Глава 5.

348 7 1
                                    

Проснувшись, увидела как сплю в обнимку с Джином, попыталась сбежать, после пошла умываться и переодеваться.

Когда я уже хотела разбудить парня, он сам проснулся. После я быстро вытолкнула Джина из своей комнаты и сказала, что это в последний раз, парень даже не понимал о чём я.

Целых полчаса была тишина дома, но кое-кому она не понравилась.

- WHAT A FUCK!!- Джин закричал как только зашел на кухню, мы все сразу же пошли на кухню, там был бардак.

-Прости Хён, я хотел приготовить омлет Дасом, извини.-Чонгук поклонился и извинился перед Джином, а я залилась краской, ведь это было для меня.

-Так, я нечего не знаю, тащи сюда всё, что нужно для уборки, тряпки, швабры и прочую фигню!-накричал на нас Джин.-Ты здесь точно омлет готовил, или же торт пёк! Ужас просто, ну как так можно, ЭЙЩ!!!- Джин явно был не в настроение смотреть на бардак.

Спустя 5 минут к нам подбежал Чонгук одетый в фартуку и с один в руках для меня, с тряпками и с  2 швабрами в другой руке, от его вида я засмеялась.

-Чонгук, ты так мило выглядишь, я бы хотела даже иметь такую дом работницу как ты.

-Звони мне и я всегда приду на помощь.-ответил Чонгук с тёплой улыбкой, от чего я ещё больше заулыбалась.

-Ладно хватит смеяться, готовьтесь к мучительной уборке.

После того как Чонгук отмыл стены от масла и вообще от всего, он подошел ко мне.

-Что-то ты плохо моешь полы, давай я тебе помогу.-Чонгук подошел ко мне и как бы приобнял меня сзади и начал показывать как надо правильно мыть полы.

-Чем вы тут занимаетесь!-прокричал Джин, он явно был не в восторге от нашей позы.- Чон Чонгук, что ты вытворяешь, бери ещё одну швабру и тоже мой полы.-Джин кинул швабру Чонгуку и тот поймал.-Вот ваше наказание, вымыть пол во всём доме.

-Хён я тут кое что заметил, ты стал очень вредным, ладно пошли Дасом.

Когда мы прибрали кухню, мы занялись всем домой.

-Давай устроим соревнование, кто первый вымоет пол со своей стороны, тот не будет платить за счёт в кафешки, хорошо?- спросил Чонгук.

-Ладно, но не надейся выиграть.-сказала я Чонгуку и после этого мы носились как угорелые по всему дому, мы больше веселились, чем мыли полы. Но всё таки проиграла я и мы все пошли в кафе за мой счёт.

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя