Знакомство с Ромео Конбольт

3.1K 131 10
                                    

Ребята, прошу прощения за то, что я так долго не выкладывала продолжение. У меня ролтер сломан, а сейчас я у бабушки где есть интернет. Вот и выложила. Простите пожалуйста.

- Йоу, Нацу. А я уже заждался вас здесь. - обратился темноволосый мальчик, улыбнувшись кончиками губ. - Давно не виделись... брат.
- И я рад видеть тебя. - усмехнулся Драгнил, подходя к нему.
- Неужели это брат Нацу? - шепотом спросила Люси, с любопытством смотря на него.
- Не совсем. - покачала головой Дождия.
- Мы знакомы с ним уже довольно много, и за все это время, Нацу с ним сблизился. Ромео стал для него братом, не по крови, а по духу. Они оба очень похожи. Он его ученик, близкий друг, брат и тот, на которого он в будущем возлагает большие надежды. Ромео, маленькая копия Нацу. Сейчас он учится в той школе, где раньше был Нацу, и в будущем мечтает о том, чтобы поступить в Хвост Феи. Правда, год назад он вынужден был уехать с родителями за границу, и сейчас вернулся. - сказал Грей, с улыбкой смотря на них.
- Совсем не вырос, Ромео. - заметил Саламандр, дотронувшись до его темной копны волос.
- Вот еще чего! - возмутился тот. - Неправда! Это ты просто уже забыл, каким я был раньше.
- Возможно.
- Привет мелюзга. - доброжелательно произнес Гажел, присоединяясь к их беседе.
- Кто бы говорил, железный остолоп.
- А он язык за зубами не держит. - протянула Люси, поражаясь тому, как они действительно похожи.
- Ты права, он так же груб и язвителен. - рассмеялась Леви.
- Ха! Кто тут из нас не вырос, так это ты, Макграден. - обратился к ней парнишка, за что получил кулаком по голове.
- Как ты смеешь оскорблять девушку? - набросилась она на него. - Да еще которая старше тебя!
- Начинается. - вздохнула Эльза. - Рада видеть тебя, Ромео.
- И я рад, Титания.
- Почему это ты к ней нормально обращаешься, а ко мне нет?! - воскликнула Леви. - Ты точно не изменился, Ромео.
- А это кто? - наконец он удивленно посмотрел на Люси.
- Моя девушка. - с улыбкой сказал Саламандр, сверкнув изумрудными глазами.
«Что-то мне не по себе от такого пристального взгляда...» - подумала Люси, отводя от его пристального взгляда глаза.
- Привет. - мило улыбнулась она, стараясь не обращать на это внимания. - Меня зовут Люси Хартфелия. Приятно познакомиться!
- Пффф... Нацу, поражаюсь твоему вкусу. - фыркнул тот, обращаясь к Драгнилу. - До чего ты докатился? Нашел, кого выбрать. Блондинку!
«Ч-что это все значит?!» - возмущенно подумала она, когда он полностью проигнорировал ее.
- Что в ней такого? По моему самая обычная.
- Не суди людей по первому впечатлению. - строго произнес Нацу, чуть нахмурившись. - И не надо так оскорблять Люси.
- Ладно-ладно. - протянул мальчишка, пытаясь скрыть удивление. «Да что с ним такое? Раньше ему вообще было плевать на девушек, и на то, что я их всех оскорблял. А тут на тебе. Такое! Что же произошло с ним за этот год, пока меня не было??? В любом случае я не успокоюсь, пока сам не проверю, что она из себя представляет, и достойна ли она того, чтобы находиться рядом с Саламандром... ».
- Ромео Конбольт. - представился он, даже не смотря на нее.
- Не обращай внимания на его скверный характер и грубость. Он всегда был таким. Думаю вскоре вы с ним подружитесь. - ободряюще сказала Эльза. - Хотя, он признает только грубую силу. Когда я впервые встретила его, он также вел себя.
- Но ты ведь смогла сделать так, чтобы он тебя признал. - сказала Люси, смотря на парней, которые шли впереди и весело болтали с мальчишкой.
- Пришлось применить грубую силу.
- Теперь понятно все. - «А я на что надеялась? Это ведь Эльза. Неудивительно, почему он признал ее. Но что сделать мне... чтобы подружиться с ним? Я, правда, хочу узнать его поближе. Я вижу своими глазами, что он не безразличен Нацу. Он - один из важных для него людей».
После этого случая, Ромео стал каждый день забегать к ним после своих занятий. Люси видела со стороны, как другие рады его присутствию. Вернувшись, компания, которая была без него, снова стала полноценной. До его приезда было все иначе. В нем, так же как и в Нацу присутствуют лидерские качества, стойкость духа, уверенность в себе и... самолюбие. В то же время, он с легкостью может найти тему для разговора, приятен в общении и весел. Единственная проблема - он так сильно невзлюбил бедную девушку, что она просто не знала какой нужно найти подход, чтобы хотя бы перестать быть такой противной для него. Она всегда старалась получше узнать его, вот только он совсем не проявлял такого же рьяного желания.
Ромео был просто в шоке, когда узнал, что они все устроились работать в кафе. Разумеется, его первой мыслью было то, что это все благодаря этой блондинке. Как же он ее не мог терпеть! Даже просто ее присутствие бесило его ужасно. Он не мог понять, почему элита впустила ее в свои ряды, ведь в ней нет ничего особенного и примечательного. Внешность? Да, может она и симпатичная, но есть много других девушек, которые намного лучше ее. Она самая обыкновенная, в то время как другие - все особенные.
Он всегда уважал Нацу. Сколько они уже знакомы? 5 лет? А может и больше. А все началось с того момента, как Драгнил спас его в подворотне от других мальчишек, пытавшихся избить его.

Ты моё Солнце. Или научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя