Прошло уже как две недели с того момента как Чонгук улетел, с того момента в общежитии стало на одного извращенца меньше, чем хорошо для меня. Конечно, ребята скучают по своему любимому макнэ, но не надо забывать о том что ради его блага.
Сейчас я не накрашенная, но умытая, ещё в пижаме валяюсь на кровати и читаю книгу "Грозовой перевал", мне очень нравиться романтика, а это книга подходит по моему вкусу.
В моей комнате царила идеальная тишина пока придурки живущие в одном доме не начали шуметь.
-Идиоты.-злобно прошипела я, закрыла книгу, положила её в тумбочку стоявшая рядом с моей кроватью.
Я начала собираться на тренировки, нанесла лёгкий макияж, после надела облегающие чёрные мини шорты и огромную мужскую майку, потому. После собрала вещи которые надену на тренировку. После я взяла свой телефон и положила в боковой карман портфеля.
Наконец-таки когда я уже была готова, вышла и направилась к холлу, где меня ждали замученные парни.
Когда приехали на тренировки, вышли из машины и направились к входу.
Пока Джин пробивал наши карты на ресепшене Нам Джун завёл речь о Америке.
После мы переоделись и направились в зал.
Когда учитель зашел мы все поклонились и начался наш урок.
-Сегодня вы будите играть в Футбол, и вам раздадут форму.
-Футбол!!!-с ошарашенными глаза крикнули мы хором.
-Да, а что?-спросил нас учитель.
-У нас неравное количество.-сказал Нам Джун.
-Не бойтесь, вы будите играть с ними.-сказал учитель и указал на дверь, в зал зашли 7 девушек, одетые во всё белое и с маской на лице, на которой был нарисован X.-Ну, а теперь вон в раздевалку!-учитель и кинул в каждого из нас пакетом, в котором видимо лежала форма. После все вышли из зала и направились в раздевалки.
Когда уже переоделись мы пошли на поле находившиеся рядом с зданием SM.
***
-Теперь давайте посмотрим в лица наших красивых соперниц.-сказал учитель, после чего девушки сняли маски и впервые увидели нас, так как в прошлый раз они были уткнуты в пол, и разглядеть их лица было не возможно издалека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
RomanceКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать