Прошла уже неделя с того момента как SM выпустил мой клип, вы не поверите, но сейчас в рейтингах занимает первое место, мой клип популярен так же как и Psy Gangnam Style, ха сама в шоке.
___________
Проснулась я от того, что кто-то лизал мой нос, приоткрыв немного глаза я увидела щенка. Потом я заорала как ненормальная от миланшенства. После чего в комнату заявилась Сою и сказала что его подарили фанаты, я конечно хотела с ним поиграть, но оставила Сою, чтобы та посмотрела за ним.
Я бегом направилась в ванную, не медля приняла душ, потом быстро переоделась, нанесла лёгких макияж.
Выйдя из комнаты направилась на кухню где ждал меня щенок, не увидя корма и миски быстро забежала к себе взяла кошелёк, телефон и направилась в магазин.
Когда я была в холле общежития я нагуглила где продаются кормы и всё прочее. Узнав, я вышла на улицу и тут на меня налетели фанатки. Мне было не до них, я быстро расписалась и некоторые ушли, остались только четыре, я их попросила помочь мне найти магазин, на том условии если я приду к ним в школу и скажу что они мои знакомые.
Придя в магазин я спросила, что именно надо моей собаке и купила корм и всё такое прочее. Когда я вышла меня ждали те четыре фанатки.
После того когда они сказали свои номера и адреса школ, я не медля побежала домой. По дороге мне позвонил менеджер и сказал, что я после того как приеду с Питера могу переезжать в личный дом с подругами.
Придя домой на меня накинулись парни, я с ними поболтала и после накормила маленькое существо, которое я люблю больше всех на свете, Марка. После разговора с парнями мне позвонил менеджер и предупредил о том, что я и BTS сегодня летим в Питер, и билеты готовы. Быстро предупредив парней я побежала в комнату.
Где то в обед у меня почти были собраны вещи, но Марк проголодался и начал скулить, мне пришлось пойти его покормить, да и самой подкрепиться. Зайдя на кухню я увидела Джина, как всегда готовящего что-то. Я хотелла накормить щенка кормом, но после Джин меня наругал что собак нельзя кормить только этим и то что после обеда мы пойдём в магазин.
***
Когда поели, к счастью щенок уснул и мы пошли покупать к нему всякие аксессуары и прочую фигню, которую мне придётся по любому купить. Оделись мы во всё чёрное, чтобы никто нас не заметил, как только хотели выйти к нам прицепились остальные пятеро парней.
Уже дойдя до магазины мы ещё раз проверили, нету ли фанаток, но всё таки побоялись снять маски перед магазином и зашли с масками.
Парни набирали всякой фигни, ну а я просто смотрела как они бегают к каждой резиновой игрушке и играли сами с собой. После мне пришлось всё это оплачивать.
***
Зайдя в дом мы сразу же посмотрели, что мы там накупили, и тут поняли, два последних пакета были лишними из семи, Марку на всю жизнь хватит, ну по крайней мере, я его обеспечила игрушками, едой и одеждой для собак на неделю, теперь осталось только няню найти.
Позвоним маме, я попросила её о помощи, на что она радостно согласилась, так как живёт одна. После позвонила менеджеру и попросила, чтобы тот отвёз щенка к маме.
После того как собрала "чемоданице" щенка, вышла с ним на улицу где ждал менеджер. Я положила "багаж" и дала знать менеджеру, что если тот хоть что-нибудь сделает с щенком, то он труп.
Прибежав домой меня оповестили, что самолёт в двенадцать и мне пришлось ещё быстрее собираться.
К десяти я была готова и мы с парнями отправились к машине. В конечном итоге, мы не поместились в фургон, так как половина фургона заняли чемоданы. Пришлось мне звонить своему менеджеру. Через десять минут он приехал и нас всех отвезли в аэропорт.
***
Пока сидели в самолёте, парни снимали себя на видео.
Когда мы уже вылетели кто-то начал смотреть дорамы, кто-то читать книгу, а кто-то спать. Я сидела около окна, Тэхён сидел с лева от меня, а Джин сидел слева от Тэхёна.
Они оба ко мне приставали пол часа, потом я дала им по башке и накричала, потому, что сильно спать хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fall in love with me back
Lãng mạnКим Да Сом училась в России, вскоре переехала в Сеул. Там она увидела своего бывшего, который в прошлом разбил её сердце в на маленькие кусочки, но вскоре... Ну а это надо читать