Пропасть между нами

3.3K 178 6
                                    

(От автора: мне так грустно было писать эту главу. Оцените пожалуйста)

Человек, который был для тебя всем, никогда не сможет стать для тебя просто прохожим... Где-то глубоко внутри, ты все равно будешь считать его частью своей жизни....


Люси, уже несколько дней не ходила в академию, все время, находясь дома. Даже сейчас, она сидела в полутемном зале, с задернутыми шторами, забившись в самом углу и прижимая колени к груди. Телефон она выключила, не желая отвечать на чьи-либо звонки. Видеть и слышать совершенно никого не хотелось. Пару раз к ней приходили девчонки, но даже им она не открыла дверь, проигнорировав их просьбы.
Догадайтесь, что Люси чувствовала в тот момент. Непонимание. Обиду. Злость. БОЛЬ. Уничтожающую, пожирающую ее душу... пустоту.
Она медленно перевела взгляд на плечо, коснувшись кончиками пальцев татуировки. Красивый черный дракон, смотрел на нее, а она в тысячный раз жалела о том, что тогда сделала его. «Мой знак... Знак Саламандра...». Услышала она в голове Его голос.
- Знак? - спросила она саму себя. - Да это самое настоящее клеймо, которое теперь будет со мной всегда...
Новая боль резанула самое сердце при упоминании о Нем. Стало жутко невыносимо дышать. Слезы снова брызнули из глаз, но она даже не пыталась остановить их. Только прижала руки к груди, стараясь хоть как-то унять это мучительное чувство. Казалось, ее сердце превратилось в камень, тяжесть которого была ей невыносима.
Она не помнит, сколько времени пролежала так на полу, свернувшись калачиком, словно раненый котенок. Слезы уже не лились, но на душе теперь появились опустошенность и безразличие.
Медленно встав, она прошла в ванную. Умывшись холодной водой и немного придя в себя, она посмотрела в зеркало. Мда... выглядела просто ужасно. Волосы, которые прежде имели золотистый оттенок, сейчас были бледными и тусклыми, опухшие красные глаза, мертвенное-бледное лицо, но больше всего пугал взгляд... Пустой, ничего не выражающий.
Глубоко вздохнув и пытаясь привести свои мысли в порядок, она оглядела полутемную комнату. Изменилась не только она, но и квартира. Она обвела взглядом такое же холодное помещение, которое выражало ее теперешнее состояние. На душе стало только хуже. Невыносимо дышать. Невыносимо находиться здесь. Невыносимо чувствовать, как эти стены давят на тебя.
- Я так больше не могу... - прошептала она, поспешно выбегая из квартиры. - Не могу находиться одна... Мне нужен свежий воздух...
Она зажмурилась от яркого солнца, которое ослепило ее. Минуту, просто стоя под его лучами, она вдыхала больше морозного воздуха в грудь, словно только что вынырнула из воды. На удивление было тепло. А лучи солнца, которые светили ей прям в лицо, грели, казалось ее измученное сердце.
Обведя взглядом улицу, она медленным шагом направилась куда глаза глядят. Смотря себе под ноги и ни о чем не думая, просто наслаждаясь прогулкой и хорошей погодой.
Идя по главной площади Магнолии, она перевела взгляд на здания. Громадные рекламные щиты и плакаты, развешенные на небоскребах, а так же экран, на котором сейчас показывали новости, заставил ее остановиться.
- Сегодня вышла новая песня музыкальной группы «Bad Boys». Ее солист Нацу Драгнил поражает своим трогающим за душу голосом. Также он является наследником корпорации Драгнил, и займет место отца сразу же после окончания академии. Сможет ли он управлять отцовским бизнесом в столь юном возрасте, и продолжит ли он карьеру певца? Об этом вы узнаете в следующем выпуске! А сейчас у вас есть возможность послушать ее.

Ты долго будешь злиться, сколько уже можно
Ты ложь берёшь за правду, правду называешь ложью...

Она со всех ног помчалась подальше отсюда, затыкая уши руками, и стараясь не слышать его голоса. Но как назло, он пробирался в самые глубины ее сердца, заставляя вспоминать те моменты, когда они были вместе. Только сейчас она заметила, какая огромная площадь и как далеко идти до ее конца.

Я люблю тебя, просто за то, что ты есть,
Благодаря тебе нет в сердце свободных мест.
И даже если б Господь отобрал зрение,
Я бы узнал тебя... по прикосновению...

«Нет! Я не хочу слышать это! Его голос... - думала она, быстрым шагом направляясь к спасительным узким улочкам, которые не были заполнены народом, и уж тем более тут не слышно было ничего, что происходило на площади.
Придя домой и, разувшись, она прошла на кухню. Быстро приготовив себе ужин и поев, девушка теперь стояла с чашкой горячего чая возле окна, с тоской смотря на улицу. Буря в ее душе утихла, и теперь осталось только спокойствие.
- Жизнь не стоит на месте. Нужно двигаться дальше. - прошептала она чуть улыбнувшись при виде двух маленьких детей, играющих под ее окном в снегу.
Крепче сжав кружку в руках, она глубоко вздохнула. Боль снова вернулась, заменив пустоту. И она, вместо того чтобы бороться с ней, шагнула навстречу. Воспоминания о зимних каникулах с Ним пронеслись в голове стремительно, при этом снова ранив ее только что успокоившееся сердце.
«Я стараюсь не думать о нем, но одновременно не хочу забывать. Я боюсь того, что все мои воспоминания с ним окончательно сотрутся и исчезнут из моей головы. Вдруг, я однажды не смогу вспомнить его глаза, их оттенок, тембр голоса, бархатную кожу...
Ну почему... я до сих пор думаю о нем, несмотря на то, что произошло? Почему все мои мысли возвращаются к Нему? Больно ли мне сейчас? Да. Ведь я доверяла этому человеку, который решил посмеяться надо мной вместе со всей элитой...
В том то все и дело. Доверяла.
Доверие - это когда ты не боишься кому либо рассказать о себе, своих проблемах и трудностях, о своих чувствах и самом сокровенном. Это когда ты ведешь себя с другими просто, как с самим собой. Доверие - это искреннее отношение к другим, без какой-нибудь корысти. В нем не может быть сомнений в людях. Все это я поняла, когда встретила их всех...
С самого детства, я никогда не доверяла людям и была сама по себе. Да и как можно доверять тем, кто унижает и оскорбляет тебя, кто презирает и причиняет боль. Я не знала что такое одиночество, ведь я тогда еще не понимала, что значит обрести друзей, смеяться вместе с ними. Что значит...полюбить. Меня все устраивало. Пока Он не появился в моей жизни и не перевернул весь мой мир. Начать доверять было страшно. Но я рискнула. Решила хотя бы один раз поверить людям. А в итоге... это оказалось обманом и очередной издевкой. Почему люди все время причиняют боль другим? Даже человек, которого я искренне полюбила, оказался совсем не таким.
Я настоящая наивная дура... А ведь я верила, что он не изменился. Что он по прежнему, тот добрый Нацу, которого я когда-то встретила в своем далеком детстве, в поезде. Люди меняются. Ничто не остается неизменным».
Она легла на кровать, а боль, которая, казалось, ждала ее прихода, распахнула свои объятия. Появилось ощущение, будто ее сердце разрывают на части. Она глубоко дышала, хватая ртом воздух, ее отчаянные попытки взять себя в руки, ни к чему не привели. Свернувшись калачиком, она прижала колени к груди, надеясь, что таким образом ее окончательно не разорвет от боли. Пустота растекалась по всему ее телу. Но... она обязана с этим справится.
Дышать, нужно дышать, еще глубже. Чтобы стало легче. Успокоиться. Сколько все это будет продолжаться?! Она когда ни будь сможет снова чувствовать легкость в теле? Может боль со временем притупится? Но что ей теперь делать? Жить полноценной жизнью, словно она никогда не встречала его? Вычеркнуть его из своей памяти, из... сердца?
Ее мысли прервал телефонный звонок.
- Прости Нацу, но у меня теперь к тебе нет доверия. - сказала она, решительно сбрасывая. - Больше я не попадусь на твою ложь...

***

- Можешь убить меня, если хочешь. - мрачно сказал Драгнил, прямо смотря в глаза Эльзы Скарлетт, которая уже полчаса не отрывала от него сурового взгляда.
- Нет, Нацу. Это будет слишком просто. - на полном серьезе ответила она. - А я еще хочу, чтобы ты хорошенько помучился.
- Не смешно, Эльза.
- А я и не смеюсь! - жестко оборвала она, скрестив руки на груди. - От тебя, я этого никак не ожидала. Как ты вообще согласился поспорить на девушку? Люси теперь ни за что не захочет с тобой разговаривать. И я ее прекрасно могу понять. Она доверяла тебе как никому другому. А ты...
- Пожалуйста... помолчи. Мне от твоих слов не легче.
- А я и не пытаюсь тебя подбодрить!
- Эльза, правда. Не надо. - попросила Леви, с грустью смотря на понурившегося парня. Впервые она видела Саламандра таким, и от этого ей было не по себе. Он всегда был самоуверен, а на его лице никогда не было таких чувств как: смятение, тревога, страх и неуверенность в собственных силах. Даже когда его жизнь висела на волоске, он всегда был невозмутим. Стараясь своим видом придать уверенность другим. И у него это получалось. Видя его решимость, другие члены их «семьи» становились сильнее. Но не теперь. От его отчаяния и боли даже ей стало плохо. Не говоря уже о Гажеле, который очень привязался к Саламандру, и теперь обеспокоено наблюдал за ним, не в силах ничем помочь. Да, вот от чего ей сейчас так плохо. От бессилия.Она ничем не может помочь. Ни Люси, ни ему. И от этого противного чувства хочется удавиться...
- Простите... - еле слышно произнес Нацу. - Из-за меня Люси теперь не хочет общаться с вами. Она видимо считает, что мы все были заодно.
- Тебе надо не перед нами извиняться, а перед ней. - произнесла Дождия, с укором смотря на Грея. - И тебе Грей тоже.
- Знаю. - ответил брюнет опустив глаза.
- Вот только поверит ли она тебе так же, как мы? - спросил Локи. - Мы хорошо знаем тебя Нацу, но даже для нас это было шоком.
- Не знаю. - отозвался он.
- Я бы тебе не стала верить после такого. - категорично заявила Алая. - Что такое? - хмуро посмотрела она на девушек, которые посылали ей немые жесты. - Я что, не могу высказать то, что думаю? А вы бы сами простили? - Леви и Дождия переглянулись, промолчав. - Вот видите! - победоносно воскликнула Эльза. - Сами-то не намного лучше меня.
- Мы, по крайней мере, не пытаемся сделать Нацу еще больнее или хуже. - твердо ответила Локсар.
- Не будем ссориться сейчас. - прервал их Жерар, видя как трое девушек гневно смотрят друг на друга. - Нацу, ты как?
- Все нормально. Я это заслужил. - глухо ответил он. - Спасибо что пришли. Без вас мне было бы еще хуже.
- На то и нужны друзья. Хотя я сейчас, на тебя сама зла. - сказала Эльза чуть улыбнувшись.
Тот проигнорировал ее слова, полностью погрузившись в свои мысли.
После того, как ему не удалось поговорить с Люси, он вернулся домой. На душе впервые было так погано. Первой его мыслью было - напиться в хлам, чтобы хоть как-то заглушить ту боль и чувство вины, что пожирали сейчас его изнутри.
- Так делают только слабаки, которые не в силах противостоять этому. Я не собираюсь становиться таким. - сказал он сам себе, опомнившись.
Он много раз пытался дозвониться до нее, но она выключила телефон. А когда на следующий день не появилась в академии, его сердце ухнуло куда то вниз. Он прекрасно понял, что она не желает видеть сейчас, ни его, ни остальных. Те же, в свою очередь, были шокированы его рассказом. Вот только закончить сначала у него не получилось. Не дослушав, ему прилетел в челюсть кулак Эльзы. Что ж, так ему и надо. Он это заслужил. Даже не пытаясь отбиваться, он терпел, пока она избивала его всей своей титанийской мощью, до тех пор, пока ему на помощь не пришли Грей и Локи. Оттащив разъяренную девушку подальше, Жерар посадил ее в самом углу, чтобы та спустила пар. Дослушав его, она лишь хмыкнула, всем своим видом показывая, что не поверила ему. Но ему было на это плевать. Верит она или нет. Главное - чтобы поверила Люси. Он не собирается так просто отказываться от нее и сдаваться. Ведь несмотря ни на что, она все равно будет Его...

«Как же непривычно снова идти в академию». - думала девушка, направляясь к огромному зданию.
В ее горле появился комок, когда она шла по коридору. Взгляды снова жгли ее плечо, только на этот раз сильнее. Она не стала прятать татуировку, одевшись как обычно. Открыв дверцу своего шкафчика, она достала нужные учебники. Напоследок посмотрев в свое отражение, Люси решительно прошла в класс. Стараясь ни на кого не смотреть, девушка быстрым шагом прошла к своему месту. Все с удивлением повернули к ней голову, следя за каждым ее движением. Неудивительно, ведь ее не было больше недели и, разумеется, всем любопытно было узнать, где пропадала блондинка.
Напряжение, которое она испытывала поначалу, спало. И теперь она ни на кого не смотря, послушно записывали лекции, стараясь вникнуть и запомнить все что нужно. Пропустила она много, наверстывать придется достаточно. Училась она всегда неплохо, находясь на третьем месте, после Нацу и Эльзы.
«Не надо было так много пропускать...» - мысленно простонала она, захлопывая тетрадь и собирая сумку после занятий.
- Люси...
Она вздрогнула, когда вокруг ее парты столпились те, о ком на данный момент ей меньше всего хотелось думать.
Безразлично оглядев их всех, она заметила, что Его нет. «Да как я могу только думать об этом? - оборвала она себя. - Мне плевать что с ним и где он. Подобные мысли не должны меня волновать. Тем более сейчас».
Сильно сжав ремень сумки, она встала и прошла мимо них, не говоря ни слова. Правда это далось ей с большим трудом. Пройти мимо тех, кто ей был дорог. Это ужасное чувство... Но она с ним справилась, загнав все свои чувства в самую глубь.
«Она так сильно изменилась за эти дни... - подумал Саламандр, стоя возле прохода и наблюдая за ними. Когда она прошла мимо них всех, его сердце сжалось. - Все из-за меня... Я должен все исправить. Не могу видеть, как они страдают вместе со мной. Я должен все ей объяснить. Сейчас!»
Он побежал за ней, сбивая всех на своем пути, и пытаясь не потерять из виду. На лестнице, он, наконец, догнал ее, хватая за руку.
От его горячего прикосновения по всему ее телу прошла дрожь. Резко обернувшись, она увидела запыхавшегося парня. На миг, в ее глазах появилось удивление, и что-то еще, что он не мог понять. Но это было всего лишь секунду.
Отдышавшись, он внимательно посмотрел на нее. Как же он соскучился по ней. Кажется, она стала еще красивей за то время, которое они не виделись. Он взглянул на ее руку, которую до сих пор держал в своей. Мягкая кожа, золотистые длинные локоны, запах так полюбившегося ему шоколада. То тепло, которое она всегда дарила ему снова начало потихоньку возвращаться. Взгляд поднялся выше. Алые губы. И глаза... Он моргнул, неверующе вглядываясь в них и пытаясь понять ее чувства, но встретился, лишь с ...пустотой. В них больше не было того блеска и жизни.
- Отпусти. - холодно ответила она, вырывая запястье. Его прикосновения были ей неприятны.
- Постой. - сказал он, не давая ей уйти. - Выслушай меня.
- Зачем? - она вскинула на него глаза, твердо смотря. Спрятав все свои чувства, она удивляла его каждым своим жестом и взглядом.
«Она поменялась не только внешне, но и внутренне». - понял он, с болью.
- Я не хочу, чтобы все так осталось.
«Несмотря на то, что мы сейчас находимся в паре сантиметров друг от друга, кажется, что она ужасно далеко от меня... Как будто между нами огромная пропасть...»
- А я не хочу выслушивать твои жалкие оправдания. - жестко ответила девушка. - Почему ты не оставишь меня в покое?
- Не хочу тебя потерять...
- Потерять? - она подняла одну бровь. - Неужели ты все еще ничего не понял, Нацу? - в ее руке сверкнул кулон. Тот самый, который он подарил ей на день рождения, тот самый, который она никогда не снимала, и берегла. Теперь маленькое золотистое солнышко лежало в его руке, одиноко поблескивая в солнечных лучах, которые пробивались через открытое окно.
- Что ты имеешь в виду? - упавшим голосом спросил парень.
- Между нами все кончено. Мы друг другу чужие. Пожалуйста, не донимай меня больше... - последние слова дались ей с огромным трудом. Но она сказала их. Смогла! Единственное, что пошатнуло ее безразличие - это отблеск ее собственной боли, в его изумрудных глазах. Стало жутко невыносимо. Не выдержав, она развернулась к нему спиной, и быстрым шагом стала подниматься. Он не стал следовать за ней. Опустив голову, и пытаясь скрыть чувства, которые накрыли его с головой, он обессилено опустился на ступеньки, все еще продолжая сжимать в руках маленькое солнце...
Она буквально вбежала на крышу, ища там спасения от самой себя.
Куда девалось ее бесчувствие и оцепенение, которые так и сквозили несколько минут назад? Где ее холодность? Сдержанность? Куда все это делось, черт подери?!
На самом деле она не изменилась, как показалось Нацу. Это была та Люси которую вы знаете. Неуклюжая, наивная, добрая и мягкая. Ей с огромным трудом далось вести себя так перед ним. Ведь, несмотря на жестокие слова, ее сердце все еще продолжало тянуться к нему, как бы она не противилась этому. Наконец, она дала волю своим настоящим чувствам. То спокойствие, которое она пыталась обрести за эти дни, исчезло. Слезы, которые она держала в себе, вырвались наружу. А ветер, который разметал ее волосы, охладил щеки, словно пытаясь успокоить. Сколько это продолжалось, она не знает. Время для нее остановилось. В конце концов, всхлипы закончились, и холодный ветер полетел дальше, оставляя позади себя академию, и девушку, одиноко сидящую на крыше...


Ты моё Солнце. Или научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя