Я открыла глаза и посмотрела на часы которые стояли на тумбочке около моей кровати, на них показывало только 5 утра, потом я почувствовала руку на животе, повернувшись я увидела Джина мило спящего на моей кровати. Убрав руку с талии, я укрыла одеялом парня и пошла в душ. После переоделась, нанесла лёгкий макияж и вышла из ванной комнаты, на мне была надета лёгкая майка, которая почти просвечивала мой бюстгальтер и джинсовые шорты облегающие мою пятую точку. Я взяла свой телефон и направилась на кухню.
Проходя через гостиную я увидела сопящего Тэхёна, который спал на диване в обнимку с телефоном.
Зайдя на кухню, первым делом открыла полупустой холодильник, в котором остатки пиццы и коко-кола, так что я сразу пошла в магазин, не взяв с собой даже кошелька, потому, что телефоны Южной Кореи содержат функцию, благодаря которой мы можем оплачивать со своих карточек через телефон.
Вернувшись я принесла 6 пачек по 6 йогуртов, 20 пачек мороженного, 3 литра свежего яблочного сока и 2 килограмма яблок, ведь я за здоровый образ жизни, и теперь в общежития начался месяц диеты. Я расставила продукты в холодильник, всё протухшее выкинула, пицца тоже запахла чем то странным, так что я её тоже выкинула.
Когда на часах уже было 7, я решила что-нибудь приготовить для первой партии сонных парней которые придут на кухню перед тем как умыться.
***
Вскоре парни позавтракали, взяли по одному мороженному и разошлись по комнатам.
После того как все привели себя в порядок мы начали смотреть утренние новости по большому телевизору, который висел в гостиной.
Спустя где-то пол часа в дверь кто-то начал стучаться, Тэхён пошел открывать.
Мы все сидели в гостиной, вскоре мы услышали как Тэхён поздоровался.
Неожиданно в гостиную зашел президент, мы быстро собрались в линию и поклонились.
-Здравствуйте, могу я поинтересоваться, почему вы посетили нас в такую рань?-вежливо спросил Нам Джун.
-Я хотел переговорить с Чонгуком и узнать наконец-таки его ответ.
-Что ещё за ответ?-спросила я.
-Месяц назад, я разговаривал с Чонгуком по поводу стажировки в Америки, я хотел улучшить его навыки пения и танцев, пока он молод, должен продвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать