- Разве вы не согласны со мной? Ведь это большая несправедливость. Вы уже так долго пытаетесь добиться его расположения, а тут какая-то девчонка перебегает вам дорогу. - заметила Лисанна, смотря на толпу девушек. - Она ни чем не лучше вас. Так почему Нацу Драгнил теперь с ней? Вы что, уже проиграли?
- Нет конечно! Что ты такое говоришь, Лисанна!
- Нацу только наш!
- Что ж, в таком случае.... почему бы вам не доказать это? - оскалилась девушка. - Сделайте жизнь Люси Хартфелии похожей на ад, так, чтобы она захотела умереть. Я узнала все ее слабости. И одна из них это старые воспоминания о школе...
- Совсем ничего не было?!
- Ничего. - улыбнулась Люси.
- Как так?
- А ты на что надеялась, Леви? - спросила Эльза с любопытством.
- На то же, что и ты Эльза!
- Перестаньте! Она же сказала вам. - одернула их Дождия, нахмурившись. - В конце-концов, это дело только Люси и Нацу.
- Да, ты полностью права, Дождия. Вот только это так удивительно, что Нацу ничего не предпринял, когда вы там были. Он еще тот у нас извращенец! - не сдавалась МакГарден.
- Он ведет себя со мной совсем по другому. - улыбнулась блондинка. - Эти каникулы были самыми замечательными. Не верится, что снова начались занятия.
Они подошли к своим шкафчикам, чтобы взять учебники.
- Этот семестр будет трудным. - задумчиво произнесла Дождия. - Каникулы закончились, и начались трудовые будни. Даже в кафе стало больше посетителей благодаря Нацу и его шедеврам повара.
- Хозяйка очень довольна нами. - сказала Люси, открывая свою дверцу. - Ч-что это? - пролепетала она, когда оттуда вывались какие то бумаги и письма.
Девушка склонилась над ними, беря в руки.
«Уродка!», «Сдохни, тварь!», «Оставь Нацу в покое!». - она со страхом уставилась на красно-черные надписи, а ее руки задрожали. Воспоминания, которые она старательно годами пыталась спрятать в самой глубине своей памяти, снова стали всплывать наружу. «Н-не может быть... Это... опять происходит со мной?»
- Угрозы? - подняла бровь Скарлетт, взяв одно из них. - Хотя я даже не удивляюсь. Весть о том, что ты теперь встречаешься с Нацу, известна каждому. И это самая актуальная тема.
- Эльза права, мы сейчас на каждом углу слышим о вас всякие сплетни.
- Не думала, что кому-то интересно вмешиваться в чужую жизнь. - наконец смогла вымолвить она
- О чем ты говоришь! Он очень популярен. Все девушки академии тащатся от него, а тут появляешься ты... Неудивительно, почему они злятся. Ведь ваши отношения серьезные. С этого момента пожалуйста будь осторожна. - с волнением проговорила Эльза. - И не ходи одна. А еще лучше, если об этом сказать Нацу. Он вмиг решит эту проблему.
- Не надо. Я хочу разобраться со всем сама. У него и так сейчас куча дел. Надеюсь все обойдется только этими письмами. - задумчиво сказала Люси. «Я не хочу больше убегать от этого. И не хочу, чтобы кто-то решал за меня мои проблемы и страхи. Я должна справиться с этим сама, без чьей-либо помощи. На этот раз... я не убегу. И не перейду учиться в другое место, как это делала раньше».
- Ты сегодня какая-то задумчивая. - заметил Драгнил садясь напротив. - Опять что-то случилось, и ты не хочешь мне это говорить?
Она вздрогнула. «И откуда он узнал это...»
- Неправда. - широко улыбнулась блондинка. - На этот раз я действительно просто задумалась. Так непривычно снова сидеть на занятиях. Хочется снова вернуться в то место где мы были. Сейчас мы с тобой видимся намного реже, а я привыкла к тому, что ты всегда рядом со мной. Как бы эгоистично это не звучало.
- Прости. Мы готовимся к весеннему концерту, у меня много дел и идей по поводу новых песен. Но это не значит, что у меня совсем не будет времени на тебя, Люси. Ты тоже входишь в часть моей жизни. Если у тебя возникнут какие-то трудности, пожалуйста, делись этим со мной. Мне уже хватило того, что ты одна себе тогда напридумывала.
Она опустила глаза.
- Хорошо. Я все понимаю. И совсем не сержусь на тебя.
- Я этому рад. Что ж, тогда я пошел.
«Прости Нацу... Только один раз... Только сейчас, я не смогу сказать тебе этого. Именно с этим я должна разобраться сама без твоей помощи...».
- Время летит так быстро. - заметила Леви.
- Это точно. - согласилась Эльза. - Люси, тебя больше не достают с письмами?
- А? Н-нет. - помотала та головой. «Если не считать, конечно, того, что мне испортили мои учебники с тетрадями, и на меня чуть не упал горшок с цветком... - печально подумала она про себя. - Их выходки становятся все жестче. Так и думала, что не смогу обойтись одними письмами. Что же мне делать?»
Ее мысли прервал грубый толчок в плечо.
- Ай! - вскрикнула она от неожиданности, чуть не упав.
- Смотри куда прешь, дура! - прошипела ей вслед темноволосая девушка, прежде чем уйти. - И как только Нацу выбрал тебя?
- Неужели она одна из тех, кто ненавидит меня? - спросила сама себя блондинка, дотронувшись до ушибленного плеча. - Но что я могу сделать? Мне страшно...
- Стоять! - послышался грозный возглас Титанийской. - А ну извинилась. Я прекрасно видела, ты намеренно толкнула ее. Либо сейчас же приносишь свои извинения за оскорбления, либо будешь иметь дело со мной.
«Эльза в гневе это что-то... Никогда не видела ее такой».
- Извиняюсь. - отозвалась та, пряча глаза от взгляда Алой. - Тебя ждут еще большие издевки и мучения, Люси Хартфелия. - прошептала она напоследок той на ухо так, чтобы никто из остальных не слышал. - Но мы можем тебя пощадить. Если ты откажешься от Него. Подумай хорошенько. Иначе школьные кошмары и страхи снова вернутся. Даем тебе три дня.
«М-мои кошмары и страхи? Только не это... Я не хочу снова испытать того же... - ее плечи задрожали. - Нет!!!»
- Люси? Ты чего? Она больше не будет доставать тебя. - сказала мягко Эльза, видя ее состояние. - Только не говори, что ты испугалась. Мы всегда будем рядом с тобой.
«Но я не могу все время прятаться за вашими спинами и защитой. Я не могу быть все время такой слабой и беспомощной. Почему все... все защищают меня? Я же сама... ничего не могу...»
- Ровно три дня... - прошептала она еле слышно, смотря на академию. - Прошло ровно три дня. И за все это время ничего не было. Они и правда, ждут ответа, раз за все это время не предприняли очередной попытки избавиться от меня.
- Верно. - послышался сзади нее знакомый голос. - Мы просто надеемся получить от тебя положительный ответ. Вот и все.
Она обернулась.
«Почему воспоминания прошлого снова и снова дают о себе знать?» - простонала она мысленно, вспоминая такие же фигуры, которые окружали ее когда-то.
- Ну? Что ты скажешь?
«Пусть я боюсь... пусть мне ужасно страшно... на этот раз, я не собираюсь отказываться от дорогих мне людей!»
- Нет! - твердо сказала она, сжимая кулак.- Я ни за что не сделаю так, как вы хотите.
- Ты точно уверена в этом?
- Да.
- Ты сама так решила...
«Я не хочу чтобы все было как в тот раз... Не хочу...»
Flashback of Люси
- Эй, уродина!
- Смотри, какие у нее светлые волосы. Слишком красивые.
- Ч-что вам надо от меня? - в страхе спросила девочка, когда ее окружили одноклассницы.
- Смотри, она еще осмеливается что-то вякнуть нам. Да кто ты такая?
- По-моему она слишком красивая. Не бойся, мы только чутка попортим твою внешность. Предлагаю начать с волос.
- Нет! - вскрикнула та, пытаясь убежать. - Только не волосы...
- Какие-то проблемы, златовласка? Держи ее!
- Дайте мне ножницы.
«За что? Что я им такого сделала? Почему они такие злые? - по ее щекам потекли слезы. - М-мои волосы...». Сейчас ей даже было страшно взглянуть на то, что осталось от них.
- Что вы делаете?! А ну пошли прочь от нее! - вдруг услышала она чей-то звонкий голос.
- Вот черт! Бежим!
- Ты как? Вставай.
Первое что увидела я тогда, это протянутую ладонь и улыбку...
- Спасибо... - она коснулась руками волос, которые теперь стали очень короткими. Слезы вновь брызнули из ее глаз.
- Ну-ну, не плачь. Они у тебя обязательно отрастут заново.
- Я ими так гордилась... Я очень люблю свои волосы. Потому что этим я похожа на свою маму. Они были у нее такие же длинные. Но теперь...
- Не переживай. Больше никто не осмелится тронуть их.
Благодаря ей, мои волосы снова отрасли...
Юки, моя одноклассница, единственная стала общаться со мной. У нее был вспыльчивый, мальчишеский характер. Она была бунтаркой. Все время влезала в драки из-за меня. И старалась защитить. С ее появлением в моей жизни, я впервые почувствовала себя защищенной. Больше я не боялась. Страх прошел. Она всегда была рядом со мной. Всегда... до того момента когда я предала ее...
- Что вам опять надо от меня?!
- Ты уже больше так не боишься нас, верно? Все благодаря Юки. Но не думай, что она все может. Даже такие девчонки как она, рано или поздно проигрывают. Ты же не хочешь, чтобы она пострадала, верно?
- Что вы имеете ввиду?
- Сейчас, когда мы мирно беседуем с тобой, мой брат с его компанией направляются к ее дому. Догадайся зачем. Мы ведь еще не расплатились с ней за тот раз.
- Что?!
- Мой брат уже в институте, вдобавок он занимается дзюдо, и глубоко сомневаюсь, что она сможет противостоять ему.
- Прошу... не надо!
- Не надо? я могу позвонить ему, и отменить все, но взамен... ты должна будешь отказаться от дружбы с ней. Жить той жизнью как раньше. Полной издевательств и оскорблений. Ты, наверное, уже забыла как это, верно, Люси? А мы уже соскучились по тем временам, когда ты визжала и плакала.
- О-отказаться от дружбы с Юки?
- Да. Согласись, это малая цена. Девчонка будет жить.
- Н-нет...
- А? Ты что, не хочешь, чтобы она была целой и невредимой? Неужели ты так эгоистична, Люси? Хотя... что можно ожидать от дочери богатого человека? Мы же не такие...
- Хватит! Я сделаю так как вы хотите... Только оставьте Юки... Пожалуйста...
- Вот и славно, малышка Люси.
Одно из самых трудных решений, которые дались мне тогда...
- Эй, Люси, ты чего?
- Прости Юки, я больше не хочу общаться с тобой. - тверже.. уверенней... Ну же. Почему мой голос снова и снова предает меня?
- Да что с тобой такое? Не может быть. Я этому просто не верю. Скажи, это они опять заставляют тебя? Я же знаю!
- Неправда! - вот так. Ты сильная, Люси. Даже если придется отказаться от самой дорогой подруги... ради нее самой... я смогу это сделать. - Они здесь не при чем. Я сама не желаю больше находиться в твоем окружении. В конце-концов мы с тобой разного положения. - эти жесткие слова тогда... Я прекрасно знала, что Юки это ранит. Но это был единственный способ, чтобы она отказалась от меня также, как и я от нее. Ее семья была очень бедной, но Юки никогда не унывала. Я всегда видела на ее лице широкую улыбку. Она была примером для меня. Именно она дала понять, что деньги это не самое главное в жизни. Что счастье не только в них. Что можно быть счастливыми и без этого... Юки... Прости...Я правда не хочу тебя терять.
- Тебя опять избили в этой школе? Не пора ли с этим покончить? Я не собираюсь терпеть, как тебя все время оскорбляют эти отбросы общества. В конце концов, твое место среди таких же, как и ты, Люси. Я забрал твои документы, ты переводишься в новую школу.
- Хорошо, отец...
Все время мне приходилось переводиться. И все время меня везде оскорбляли и унижали. Я уже не помню того времени, когда училась спокойно. Находясь в вечном страхе, я только и делала, что плакала...
- Люси, не плачь! Не смей больше проливать слез. Я всегда буду с тобой, слышишь? Мы же обещали друг другу!
Юки... ее голос, ее слова, всегда спасали меня. Но как же мне не плакать, если из-за моего предательства, трусости и никчемности, ты... погибла?!
- Юки!!!
- Ты опять плачешь?
- Почему... почему ты пришла сюда? Зачем?!
- Разве я могу бросить тебя? Я же обещала что защищу тебя, Люси. Думаешь, я поверила тем пустым фразам?
- Но теперь... из-за меня...
- Да брось ты, все в порядке. Это всего лишь небольшой порез. Однако, не думала что в твоей новой школе еще хуже ублюдки, чем в старой. Кто ж так делает, а? Бросается с ножом, когда противник дерется с голыми руками...
- Ничего не говори, пожалуйста. Из тебя и так кровь хлещет... Скорая вот-вот должна приехать, потерпи еще немного, прошу...
- Люси, мы обе прекрасно знаем, что скорая не успеет. Глупая, зачем ты тогда пожертвовала собой, ради меня? Думаешь, я не смогла бы справиться с ними? Я все узнала от тех дурочек, которые заставили тебя сделать это.
- Но...
- Не стоит отказываться от друзей, только ради того чтобы спасти их. Думаешь это кому-нибудь понравится? Мне, знаешь ли, не очень приятно было это узнать. Больше... не поступай так.
- Юки! Молчи... пожалуйста...
- И не плачь больше, Люси. Это того не стоит. Улыбка идет тебе намного больше...
Даже умирая... я видела на ее лице эту улыбку... мои руки тогда были в крови. В ее крови. И как только она смогла простить мне мою трусость и предательство? Но я поклялась сама себе, что больше не буду так поступать. Несмотря ни на что...
End of Flashback
- Ты сама так решила.
- Я не собираюсь отказываться от дорогих мне людей только из-за вашей зависти. - твердо произнесла девушка, сжимая кулак, и отбрасывая воспоминания прошлого. - Делайте что хотите, но я не намерена это терпеть.
- Надо же. Ты больше не убегаешь? И не боишься? Ты ведь не забыла, что тогда, именно по твоей вине твоя подруга погибла?
- Что это значит? Пытаетесь запугать меня этим? - нахмурилась Люси, смотря на них. «Раз, два, три... их всего лишь десять. Но кто стоит за этим всем?»
- Мне кажется, что у нее слишком красивые волосы?
«Что?! Опять?!»
- Верно. Ты же ими так дорожишь, правильно? С того самого дня, как тебе помогла твоя подруга, ты больше никогда не постригала их. Самый раз сделать тебе новую стрижку.
У Люси расширились глаза, когда она увидела у одной из них ножницы.
«А ведь и правда, с того дня я больше никогда не постригала их».
- Люси, они у тебя отрастут заново, вот увидишь. И снова станут такими же длинными. Больше никто не осмелится тронуть их!
- Держи ее!
- Убери руки от меня! - она вырвала свою руку, толкнув какую-то девушку. - Я не дам вам прикоснуться к тому, что защищала Юки. Благодаря ей мои волосы снова стали такими длинными.
- Ах ты, тварь!
- Ай!!!
- Говоришь они тебе дороги? Тогда я их точно отрежу, и сделаю тебя настоящей уродиной так, чтобы Нацу на тебя даже не взглянул.
- Бейте ее!
«Почему люди такие злые и жестокие? Где бы я не училась, где бы я не жила, мне всегда встречались именно такие. Завистливые и грубые... Неужели все такие? - она закрыла глаза, пытаясь стерпеть ту боль, которая пронзала ее насквозь с новыми ударами. - Нет... ведь я встретила ИХ». - она с удивлением заметила что удары прекратились. С трудом поднявшись на руках, она подняла глаза.
- Что ж, а теперь приступим к самому главному... - Она громко вскрикнула, когда одна из них грубо схватила ее за волосы.
- Нацу, ты же прекрасно видишь, что сейчас с ней сделают. Почему ты ничего не предпринимаешь?! - вскипел Грей, который наблюдал за этим всем из-за угла вместе с другом.
- Подожди, еще не время. Неужели ты не видишь, что она стала решительней? Если мы сейчас помешаем, то у нее больше не будет возможности бороться со своим страхом. Она сама этого захотела, это ее решение. Справиться со всем самой.
- Но...
- Я верю в Люси.
«Я нисколько не был удивлен тому, что рассказала мне Эльза. Все таки Лисанна начала что-то предпринимать. Но Люси... не думал, что она может быть и такой. Впервые вижу, как она борется за что-то, что ей по настоящему дорого. Я горжусь тобой...»
- Мне нисколько не больно. - усмехнулась она, выбивая ногой ножницы из рук, и вырываясь. Волосы ужасно ныли, а несколько прядей остались у той в руках. - Ну что, может, кому-нибудь из вас сделать прическу?
- Мразь, как ты смеешь...- пробормотала одна из них, опомнившись от таких неожиданных и решительных действий со стороны этой слабачки.
- Довольно!
- Нацу-сан...?
- О нет, Нацу-сама видел это?
- Нацу? Что ты здесь делаешь? - пораженно спросила Люси.
- Это мне стоит задавать подобные вопросы. Что вы здесь делаете? Только не говорите, что мило беседовали. - сказал Драгнил, строго смотря на своих поклонниц.
- М-мы просто...
- Люси, пошли отсюда.
- Грей? - она еще больше удивилась, когда к ней подошел хмурый брюнет и потянул за руку.
- Ну же. Нацу здесь со всем сам разберется. Тебя и так прилично потрепали.
- Но я хотела разобраться со всем сама...
- Ты и так уже все сделала. Молодец, что не испугалась их. Я думал ты у нас трусишка.
- Что Нацу собирается делать с ними?
- Просто скажет им на доступном языке, чтобы больше к тебе не приближались. Не волнуйся, он не из тех, кто поднимет на девушку руку. Даже если они навредили тебе.
- Хорошо. Но что мы делаем здесь? - спросила она, когда они очутились возле медпункта.
- Во-первых, я обработаю те царапины что у тебя на лице и руках, а во-вторых дождемся Нацу.
- Полегче. Мне же больно. - воскликнула девушка, когда он прижег ей йодом очередной порез.
- Если ты перестанешь дергаться и вести себя как ребенок, то все будет намного быстрее и безболезненней.
- Вот еще чего, и ты думаешь, что я так легко дамся? - вскочила она на ноги.
- Хватит убегать от меня! За кого ты меня принимаешь? Я же тебе не нянька в конце-то-концов! - Вскипел парень, пытаясь схватить ее.
- Хм, смотрю, вы тут играете?
- Нацу! - Воскликнула радостно Люси, увидев парня.
- Грей, можешь оставить нас? - Продолжал Саламандр.
«Сейчас что-то будет...» - Сжалась она вся, смотря на него.
- Без проблем. - Ответил тот, выходя.
- Ничего не хочешь сказать мне, Люси? - поинтересовался Драгнил, закрывая дверь.
- Эм... ну... - Она опустила глаза, не в силах вынести его пристального взгляда.
- Ты сердишься на меня, да? Прости...
- Мы же вроде договаривались. «Если у тебя возникнут какие-то трудности, пожалуйста, делись этим со мной». Или ты забыла это?
- Прости... Просто с этим мне нужно было разобраться самой. Я не могу все время полагаться на тебя.
- Даже если я этого хочу?
- Что?
- Я не хочу, чтобы ты сама со всем справлялась. Я хочу быть для тебя тем, кто будет делить с тобой все. Радость, боль, грусть. Неужели... ты мне этого не позволишь?
- Я...
- Не надо. Я тоже все понимаю. На этот раз я прощу тебя, но надеюсь, следующего такого не будет?
- Нет. Правда, прости. Я действительно хотела рассказать тебе, но не смогла. - она обняла его за широкие плечи, уткнувшись носом ему в грудь. - Мне надо было самой разобраться с ними. Пересилить свой страх... Я раньше никогда не рассказывала тебе, но в средней школе из-за меня погибла моя подруга. Меня все время защищали. Я ничего не могла сделать. Тогда меня так же избивали, но она пришла мне на помощь, несмотря на то, что я предала ее. В тот день она погибла у меня на руках... А я опять ничего не могла сделать...
- Тихо... не стоит вспоминать то, что было раньше. Ты здесь не при чем. Уверен, твоя подруга думала так же. Она просто хотела защитить тебя. И ты должна ценить ее поступок, ведь благодаря этому ты жива. И тебе не стоит забывать что сейчас, ты живешь не только ради себя, но и ради нее. Поэтому побереги себя.
- Хорошо.
Он прижал ее к себе еще крепче, вдыхая любимый запах шоколада.
- Я не хочу, чтобы ты грустила и снова страдала. Поэтому...исполни одну мою просьбу.
- Нацу? З-зачем? - с удивлением произнесла девушка. - Это не обязательно.
- Ты же согласилась исполнить это. Так что будь добра потерпи еще немного.
- Но... мне придется теперь прятать это.
- Как раз наоборот. Я хочу, чтобы все видели его.
- Почему?
- Когда-то я сказал своим фанаткам, о том, что когда полюблю, то они увидят это и поймут. Татуировка дракона, что на твоем плече, мой символ. Больше никто не осмелится тронуть тебя. Иначе будет иметь дело со мной.
- Ты настолько уверен во мне, что... - она не договорила, коснувшись плеча, где только что выбили красивого черного дракона.
- Да. - твердо произнес он. - Это теперь - твоя защита. Мой знак Саламандра... - прошептал он, касаясь губами ее обнаженного плеча.
Только кто бы мог подумать, что этот знак, станет для нее клеймом, когда ей, наконец, откроют глаза на пари, цена которого Вилла и Феррари...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
RandomОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...