Ребят, простите, что породы долго не было. У меня были проблемы с интернетом.
- Завтра ведь будет особенный день, правда? - воодушевленно сказала Люси, обращаясь к остальным.
- Для кого как. - протянул Грей. - Мы бы с удовольствием отметили 20летие Локи, но он ни в какую не хочет.
- То есть как это? - не поняла девушка. - Почему?
- Он никогда не отмечал свой День рождения. Сколько мы его знаем, для него этот день был таким же как и остальные. - отозвалась Эльза. - А когда мы пробовали уговорить его, то ничего не выходило.
- Так же нельзя. День рождения - это особенный день. День, когда собираются твои самые дорогие и важные люди.
- Мы пытались ему это втолковать, но может, ты попробуешь? К тебе он относится намного теплее, чем к остальным. И это, Нацу, не то о чем ты подумал. - сказала Дождия, заметив как тот нахмурился.
- Я сам хочу, чтобы завтрашний день мы провели вместе с ним. - отозвался он. - Локи всегда в этот день был один. Он перестал ценить этот праздник после того, как его родители однажды совсем забыли об этом. Нам тогда было 7 лет.
Родители Локи всегда были заняты. Даже в его День рождения у них не нашлось времени, чтобы провести его вместе с сыном. Их срочно вызвали куда-то рано утром, и они, собрав вещи, уехали в очередную командировку, вовсе позабыв про день рождения Локи.
«У каждого из них своя душевная травма, которая даже спустя столько лет не дает им покоя... - поняла Люси. - Для Локи - это смерть Карин, вечно занятые родители, день, о котором он не хочет вспоминать... Душевная боль всегда была намного невыносимее, чем физическая. Раны на теле с легкостью можно залечить. Со временем, остаются лишь шрамы, и то не всегда. Но что делать с душой? Как можно исцелить то, что не видишь? Я часто задавалась этим вопросом, пока не поняла... Исцелить может лишь... любовь».
- У меня есть идея! - воскликнула она, радостно улыбаясь. - Давайте устроим ему сюрприз, вместо того чтобы уговаривать? Сделаем праздник, не спрашивая его. И тогда он точно не откажется! Постараемся заставить Локи полюбить заново свой День рождения.
- Чую ему этот сюрприз явно не понравится. - вздохнул Жерар, представляя реакцию рыжеволосого парня.Ему никогда не запоминались сны. Он не верил в них, считая чепухой. Он не любил вспоминать прошлое, но почему-то именно в эту ночь оно пришло к нему.
- Мам, пап...Куда вы? Вас опять вызывают на работу?
- Прости, сынок. Мы очень заняты. Вернемся где-то через неделю. Будь хорошим мальчиком.
- Но...
- Слушайся свою няню, хорошо? Вот и умница.
Холодное прикосновение губ к его лбу. Духи матери вперемешку с сигаретой отца. И слезы, проступившие в светло-карих глазах ребенка.
- Неужели вы забыли, какой сегодня день? - еле слышный шепот, сквозь обиду.
- О чем ты, малыш? Нам уже пора. До скорого.
- Сегодня ведь... мой День рождения... Даже в мой день... вы оставили меня...
Он огляделся вокруг, но была одна лишь темнота и холод. Родители, которых он провожал, отходили от него все дальше и дальше, а он лишь беспомощно смотрел на их уходящие спины, пока они не исчезли совсем.
«Я совсем один...» - он свернулся клубочком, стараясь не раствориться в этой пустоте, сквозящей вокруг него. Но медленно его душа начинала угасать...
- Локи!
« Кто это? Чей это голос? Кто зовет меня?» - он удивленно огляделся вокруг, прислушиваясь.
- Просыпайся!
«Мне это не мерещится?»
- Вставай!
«Что это за...свет? - он поднял голову, прищурившись от ярких лучей. - Мне идти...туда?»
- Локи!
«Этот голос... Люси?»
- Боже, не знала, что его так трудно будить! - возмущенно заметила Люси, отстраняясь от спящего парня. - И что теперь делать?
- Дай-ка я попробую. - предложила Эльза, наклонившись к уху рыжеволосого парня. - Локи, солнышко, просыпайся. - сладко протянула она, обдавая его кожу горячим дыханием.
- Ммм... - сквозь сон улыбнулся он.
- А иначе ты пожалеешь что на свет родился. - закончила девушка, и в тот же момент он широко распахнул глаза.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - снова кто-то громко проорал ему на ухо, от чего бедный парень соскочил пулей с кровати. Запнувшись о свои тапки, которые оставил рядом, он упал на шторы, и, пытаясь выбраться из них, запутался еще больше. С трудом разлепив глаза, он уставился на тех, кто стоял перед ним с широкими улыбками на лицах.
- ПРИДУРКИ!!!! - услышал весь квартал ор рыжеволосого парня, который разнесся на всю округу. - Какого черта вы здесь делаете?
- Решили поздравить тебя с самым замечательным днем в твоей жизни. - усмехнулся Грей. - Может тебе помочь?
- Не надо. - буркнул тот, наконец-то освободившись от штор. Но то, что его ожидало, было далеко не самое лучшее.
- Ахахахах!!! - разнесся звонкий смех девушек.
- Локи... не знала что ты такооой сексуальный. - сквозь слезы и смех произнесла Леви.
Рельефные мышцы, широкие плечи, идеальное накаченное тело, бледная кожа, отросшие бронзовые волосы. Светло-карие глаза с золотистыми крапинками, которые он так старательно прятал под голубыми стеклами очков, могли свести с ума любую девушку. Вот только... весь его облик завершали белые трусы с огромными красными сердечками.
- Тебе идет. - вымолвила Люси первое что пришло в голову, от чего остальные просто уже лежали от смеха.
Непонимающе посмотрев на них, он перевел взгляд на себя. Густо покраснев, парень порывисто схватил одеяло, и теперь так укутался в него, что видна была только одна рыжая голова, сердито смотрящая на всех.
- Ну, говорите, что приперлись. - грубо ответил он, чуть прикрывая глаза. Сон снова клонил его. - И вообще, какого черта вы делаете так рано? И тем более... - тут его осенило. - Как вы попали в мою квартиру?!!!!
- Нацу, оказывается, умеет взламывать замки.
- Заткнись, Хартфелия. Кто тебя за язык тянул? - сердито произнес Драгнил.
- Т-ты взломал замок? - его одна бровь задергалась, представляя эту сцену. - Да вы все с ума сошли! Неужели нельзя было просто позвонить в дверь, как нормальные люди?
- Ты бы нас не пустил.
- Вы - нечто. - протянул он, падая на подушку. - Какой сегодня день? Разве не выходной?
- Сегодня твой День рождения! Вставай, давай! - упрямо произнесла блондинка, наглым образом стаскивая с него одеяло, и опять выставляя напоказ его труселя.
- Люси, ну что ты делаешь, а? - сонно простонал он, закрываясь подушкой ото всех. - И вообще, идите все по домам. Спасибо за поздравления.
- Он точно над нами издевается. - пробасил Гажел, сжимая кулак и с наслаждением представляя как врежет имениннику. Но его опередила Эльза, которая негодуя, опрокинула на него стакан холодной воды.
- АААА!!!! - подорвался он с места.
- Проснулся? - поинтересовалась аловолосая девушка, сердито скрестив руки на груди.
- Как же тут от такого не проснутся. - сказал он, еле как плетясь в ванную.
- Настроения праздновать у него вообще нет.
- Да о чем ты говоришь? Он же ни разу не отмечал этот день. - сказала Дождия, обращаясь к Грею.
- Не думала что все так запущено. - сказала задумчиво Люси. - Ладно, давайте не будем о грустном. Отметим так, чтобы ему это запомнилось!
- Мне уже запомнилось, что вы вломились ко мне в квартиру и облили меня стаканом с водой. - послышался голос парня. Настроение его после холодного душа сразу же пришло в норму, и он стал обычным самоуверенным в себе Локи, которого они знали.
- Мы тебя долго еще намерены были ждать? Ты че как баба в ванной, по полтора часа зависаешь?! - рявкнул Гажел, который терпеть не мог никого ждать.
- Мне же надо было уложить свои волосы, которые в отличие от твоих патл, мягкие как шелк.
- Ах, ты... - заскрипел оскорбленный брюнет зубами. - Можно я ему хотя бы уши отдеру? - спросил он Леви. - И традиция, и взбучка одновременно.
- Да перестань ты. На правду не должны обижаться. - отмахнулась она от него.
- Чтоооо???
- Может, хватит? - холодно поинтересовался Драгнил, которого уже достали их перепалки еще со вчерашнего дня.
- Так просто вас не выгонишь из моего дома. Видимо, придется пойти на ваши уговоры и все таки отметить этот день вместе с вами. - вздохнул рыжеволосый парень, когда на него уставилось восемь пар настойчивых глаз.
- Ура! - радостно воскликнула Люси, захлопав в ладоши.
- Вот и отлично!
- Только я понятия не имею, что надо делать. - робко закончил Локи, смотря в пол.
- Не боись, мы уже придумали чем займемся. - хитро оскалились остальные, от чего ему стало вдвойне не по себе.
- Начнем с посещения утренней чайной церемонии. - улыбнулась Люси. - Ты ведь ни разу не был ни на одной из них. Да и остальные тоже. В отличие от меня. Моя мама с отцом всегда любили их.
- Отличная возможность попить чай с самого утра. - констатировал юноша, пытаясь это себе представить. Традиционная церемония и их компания никак не укладывались в его голове. Он, конечно, был рад, и ему по-настоящему было интересно побывать на ней, но... с такими друзьями как его, нужно прежде сто раз подумать, а потом уже решать, куда можно пойти, чтобы они ничего не поломали и сами остались целыми.
Что ж, его можно было понять. Они и правда, учудили там не понять что. Но начнем с самого начала.
Локи с восторгом смотрел на массивные деревянные ворота, которые открылись, как только они подошли. На территории «чайного комплекса» находилось несколько строений и сад. Так же, здесь располагались вспомогательные строения: «прихожая», где гость может оставить вещи и переменить обувь, а также павильон, где все собираются перед началом церемонии. Главное строение - чайный домик - находился в глубине сада, к которому вела извилистая каменистая дорожка.
Локи всегда отличался от других тем, что был немного старомоден. Его привлекали традиции Фиора, культура, он мог зачитываться классическими произведениями литературы, и обожал все, что связано с древностью. (Неудивительно, почему друзья решили выбрать это место). Он любил историю, и мечтал после того как закончит академию, стать преподавателем. Его принципы были такими же. Никто бы и не сказал со стороны, что из себя представляет этот парень. Стильно одетый, прекрасно выглядящий, гитарист музыкальной группы, один из элиты. Все говорят лишь о том, что он следует моде и современному обществу. Но... на деле. Если смотреть глубже, то можно увидеть его настоящего. Он терпеть не может технику и все что с ней связано. Старается как можно меньше пользоваться этими приборами. Любит все делать своими руками. Даже стирает вручную, хотя в квартире есть машинка. Терпеть не может компьютер и социальные сети. Вместо этого, проводя вечера за любимой книгой. Что касается фильмов... то тут все обстоит так же. Его не интересует фантастика. Он не смотрит телевизор, и не знает какие сейчас самые известные актеры и певцы. Раньше его задевало это. Своя как бы сказать «отсталость». Особенно, когда при нем начинали обсуждать фильм, который сейчас идет на экранах или самые популярные, а когда он говорил что понятия не имеет о чем они, то видя реакцию собеседников, ему хотелось просто убить их. Он разве виноват, что ему это не интересно? Не надо смотреть как на тупого! Со временем он понял что нет смысла становиться кем-то ради того, чтобы угодить другим. Он не виноват, что такой. Лучше быть честным с собой и со всеми остальными.
Друзья приняли его именно таким. Ворчливым, иногда занудным, вспыльчивым и вредным.
Он всегда мечтал окунуться в ту атмосферу, которая была сто лет назад. Почувствовать себя в то время. И его мечта сбылась. Сидя в чайном домике, он завороженно следил за приготовлениями Люси, которая проводила церемонию.
Чайный домик является основой воплощения естественности и простоты. В нем не было ничего резко выделяющегося или нарочитого. Он состоял из единственной комнаты, в которую ведёт вход, узкий и низкий, так, что пройти в него можно только сильно наклонившись. Такая конструкция входа, имеет символический смысл - она заставляет любого, кто входит в домик, низко поклониться, независимо от его общественного положения.
Внутреннее убранство домика очень просто - стены отделаны серой глиной, чтобы отражённый ими свет создавал ощущение спокойствия. Самая важная часть - ниша в стене, расположенная напротив входа. В нее, перед церемонией поместили курильницу с благовониями и цветы. В центре комнаты находился бронзовый очаг, на котором и готовится чай.
Все завороженно сели, стараясь не нарушать малейшим шумом ту тишину и умиротворенность, которая находилась в этом месте.
- Перед началом вам следует выпить горячую воду. - объяснила Люси, подавая им кружки.
- Зачем? - громко поинтересовался Гажел, от чего все сразу же будто очнулись.
- Не задавай глупых вопросов. - тыкнула его в бок Леви. - Делай все, что скажет Люси.
- Теперь нужно провести обряд омовения. - сказала девушка, ведя их к неглубокому колодцу на улице. - Это - символ духовной и телесной чистоты.
- Короче просто помыть руки. - буркнул Грей, послушно беря в руки ковшик.
- Да ты тут не умничай. - оборвал его Редфоркс. - Давай быстрей, я хочу поскорее попробовать этот чай. - он, чтобы поторопить, хлопнул того со всей силы по спине. Не ожидавший этого парень уткнулся носом в ковшик, закашлявшись от того что ему вода попала в нос, он резко попытался отодвинуться, но вместо этого запнулся и полетел... прям в воду. Благо колодец это всего лишь слово. На деле же выглядел как маленький пруд, из которого сейчас торчали фирменные кеды Фулбастера.
- Идиот!!! - рявкнул парень, и эхо разлетелось по всему саду. - Вытащите меня быстрее!
Но остальные, вместо того чтобы ему помочь, скатывались со смеху пытаясь унять боль в животах.
Наконец Нацу дрожащими от смеха руками потянул того за ноги и наружу вылез мокрый и злой Грей.
- Зато, ты теперь, дорогой, чище нас всех для проведения церемонии. - заметила Дождия, сквозь слезы на глазах.
- Очень смешно. А все благодаря кому. - он с ненавистью уставился на Гажела, который как ни в чем не бывало уже помыл руки.
- Держи. - произнесла Люси, давая ему большое полотенце. - Тебе придется посидеть вот так, пока твои вещи будут сохнуть.
- Да ничего, мне наоборот это больше нравится. - охотно согласился эксгибиционист.
После омовения они прошли внутрь. Прохождение через низкий и узкий вход является окончательным выходом за границы обыденного мира, укрытие от всего, что творится вовне.
- Фух. Что дальше? Когда мы чай пить будем-то? - нагло поинтересовался Гажел усевшись рядом с ними.
- Молчи. - оборвала его Макгарден, бесцеремонно заткнув ему рот рукой.
Люси заняла свое место напротив них, около очага. Все остальные внимательно оглядели предметы, находившиеся рядом с ней: деревянная шкатулка с чаем, чаша и бамбуковая мешалка. А пока вода нагревалась в котле, она подала им легкую еду.
- Мне мало. - снова подал голос Редфокс.
- Да ты и так один все тут съел! Или ты намерен после этого еще в проход не помещаться? - едко спросил Грей.
- Самая важная часть церемонии - приготовление и питьё зелёного чая. Весь процесс проходит в полном молчании. Поэтому умоляю, заткнитесь все, хотя бы на это время! - взвыл Локи, который просто уже не мог вытерпеть их небрежного отношения к такому трепетному мероприятию.
И к его удивлению все послушно замолкли, внимательно наблюдая за действиями девушки и вслушиваясь в звуки огня и закипающей воды. Нацу завороженно следил, как она медленно засыпает чай в керамическую чашу, туда же заливая небольшое количество кипятка, размешивая все до появления зелёной матовой пены. Затем снова добавив кипяток. Ее действия были медленными и плавными, наблюдая за ними, даже буйный Гажел понемногу успокоился.
Еле улыбнувшись кончиками губ, девушка с поклоном протянула чашу имениннику. Во всех ее движениях была такая грация и учтивость, что невозможно было оторвать от нее глаз. По крайней мере, так казалось Драгнилу. А он действительно не мог их отвести, впервые видя то, как она чтит и уважает традиции, следуя им с такой тщательностью.
Локи, бережно принял чашу из рук, делая небольшой глоток и с наслаждением вдыхая приятный запах зеленого чая. Передавая по кругу другим, он с улыбкой наблюдал за друзьями, которые с любопытством и интересом в глазах пробовали напиток, показавшийся ему самым вкусным на свете!
«Употребление чая из общей чаши символизирует единение собравшихся». - вспомнил он отрывок из книги. «Как ни странно это и правда объединяет. Странно видеть их такими тихими и присмиревшими. Но я рад, что в этот день они со мной...».
Следующей стадией было приготовление легкого чая для всех. И уже подавалось все это в отдельных кружках. Несмотря на то, что в последний раз Люси проводила чайную церемонию, когда еще была жива мама, она помнит все детали. Все уроки, которые ей давали. Ее легкий смех, удивление отца, приятные комплименты, вкусный чай. Церемония действительно делает крепче узы людей. Тогда она скрепила еще сильней ее семью, а сейчас - друзей. Но они не умели видимо сидеть смирно слишком долго, потому что по окончании всего, умудрились превратить домик не понять во что.
Одного только Гажела хватило, который разбил чайник, наступил в маленький очаг с огнем, вылил оставшийся чай себе на ногу, чтобы остудить, скажем так, и когда это не помогло, то попытался вырваться наружу к пруду с помощью окна.
- Ты сегодня звезда программы прям! - не удержался от сарказма Драгнил, скрестив руки на груди, и наблюдая как за брюнетом бегает Леви, чтобы потушить огонь на штанине.
- Давай я помогу. - вызвалась Эльза которая одним движением руки отодрала пол штанины от визжащего Гажела.
- Они опять учудили погром. - вздохнул Жерар, наблюдая как Титания наказывает провинившегося.
- Спаси меня, Локи! - взвыл Гажел, прячась за спиной именинника, чтобы его не достала разгневанная девушка.
- Неужели вы не можете не портить хотя бы этот день? Опять все решил разгромить?
- Эльза, по ходу сама на то, что учудила, решила не обращать внимания. - заметила Дождия, помогая Люси убрать с пола осколки оставшегося чайника, пока на них кто-нибудь не наступил.
- Это же Эльза. - отозвалась блондинка, широко улыбаясь.
- Боже-боже, неужели мы не могли закончить церемонию так же хорошо как начали? - позже спросил Локи, когда они ехали в микроавтобусе.
- Это все Гажел виноват! Он сегодня отличился больше всех. Что на него нашло, понятия не имею. Видимо весна действует так же сильно, как и на котов!
С дня всех влюбленных прошел ровно месяц. И уже завтра у них начнется новый семестр. Все они учатся уже на втором курсе. Но об этом потом. Сейчас они даже не задумываются об учебе, с наслаждением проводя время вместе.
После чайной церемонии компания направилась в самый большой парк развлечений, где самые экстремальные и опасные аттракционы. Девушки визжали в восторге, парни тоже не уступали им, с радостью принимая участие во всем. Ну... кроме Саламандра, который в сторонке наблюдал с кислым лицом за кучкой идиотов, решивших окунуться в детство. Сидя на скамейке в парке, он с улыбкой вспомнил первое свидание с Люси, в особенности зоопарк. «Хм, кстати о Люси. Что-то не видно ее среди этих олухов». - нахмурился он, пытаясь найти ее взглядом. Но вдруг, чьи то руки накрыли его глаза, а перед этим он почувствовал легкий запах шоколада.
- Угадай кто? - весело спросила девушка, пытаясь изменить свой голос.
- Конь в пальто. - брякнул он, коснувшись своими руками ее ладошек. - Хватит играть, Люси.
- Ну вот, и откуда ты узнал, что это я? - надула она губы.
- Я почувствовал это. Запах шоколада выдает тебя с потрохами, а прикосновения твоих рук - тем более. Они отличаются от всех других для меня. - произнес парень сжав их, и медленно опустив ниже, касаясь губами.
Она звонко рассмеялась, счастливо улыбаясь и наклоняясь, чтобы поцеловать его в макушку, и осторожно вырвавшись из его рук, опуститься рядом на скамейку.
- Почему ты не с ними? Иди, развлекайся. Тебе же это нравится.
- Не хочу, чтобы ты здесь был один. - просто ответила она. - Давай подождем их вместе?
- Хорошо. - тепло улыбнулся он, притянув ее к себе за талию.
- Эй, вы, почему не с нами, сладкая парочка? - к ним подбежала Леви, потянув обоих за руки. - Ну же! Не стоит отдаляться от остальных только потому, что кое кто терпеть не может транспорт!
- Только не говори, что мне придется тоже вместе с вами кататься везде! - взвыл парень, когда она потащила его к чертовому колесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
RandomОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...