Глава 4

418 8 0
                                    

Вот наглёш, я оттолкнула Чонгука.

-Я конечно ничего плохого не говорю про поцелуй, но как так можно это наша вторая встреча, а ты такое вытворяешь, я разочарована в тебе Чонгук.-сказала я, на что получила лишь тёплую улыбку парня.

Я психанула на всё и пошла на кухню, там я увидела Джина, который готовит ужин.

В то время как я сидела на стуле, меня переполняла злоба, так и хотелось врезать кому-нибудь, аж руки чешутся, тишины не было, было слышно только кухонные звуки, например нож отбивающий по дошечке или кипящий чайник, Джин был увлечён готовкой.

После на кухню зашел Нам Джун и сказал, что уже пора ужинать.

Первая команда "Такпоки" Чонгука, вторая команда "Суп с водорослями" Сою, Третья команда "Пицца" Хё Рин. Но четвёртая команда меня удивила это была команда Тэхёна, у них был торт на котором было написано с днём рождения Дасом и 18 свечей. Я так была всем занята, что забыла про своё день рождение.

-Всё это подготовил Джин.-сказал Шуга и похлопал меня по плечу.

Я заплакала от счастья и задула свечи, ко мне подошел Джин и обнял.

-Я люблю тебя глупышка.-Джин прошеплат мне в ухо, после этого я покраснела как помидор.

-А вы знаете какие три подарка нужно дарить на совершеннолетие?-спросил Чимин.

-По моему это цветы, духи и...-начал перечислять Хосок.

-Поцелуй!-воскликнул Чонгук.

-Точно.

-Я всё подготовил...-сказал Чонгук и мы услышали звон в дверь.-...Это ко мне!

Когда Чонгук вернулся я была удивлена, большой букет цветов, 18 видов цветов по 18, примерно около 300 цветов в одном букете, знаете какой он огромный, букет больше чем сам Чонгук.

-Я это сюда поставлю.-сказал Чонгук и потом дал мне розовый пакетик на котором был знак шанель. Моему любопытству не было придела и я заглянула в пакетик, там была коробочка с духами, я завизжала.

-Ну а третий подарок?-спросил Хосок.

-Ууу...-завыли все.

-А третий подарок я уже подарил.-после слов парня я залилась краской, а руки так и чесались, чтобы врезать.

После парни принесли выпивку и у нас началась вечеринка.

Как только все напились в дребезг начались сразу "Оппы", "нуны", "онни" и "хёны".

Fall in love with me backМесто, где живут истории. Откройте их для себя