- Не волнуйтесь, ребят, главное, вас приняла хозяйка. Она очень обрадовалась тому, что пришли новые работники. Совсем недавно уволились главный повар и несколько официанток из-за маленькой зарплаты. Поэтому, в основном справлялась я, ну и еще пара девушек.
- Кошмар, Люси, это все держалось на твоих хрупких плечах. - покачала головой Эльза. - Ну ничего, теперь мы тебе поможем. - важно сказала она, положив руку на плечо девушке. - Ты не одна.
- Вот только мы совсем не знаем, что нужно делать. Мы никогда не работали. - сказала смущенно Дождия.
- Я со всем помогу. Не волнуйтесь. Наша смена начинается после обеда. Как раз ближе к вечеру приходит очень много посетителей.
- Нацу очень хорошо готовит. Его никакой повар не сможет заменить. Думаю, он сможет с этим помочь. - сказала Эльза, смотря на скорчившегося парня.
- Правда? - радостно улыбнулась Люси. - Ты умеешь готовить?
- Еще как! - ответила Леви.
- Ладно. Так уж и быть. - вздохнул Драгнил, про себя подумав: «Готовка все равно мое хобби. Приятно заниматься тем, что ты любишь и при этом получать деньги».
- Тогда надо предупредить хозяйку, чтобы она провела дегустацию и решила.
- Я смогу быть отличным официантом. - обворожительно улыбнулся Локи.
- Мне нравится наводить порядок и чистоту. В своем особняке я часто делаю это вместо слуг.- задумчиво произнесла Дождия. - И посуду я мою так, что она блестит. Так что с этим делом, думаю я справлюсь.
- А вот и первые посетители.
- Здравствуйте, пожалуйста, прошу сесть вас за стол. - произнес, вмиг появившийся рядом с ними, Локи, кланяясь двум старушкам, и отводя их на место возле окна. - Мы очень рады видеть вас в этом чудесном кафе.
«Чудесное?! В каком месте оно чудесное, придурок!» - подумал с досадой Саламандр, видя как его друг на полном серьезе ведет себя, как настоящий джентльмен.
«Ну и зрелище! Ладно бы он так распинался в дорогом и элитном кафе, а не в этом захолустье и в дорогом смокинге, который сам притащил сюда и вырядился!»- тем временем, размышлял Драгнил.
- Держите ваше меню. - тем временем продолжал тот, протягивая им папку и мило улыбаясь.
- Ах, какой приятный молодой человек! В этом кафе еще не было такого. Вы устроились сюда недавно, так ведь? - спросила одна из них.
- Верно.
- Надеемся, вы и дальше будете здесь работать. Как приятно, когда молодые люди ведут себя подобающе со старшими! - восклицали они, любуясь им.
- А Локи действительно мастер в этом деле. - с восторгом заметила Люси, восхищаясь его манерами и галантностью. - Неудивительно, почему он пользуется популярностью у девушек.
- Смотри не влюбись, Люська. - рассмеялась Леви, а Грей с удивлением посмотрел на Драгнила, у которого в глазах на какой-то миг промелькнул огонь.
- Здравствуйте. Вы уже решили, что будете? - послышался внезапно голос Эльзы. Она уже успела переодеться в форму, которая ей была слегка маловата (От авт: Конечно, не каждый может похвастаться такими формами :D), и сейчас, соблазнительно улыбаясь посетителям и сев на край столика, она наклонилась немного вперед. - Ну же... признавайтесь.
«А эта совсем с ума сошла...» - продолжал размышлять Саламандр.
- Н-несите все, что есть!
- Какие же вы умнички. - «Первая победа...»
«Куда мир катится...» - думал Нацу, наблюдая за тем, как аловолосая подруга, обольстительно улыбаясь, идет на кухню.
- Тоже мне. Я еще лучше с этим справляюсь. - пробубнил Локи, явно недовольный такой быстрой победой подруги.
- Нашел, чем хвастать. - рявкнул Гажел. - Работай давай, лучше.
- На себя посмотри!
- Заткнитесь оба уже, наконец-то! - не выдержал Грей, проходя мимо них в одних черных брюках.
- А ты оденься лучше!
- Грей у нас немного эксгибиционист. - объяснила Леви шокированной блондинке, которая с удивленными глазами смотрела на его мускулистый торс.
- Че пялишься куда не надо, Хартфелия? - кисло поинтересовался Саламандр, прекрасно видя смущение девушки. - Нашла на че смотреть.
- Больно у тебя есть на что! - вскипел тот в ответ, кидая в Драгнила подносом.
- Ах, ты... - не выдержал он, когда тот больно стукнул его по носу. - Ну, берегись у меня!
- Они что... - пролепетала Люси, смотря на парней.
- А ну прекратить оба! - прервала их Эльза, мигом разнимая. - Тоже мне, нашли, где махаться! Вам че, академии не хватает?
- Ах, какой парнишка! - прервали их споры восхищенные возгласы каких-то девушек.
- Вы мне льстите, милые дамы. - ответил Локи, польщенный таким вниманием.
- А не хотите ли после работы прогуляться с нами?
- Боюсь, что не смогу. Но я свободен на следующей неделе, так что...
- Идиот! Кто на работе устраивает свидания? Отношения между посетителем и работником запрещены! - взревела Эльза, беря того за шиворот, и утаскивая подальше от разочарованных девиц. - Гажел, обслужи пока!
Спорить с Грозной Эльзой было невозможно, поэтому недовольный парень угрюмо подошел к ним с блокнотом и остановился.
- Ну, че брать будете? - осведомился он таким страшным голосом, что по телу девушек прошла дрожь.
- Ой... какой он страшный. - прошептала одна из них.
- Да, ни в какое сравнение не идет с тем красавчиком.
- И как его вообще в официанты взяли? Чтобы он людей распугивал?
- Че сказала? А ну пошли вон отсюда! - проревел парень, вскипая. Его с детства дразнили некрасивым, хотя это было на самом деле не так. Просто он всегда был угрюмым и имел весьма устрашающий вид. Ему до сих пор неприятно было слышать подобные оскорбления, несмотря на то, что Леви смогла «залечить» его душевную рану и комплексы. «Я люблю тебя таким, какой ты есть, и всегда буду любить», - он до сих пор помнит эту фразу, произнесенную однажды ей, и сделавшую его самым счастливым. - Невоспитанные дуры. - пробасил он, захлопывая дверь за вмиг исчезнувшими девушками.
- А сам-то лучше что ли? - поинтересовался Грей. - Кто ж так делает, а? Клиентов выгнал!
- Подумаешь! У нас еще сотни будут! - упрямо заявил тот.
- О какой сотне идет речь? Тут и десятки не наберется. - с сомнением произнес Нацу, наблюдавший все это время за ними.
- Нацу! Почему я до сих пор не вижу тебя на кухне? - послышался оттуда ор Титанийской. - Живо тащи свою задницу сюда!
- Что-то Эльза сильно раскомандоволась.
- Как всегда. - тепло улыбнулся Жерар, проходя мимо с подносом.
Из всей компании пока нормально справлялись только они с Люси.
- Все не так уж и плохо. - сказала Дождия, стоя возле раковины. - Вот только удивительно, как ты согласился на такое, Нацу? Неужели Люси и правда так действует на тебя?
- То же самое я могу спросить и у тебя. - ответил он, нарезая овощи. - Ты хорошо относишься к ней. Я бы даже сказал, она стала твоей подругой. Не Леви, не Эльза, которых ты так долго знаешь, а именно она. Почему?
- Наверное, потому, что я чувствую в ней родную душу. Она очень добрая. Мне приятно общаться с ней. Благодаря Люси я стала любить свое имя. Приняла его. А еще я тоже люблю дождь. Несмотря на то, что для многих он ассоциируется с печалью.
«Кто бы мог подумать, что у нее хватит сил изменить Дождию...»
- Спасибо, Дождия, давай я тебе помогу. - прервал их диалог звонкий голос блондинки. - Остальные хорошо справляются в зале.
- Надеюсь, они к концу вечера оставят кафе целым. - усмехнулся Нацу. - Люси, как насчет того, чтобы поменять полностью меню? Разумеется, если нам разрешат. Честно, оно такое убогое, впрочем, как и все кафе, что неудивительно, почему к вам так мало заходят. Я бы смог составить несколько блюд.
- А это не будет тебе в тягость? - моргнула она, удивленная его предложением. - У тебя учеба, работа, репетиции, музыкальная группа...
- И что?
- Это трудно...
- Ничуть. - холодно ответил он, твердо смотря в ее глаза.
- Тогда... будет здорово. - на ее лице вместо смятения, появилась широкая улыбка.
- Я уже со всем здесь справилась. Иди лучше помоги остальным в зале. - сказала Дождия вытирая руки.
- Хорошо. - та выбежала из кухни.
- Слушай, Нацу, а она ведь тебе нравится? Почему на свидание не пригласишь?
- Друзей на свидания не приглашают. - кратко ответил он, не отрываясь от готовки.
- Да ты что? - усмехнулась Дождия. - Буду знать. Но все-таки, задумайся об этом. Говорят на этих выходных будет чудесная погода. Хотя, я бы хотела, чтобы еще недельку полил дождь.
- Хм...
- Кто-нибудь!!! Спасите меня! - воскликнул Локи, вбегая.
- Что на этот раз? - поинтересовался Нацу.
- Меня... меня... я...
- Ахахаха! Ты жив, Локи? - услышали они смеющегося Фулбастера. - Вы не представляете, кто к нему начал клеиться сейчас! Парень! Он сначала начал подкатывать, а потом смотрю, лапает его уже по тихому за пятую точку!!!
- Что, правда? - округлила глаза Дождия.
- Да! - сердито сказал покрасневший Локи.
- Чего сердишься, друг? Наоборот должен гордиться. Тобой даже парни интересуются!
- Очень смешно.
- Иди уже работать. - произнес Нацу, не отрываясь от своей работы.
- Шутишь что ли? Как я теперь туда пойду? Этот тип меня преследовать будет!
- Марш отсюда! - не выдержал Драгнил его нытья, хорошенько пнув к выходу из кухни.
- Нацу, два фирменных обеда, быстро. - сказала Эльза, влетая в кухню, и наступая на валявшегося Локи. - А потом еще рамен на 3 столик. А это еще что за труп? - подняла она бровь. - Локи? Быстро за работу! - крикнула она ему в ухо, и отправляя его опять в астрал.
- Все-таки неплохая одежда у официантов.
- Сначала оденься, а потом повтори это еще раз! - пробасил Гажел. - Ты своим видом клиентов распугиваешь!
- А ты, думаешь, лучше? Они от тебя даже больше шарахаются!
- Че ты сказал?
- Заткнитесь уже оба! Голова от вас болит! - заорала на них маленькая Макгарден.
- А ты не встревай в мужские разборки мелкая!
- Нашли в чем разбираться! Да от вас обоих люди шарахаются! - продолжала она, ударяя Гажела по голове подносом.
- А почему ты ударила только меня? - обиженно поинтересовался он, потирая ушибленное место.
- Потому что воспитанием Грея я займусь сама. - ответила Дождия, строго смотря на своего парня, на котором вмиг оказалась белая рубашка.
***
- Не думала, что работа в кафе будет такой трудной. - протянула Леви, когда наступил вечер. Она устало сидела на стуле, и смотрела, как остальные все еще принимают заказы и носятся с блюдами.
- У меня больше чаевых, чем у тебя! - победоносно заявил Грей Гажелу.
- Это потому что тебе дали больше те малолетки!
- И что дальше? Все равно победа моя!
- В следующий раз я тебе не уступлю!
- У меня уже пятидесятый посетитель заказывает все в меню! - заявила радостно Эльза. - Что насчет тебя, Локи?
- Всего лишь сорок девять. Что ж, на этот раз ты выиграла. Но зато у меня теперь есть номера тридцати девушек. Весь этот месяц буду встречаться каждый день с разной. - мечтательно протянул он.
- Я тебе о чем говорила днем, а? Никаких свиданий с посетителями! - рявкнула та, швыряя в него толстым меню.
- Ай! Что ты творишь, Эльза! - возмутился тот, кидая в нее в ответ, но попадая в Гажела, который только что решил передохнуть и наконец-то поболтать с Леви.
- Какого черта! - взревел тот, мигом вставая. - Локи, совсем ахренел?
- Я...я... нечаянно. - пытался объяснить он, но получил в лоб металлическим подносом. - Что ты наделал? - он с ужасом уставился на шишку, которая сразу же появилась. - Как ты посмел тронуть мой лоб! Я же не покажусь с таким видом при девушках! Ну, берегись у меня! - рассерженный парень схватил помидор, который попался ему под руку на кухне.
- Вы че, с ума сошли? - спросил Грей, пытаясь их успокоить, за что получил красным овощем в лицо. - Да я вас всех... - произнес он, кряхтя и отплевываясь. - Получите оба! - он взял со своего подноса небольшой котелок с супом, и опрокинул его на головы двух парней.
- Грей!
- Фулбастер! Ты за это ответишь!
- Первые начали!
- Что здесь устроили? Живо прекратили! - крикнула Эльза, но никто ее не послушал.
- Р-ребят, может, хватит? - робко спросила Люси, наблюдая за разъярившейся компанией. - Вы и так уже последних посетителей распугали. - печально закончила она, смотря за тем, как они убегают из кафе.
- Это все Локи виноват!
- При чем здесь я? Эльза начала!
- Я?!
- Да мне плевать, кто начал! - ответил Гажел, беря в руки чей-то заказанный десерт и опуская его на голову пытавшейся успокоить его... Леви.
- Л-леви? - произнес парень, мигом успокаиваясь и со страхом смотря на нее. - Как ты тут вообще оказалась? Я тебя не заметил!
- Гажел... - произнесла девушка грозно, смотря на него.
Он обвел ее взглядом. Маленькая, как воробей, сердитая, с куском торта на голове...
- Ахахахах! - не выдержал он, тыкая в нее пальцем, и загибаясь от смеха.
- Вот тебе! - рассердилась девушка, опрокидывая на него тарелку с раменом.
- Ты чего, мелкая? - пробормотал он пораженно, смотря на нее из под длинной лапши, свисавшей ему на глаза.
- Не надо было на меня опрокидывать торт!
- П-похоже мы здесь одни самые вменяемые. - произнесла Люси, стоя возле стенки вместе с Жераром.
- Они всегда так себя ведут и крушат все подряд. В академии точно так же. В прошлом году они разнесли спортзал вместе со всеми тренажерами, пытаясь доказать, кто из них самый спортивный и сильный. Потом пришлось всем платить за ремонт и новые тренажеры. - печально ответил он, смотря на свою девушку, которая рвала и метала все на своем пути.
- Ну, вы даете... Я что, зря все это готовил? - холодно поинтересовался Драгнил, появившись в зале. - И куда я попал... - он обвел взглядом всех друзей, которые раскидали все столы и стулья, и были все перепачканы едой. - Да я вас сейчас всех!!! - рассвирепел он. - Я что, ради вас старался?! - он взял с пола сиденье от стула, и запустил его. - Ну, берегитесь у меня, я покажу вам, как надо ценить чужой труд! Я аж воспылал!
- П-прости, Люси. - виновато произнесла Леви, спустя час после того, как они угомонились, и теперь виноватые и перепачканные сидели перед блондинкой.
- Мы правда не хотели. - добавила Дождия, тоже принимавшая в «битве» участие.
- Да-да. - закивал Локи, с грустью смотря на свой «новый» костюм, который потерпел большие ранения.
- Извини. - буркнул Фулбастер.
- Прости, Люси, мы так виноваты перед тобой! Какой же я друг? Ударь меня!
- Да что ты, Эльза. - мягко улыбнулась Люси. - Слава богу, хозяйка ушла раньше. И кафе вы целиком не разнесли... Спасибо вам на этом, ребят...
- Ну, дела. Опять все деньги уйдут на ремонт. - заметил Жерар, смотря на печальную обстановку заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
RandomОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...