Глава 2.

636 15 5
                                    

Хотите по настоящему знать, почему я так ненавижу Джина, да потому, что раньше я его любила больше чем свою жизнь, он был словно яркий луч среди этих туманных заблуждений которые вели меня в некуда, я словно была в запертой до появления Джина в моей жизни, знаете кого это, когда тот любящий человек целует другого, конечно не знаете, вам наверняка не доводилось, стоять и видеть, когда сердце разрывает больше всего, но ты не можешь набраться смелости, и бежишь в  некуда. Так вот, Джин целовался с моей подругой, в тот момент я просто струсила и убежала, как маленькая соплячка, но всё позади сейчас я злой демон который играется с парнями, после Джина конечно у меня была депрессия, но потом у меня было столько кавалеров, их было не сосчитать, а всё моему характеру.

_____________

Прошло уже две недели с того момента как и я приехала, я уже изучила весь город, знаю всё от А до Я.

Пока что в данный момент я попиваю чаю с мамой и пролистываю свою стену в ВК, хоть в Корее и не пользуются этой соц сетью я не могу забывать русский, а так же я по утрам перевожу статью с английского на корейский, чтобы не забыть английский.

-Ты вроде говорила то, хочешь стать певицой...-начала разговор мама.

-Да, но пока-что я не привыкла к городу.

-Ты нашла себе друзей?

-Как я могу найти друзей если ты со мной всё время ходишь.

-Вот такая любовь дочери, ну спасибо, я тебе тут с заботой с домом, который стоит, извини, не 10 000 долларов.

-Мааамм, ну перестать.

-Ой, всё.-мама снова обиделась на меня из-за всякого пустяка.

-Fuck you, logic!-сказала я и начал допивать свой чай.

-Ну так вот. Смотри, что я нашла, тут есть много прослушиваний, например в Starshir или Sm entertainment.-мама показала мне статью из интернета со своего смартфона.

-Мам ты не что.

-Я идеальна.

-Но не кажется тебе, что Sm чересчур.

-От куда тебе знать?.

-Да про них вся Корея знает, они же изнуряют своих стажёров.

-Ну и что, вон у тебя жирок плавает, я же ничего не говорю.

-Маааам!!!!

-Чтоооо!!

-Вот почему у тебя нет мужика.

-А тебя парень бросил в 16.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя