парни не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать