Уже прошло 5 лет с того момента как мы встречаемся, мы ещё не женаты, так как мы ещё молоды, мне всего лишь 23, а Тэхёну 25. Сейчас мы очень популярны, я как сольная певица, айдол в группе, так же и актриса, и в дуэте с Тэхёном.
Сейчас я пою с BTS на одной сцене вместо Тэхёна, так приказал президент, а против него идти нельзя. Когда мы закончили петь, все начали нам хлопать, в ответ мы начали кланяться, всем нам отключили микрофоны думала я, потому, что мне отключили его.
-Так как сегодня нету Тэхёна, а его специально здесь нету...-от слов Чонгука все были шокированы.-...Мы специально выделили время, а теперь поприветствуйте нашего чудика который сделает самый важный шаг в своей жизни!-Чонгук показал рукой на право и оттуда выходит Тэхён в белом костюме. Он направлялся в мою сторону с улыбкой до ушей.
-Дасом....-сказал тот в микрофон, а на большом экране высветились наши фотографии. От такого счастья я чуть ли не заплакала.
-Да?-еле произнесла я. Тэхён встал на одно колено, все кто находился в зале, смотрели на нас и затихли.
-Я знаю, тебе не легко принять то, что я сейчас скажу, но...Ты выйдешь за меня?-и тут у меня ступор, слёзы потекли, а я не знаю, что делать.
-Отвечай, отвечай, отвечай!!!-начал кричать весь зал. Я посмотрела в глаза Тэхёна, собралась с духом и крепко, четко сказала и в этот же момент включили мой микрофон.
-Да!-это прозвучала сильно громко, такое ощущение, что подключили все колонки.
-Она сказала Да!!-прокричал Чонгук, все начали хлопать, некоторые свистеть.
-Целуй, целуй, целуй!-начали выкрикивать из зала, и это превратилось как в толпу орущую "целуй". Я покраснела как помидор, а Тэхён взял ситуацию в свои руки и поцеловал меня.
А всё же начиналось не так, в самом начале когда я была ещё в Питере, когда мне ещё 17 лет, я и представить не могла, что выйду за муж за знаменитость, если бы не Сеул, у меня не было замечательных друзей, парня который скоро станет мужем и Марка, который успокаивает меня всегда и везде, да и вообще у меня не было бы такой жизни.
***
/Спустя 3 месяца/
Я иду к своему жениху в алтаре, а ведёт меня наш президент. Подойдя к Тэхёну, который улыбается, мы встали перед друг другом и нам начали читать клятвы.
-"Готова ли ты Ким Дасом стать женой Ким Тэхёна..."
-Да!-ответила я.
-"Готов ли ты Ким Тэхён стать мужем Ким Дасом..."
-Да!
-Распишитесь...Теперь можете поцеловаться....-Тэхён не стал выжидать и сразу же поцеловал меня.
Ну и как всегда старая история, в конечном итоге мы поехали в новый дом, ну и там вы сами знаете что было.
***
/Спустя 3 года./
-Дасом! Привет.- к нам домой завалились мои подруги.
-Привет.-ответила я и сразу же, не пройдя и минуты, уже не маленьких щенок, а здоровая собака прибежала к нам.
-Марк, прелесть та какая, на держи.-сказала Бора и дала ему корм в упаковке, Марк взял корм ртом и понёс на кухню.
-А он умный.-сказала Сою.
-Конечно умный, надо же скоро будет помогать нашей Дасом.-прояснила Бора.
-Эй...-я толкнула её в бок.
-А что, ты ему ещё не сказала?
-Ищу момент.
-Всё, ты нам надоела, сегодня же...
-Ладно.
-Тогда мы пошли, а то нас ждут на телешоу.
-Пока.
-Пока.
***
Наступил вечер, почти восемь.
-Дасом я пришел.-в дом заявился Тэхён, весь уставший и готовый заснуть прям в коридоре.
-Привет.
-Как дела?
-Нормально.
-Я голодный, из-за того, что репетировал новую песню не успел и пообедать.
-Ладно, пошли.
Когда мы уже поужинали я налила чай и решила воспользоваться "Не смеши человека, когда тот ест печенье, подожди когда он начнёт пить чай". Когда Тэхён начал пить чай я быстро и четко восклткнула.
-Я беременна!-от моих слов Тэхён и правда поперхнулся чаем.
-Я думал, что не дождусь этого.
-Так ты не против?
-Ты что шутишь, наоборот, я обожаю детей!
***
Через девять месяцев у нас родился мальчик, мы его назвали Сон Джу, Тэхён и Сон Джу не разлей вода, Тэхён даже в руки иногда не даёт мне сына, но я всё таки рада тому, что у меня есть эти три чуда: Сон Джу, Тэхён и Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать