Глава 12: Что со мной случилось?

192 8 0
                                    

Открыв глаза, увидела белый потолок и лампу, которая не давала покоя моим глазам, потом я приподнялась и села на койку, больная нога дала знать, что на ней гипс так как он тяжелый. Осмотревшись, я поняла, что в больнице. На диванах дрыхнули парни, не став их будить я с горем пополам встала на ноги, взяла костыли и направилась к выходу.

Выйдя, увидела медсестру.

-Извините, вы не знаете где здесь уборная?-спросила я.

-А, да конечно, она в конце.-сказала медсестра.

-Спасибо.-я кивнула головой, потому, что гипс не давал сделать мне поклон, потом я пошла в уборную.

Когда уже вышла, я увидела как по большому, длинному коридору бегают парни крича моё имя и расспрашивая каждого человека находящегося на этом этаже. Я подошла к первому попавшему, а точнее Нам Джуну, который расспрашивал старую бабушку сидевшую на диванчике.

-Что-то случилось?-моя рука повисла на плече парня. 

-Я ищу...-Нам Джун повернулся ко мне и его глаза расширились, он сразу же обнял меня.-Дурочка где ты пропадала?

-Эмм, ну...я в туалет ходила.-промямлила я и похлопала парня по спине, чтобы тот успокоился.

-Ты понимаешь, что пробыла в коме 3 дня и очнулась только на 4.-Нам Джун схватил меня за плечи и начал трясти.

-Сколько!?-ошарашенно спросила я.

-Три!-прокричал тот.

-Так чего орать, не месяц же, нашли пустяк беспокоиться.-после своих слов я заметила как Нам Джун смотрит такими глазами, будто сейчас возьмёт и убьёт.

-Ты вообще человек? Мы тут переживаем, бегаем по всюду только бы найти тебя, а ты такое говоришь.

-Ой, да ладно, пошли в палату.

-Ты иди я сейчас позову всех остальных.

-Хорошо.-сказала я и направилась в палату.

Зайдя в палату я увидела множество игрушек лежащих на полу возле моей койки. Как только я сделала три шага от двери, то в палату забежали как ненормальные парни.

-Ты где была, мы все перепугались!?-спросил меня злой Джин.

-Мне, что теперь и в туалет нельзя сходить?

-Можно конечно, но надо нас предупредить, у меня чуть инфаркт не случился, не пугай нас так больше.-попросил Чимин, по ходу они и правда так сильно за меня переживали, мне даже приятно стало.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя