Академия «Хвост Феи» - самое элитное учебное заведение во всем городе Магнолии. Именно здесь учатся дети самых богатых людей города. Но даже среди них есть те, кто возвышается над другими. Элита. Лучшие из лучших. Грей Фулбастер, Эльза Алая, Жерар Фернандес, Гажел Стальной, Локи и их главарь, в чьих руках находится вся власть, король Хвоста Феи - Нацу Драгнил. Парень, имеющий все, что можно только пожелать.
Перед ними все преклонялись, любили, боготворили, восхищались, почтительно расступались в коридорах, пропуская вперед. Они выделялись из всей толпы. Именно эти люди правили внутри академии, устанавливая свои собственные правила.
Нацу, он же Саламандр, гордо шел впереди своей свиты, смотря на всех высокомерным, холодным взглядом своих пронзительных серо-зеленых глаз. С ленивой, расслабленной походкой грациозного льва и статной гордой осанкой, он одаривал всех проходящих своим безразличием и презрением. У него было совершенно все. Огромная квартира, машины любой марки, одежда из самых дорогих бутиков и...девушки. Девушек у него было много. Никто еще не устоял перед его красотой и притягательностью. Словно мотыльки, они летели на огонь. А ведь он и был им! Тем самым огнем, который вспыхивал буквально на одну ночь, а затем гас, потеряв былой интерес. Но и девушки надоели ему. Легкодоступные, развязные, они, как он сделал вывод, все были на одно лицо: стремящиеся заполучить его деньги, богатство и популярность. Опустившись в его глазах, все особи противоположного пола вызывали у него отвращение. Он ненавидел слово «любовь», совершенно не понимая его смысла. Любить что? Деньги? Красивую внешность? Популярность? И все? Тогда зачем это чувство вообще нужно? Глупо. Как же это глупо, испытывать любовь к кому-то. Вот такие печальные выводы сделал он из своего опыта. Он порой с недоумением смотрел на своих лучших друзей, которые уже давно обзавелись девушками и находятся в отношениях с ними уже больше года. Только он один оставался сам по себе, довольствуясь этим и тихо усмехаясь над ними.
Мать ушла еще в детстве, а отец, потеряв голову от горя, полностью окунулся в работу, и уже спустя несколько лет занял лидирующее место в списке миллиардеров страны.
Возможно, еще поэтому он так ненавидит женщин и все, что с ними связано? Уход матери нанес ему тогда глубокую психологическую травму. Он не ожидал, что она так легко сможет оставить их, предать. Это лишний раз доказывает, что женщины - продажны и ищут только выгоду.
Оставшись сам по себе, он рос полностью свободным. Никто не контролировал его и не следил за воспитанием. Любое его желание сразу же исполнялось. Не было еще того, чего он добился бы своим усилием или трудом. Все что хотел - возникало как по мановению волшебной палочки. Постепенно интерес ко всему начал пропадать. Стало все меньше вещей, которые он по-настоящему любил. Но они все-таки были. Он обожал готовить, хотя хорошо скрывал это от чужих, но его кулинарные навыки друзья по-достоинству оценили. Но еще больше, чем готовку, он любил... музыку. Именно его идеей стало создание музыкальной группы «Bad Boys», в которую вошли также Локи, Грей, Гажел и Жерар. Являясь ее солистом, он имел очень красивый и трогающий за душу голос, от которого сходила с ума вся часть женской академии, а его песни были наполнены всем тем, чего ему самому не хватало.
Также он любил адреналин. Гоняя по ночному городу на очередной тачке со свистом в ушах, он обожал скорость, расплывчатые очертания зданий, мелькающие так быстро, что глаза не успевали ничего разглядеть, и дорогу, несущую его только вперед.
Но эти физические слабости, интересы, влечения, были ничто по сравнение с тем, что он по-настоящему ценил. Наверное, единственное пока. Это - дружба. Друзья для него были самыми важными и дорогими людьми, с которыми он пошел бы без промедления и в огонь, и в воду.
Вот что представляет из себя этот парень, который сейчас вальяжно уселся за партой, оглядев всех присутствующих. Усмехнувшись своим друзьям, которые со своими девушками ворковали в сторонке, его взгляд остановился на одной особе, которая сидела в самом дальнем углу, и к которой только что подошел какой-то парень, и ,бубня, что-то начал объяснять. Усмехнувшись такому трусливому поведению, он продолжал внимательно наблюдать за разыгравшейся сценкой и лицом девушки, которое начало меняться с каждым новым словом.
- Т-ты мне очень нравишься! - услышал он, наконец-то, что так долго пытался донести этот жалкий отброс общества.
«Сейчас, наверное, ее лицо изменится, став холодным и высокомерным. Как обычно делают многие возомнившие о себе и своей популярности девушки, польщенные мужским вниманием». Он даже с каким-то предвкушением ждал того момента, когда она жестко откажет ему. Ведь именно так он представлял себе это, но на деле оказалось все совсем не так, как он рассчитывал. Вместо этого, она виновато посмотрела на него. Стоп. Виновато?! Драгнил, помотав головой и убедившись, что это не сон, вперился в ее лицо, уже не скрывая этого. Да как же так? Но что последовало дальше, повергло его в еще больший шок.
- И-извини пожалуйста. - робко прошептала она. - Я не могу с тобой встречаться.
- Вот как.- печально произнес бедолага. - Ну, ничего. Прости, что побеспокоил тебя.
- Нет. Это ты извини. - замахала она руками. - Это ведь я делаю тебе больно своим ответом.- покачала она грустно головой. - Но если хочешь, мы можем дружить. - улыбнулась она.
- Правда? - взбодрился тот. - Ты просто замечательная, Люси! Я действительно восхищаюсь тобой.
- Тогда - друзья. - она пожала ему руку.
- До скорого, Люси. И спасибо! - выдохнул он, выбегая из класса.
"И... что это только что было?" - подумал Саламандр с досадой: "Хм... Люси Хартфелия. Она всегда казалась ему странной. Ее отец - владелец всех гостиниц этого города. Она - дочь богатого человека. Так почему же ведет себя не так, как положено, как другие богатые особы? Слишком скромная. И этим подозрительна. В тихом омуте ,как говорится, черти водятся. Даже одежда на ней простенькая. Но она одевается со вкусом. Да и на внешность очень даже ничего. Ей многие предлагали встречаться, но она всем отказывала. Интересно, почему?" - это казалось ему непонятным. Загадочным. Что его всегда и во всем притягивало, так это загадки, которые он любил разгадывать. "Да о чем это я вообще думаю? Меня не должна интересовать подобная чушь!"- опомнился Драгнил, переводя свой взгляд. Но все-таки кое-кто заметил этот быстро промелькнувший интерес.
- Неужели наш Кай, наконец-то, обратил внимание на кого-то? - с улыбкой произнес Грей Фулбастер, по совместительству лучший друг Саламандра и его правая рука. В группе он- гитарист. По популярности второй после Нацу. Темноволосый брюнет, с красивыми ониксовыми глазами и бледной кожей, за которым девушки таким же табуном ходят, что и за Драгнилом. Но парень ни на кого не обращал внимания, кроме своей девушки,вот уже год как его. Дождии Локсар.
- Не понимаю, о чем ты. - с полным безразличием сказал Саламандр, чуть зевнув. - Мне нет дела до отношений, и я терпеть не могу ваши телячьи нежности, которые с каждой нашей встречей становятся все хуже и хуже. При чем у вас всех. Включая Локи, Гажела и Жерара.
- Ничего ты не понимаешь в любви Драгнил. Вот встретишь однажды ту, за которую будешь готов порвать любого, тогда и поговорим. А так.... Это бессмысленная тема и бессмысленный спор. Ну, так что, тебе ведь все-таки приглянулась она? Люси Хартфелия.
- Просто стало интересно, отчего такая богатая и популярная среди парней особа ведет себя, как настоящая дикарка, совершенно не пользуясь тем, что имеет при себе.
- Почему бы не узнать поближе?
- Шутишь что ли? - вздернул тот бровь. - А оно мне надо?
«Вот же упертый баран! И ведь никогда не признается никому, даже себе, что сейчас просто не мог от нее глаз отвести!»
- Она действительно популярна и красива. Поговаривали, она отказывает всем парням. Не хочешь попробовать и ты удачу, а?
- Зачем? Я абсолютно уверен в том, что мне ни одна девушка не откажет, но что будет после этого, а? Я ведь ее в этот же день брошу. Мне лишние слезы и бабские истерики не нужны. А она мне запросто репутацию подпортить может.
- А вдруг она тебе все-таки откажет?
- Ты что, сомневаешься? - нахмурился тот.
- И причем очень сильно. Да, до этого все девушки были твоими. Но эта... она совсем другого поля ягода. - продолжал Грей, коварно улыбнувшись. - Ты такую точно первый раз встречаешь, которая вместо того, чтобы хорошенько отшить, извиняется и предлагает дружбу. Мое мнение: она либо еще не доросла до отношений, либо также не умеет любить, как некоторые личности.
- Хм... все возможно.
- А давай заключим пари? - предложил Грей внезапно.
- Какое? - глаза Драгнила сверкнули азартом. Дело в том, что Саламандр просто обожал азартные игры, обожал вкус победы и триумфа, когда выигрывал очередной спор, пусть даже самый бестолковый. И на этом его и подцепил сейчас Фулбастер, мысленно ликуя.
- Ты должен будешь влюбить в себя эту девушку.
- Что? - он холодно уставился на своего друга. Даже всякие бестолковые споры имели какой-то смысл. В этом же - он его не находил. Тем более, Грей прекрасно знал его отношение к девушкам.
- Я, без обид мой друг, стопроцентно уверен, что она тебе откажет, как только ты подойдешь к ней. Лишь предложит стать ее другом, и тогда ты должен будешь влюбить ее в себя. Только, разумеется, если тебе не слабо.
- Хм, да без проблем! Ты уже завтра увидишь, как она будет сохнуть по мне. И что я получу, если выиграю?
- Мою виллу. - серьезно ответил брюнет. - Тебе ведь понравился тот уютный домик на берегу моря?
- Неплохо.
- Но если проиграешь ты, отдашь мне свою новую машину.
Нацу недовольно поморщился. Чертов Грей! Из всех машин, которые у него были, он выбрал именно эту! Он очень любил свою малышку - красную Феррари, которую подарил ему отец на 18-летие. «И почему я должен волноваться? Я же все равно выиграю. - подумал он с уверенностью. - Еще не было такого, чтобы я проиграл! Драгнилы никогда не сдаются!»
- По рукам. - решительно сказал он, прищурившись. - Скоро эта Люси Хартфелия будет моей! Вот увидишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
RandomОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...