Глава 7.

319 8 0
                                    

POV Чонгук:

Я проснулся и взялся за голову, так как она у меня болела, вскоре я заметил Дасом, она сидела на полу облокотившись на мою кровать и спала. Я не стал её будить, так что пошел в душ и переодеваться.

Так как я забыл взять с собой вещи в душ я зашел обратно в комнату с одним полотенцем завязанным на бёдрах. Я увидел как Дасом начала просыпаться, подойдя ней, любовался её красотой, лучики солнца падали на её лицо и она была прекрасна.

-О, ты уже проснулся.-она протёрла свои глаза и начала рассматривать меня.-А!!! Почему ты не оделся.-она закрыла глаза и отвернулась.

-Ну я же говорил, тогда что в этот раз я тебя не отпущу.

-Ааа, извращенец!-прокричала она.

-Да, ладно.

-А ну быстро иди и оденься.

-Прям здесь, прям сейчас.

-Ааа!!!-от безысходности она забежала в ванную комнату и заперлась.

-Ну ладно.-Я переоделся и закрыл свою дверь на ключ.-Можешь выходить, я уже всё.

-Точно?

-Да.

Дасом вышла из комнату и направилась к выходу.

-Почему дверь не открывается!?

-Кажется мы взаперти.-моя актёрская игра. Я подошел к Дасом сзади, пока та теребила ручку двери.-Помнишь тот день, после тренировок.

-Ну и что.-она повернулась ко мне и стукнулась спиной об дверь.-Чонгук, ты же понимаешь, что у нас с тобой ничего не будет.

-А почему ты так считаешь?-спросил я и приблизился к её лицу.

-Джин!

-Что Джин?

 -Я с ним, я его люблю, но ты не плохой парень, так что отпусти меня.

-Если бы это было так, то ты бы здесь не была, ведь посмотри на это с другой стороны, мы били рядом с больницей, и ты повезла меня домой, а не в больницу и если ты думаешь, что я хороший парень, то ты ошибаешься.

-Не пугай меня.

-Я не хочу напугать, я просто, заберу тебя у Джина, и он ничего не сможет сделать, ты уяснила.

-Посмотрим.-я не заметно вытащил из кармана ключ и вставил его в дверь, и когда она сильно облокотилась на дверь я взял её за талию и открыл дверь, она чуть ли не упала, но я удерживал.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя