Глава 13.

190 7 0
                                    

N.O-BTS

Услышав песню от страха я чуть не упала с кровати и готова была разбить телефон к чертям.

-Эйщ, прибью!-прокричала я, после того как выключила будильник.

Я посмотрела на экран блокировки и увидела фото с Джином.

-Джин!!!-прокричала я и встала с кровати.

Сперва я умылась, после надела шорты, которые к счастью налезли на меня, правда гипс немного их растянул, ещё я надела белую майку.

Как только я прикоснулась к ручке двери мой телефон зазвенел, а мелодия звонка была No more dream. Номер был не известен, но я всё равно подняла трубку. Ответив на звонок, меня оповестили, что сегодня будут съёмки и приедет менеджер.

После я надела платье до колен, кораллового цвета с золотистым ремешком и сделала хвостик, так как платье оголяло мою шею я одела колье и подходящие серьги. Потом напялила розовые балетки с кружевами на ноги, ну точнее на одну ногу, так как вторая нога у меня была в гипсе. Взяла миниатюрную сумку и положило туда всё необходимое.

Спустившись в низ, я увидела парня 25 лет, не высокого роста и хилого, после оказалось, что он мой менеджер.

Сев в машины мы сразу же поехали, а я рассмотрела салон. Салон был огромный, сиденья кожаные, стёкла тонированные, пахло новой машиной.

Приехав мы отправились на девятый этаж большого здания. Там меня отправили в гримёрку.

Спустя некоторое время ко мне пришла девушка, она оказалась моей стилисткой, её зовут Ким Сон Хи. Потом зашел менеджер, он мне сказал, что шоу начинается.

Час за часом, минута за минутой проходили долго, меня всё время о чём-то спрашивали, интересовались, было много перерывов так как мониторы и камеры перегревались.

К концу дня мы всё таки закончились, и меня предупредили, что эпизод со мной выйдет в четверг.

Когда мы дошли до фургона, я не медля зашла и заснула, потому, что за последнее время не высыпаюсь. Рядом со мной села Сон Хи, менеджер сел за руль и мы поехали.

Спустя час мы приехали к общежитию. Я вышла из машины и позвонила Джину, чтобы тот помог мне.

Примерно через минуту ко мне подбежал Джин.

Мы зашли домой, поднялись на третий этаж и зашли в нашу квартиру. После я пошла к себе.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя