Хибики Лейтис из академии Синии пегасы

3.8K 146 15
                                    

От авт: Как видите, я добавила нового персонажа. Только, пожалуйста, не кидайтесь в него тапками. В отличии от Лисанны, я сделала его положительным. Возможно, вам сначала покажется, что пара НаЛю заменена, но это не так)))


- Ты любишь меня?
- Любила...
- Скучаешь по мне?
- Прошло...
- Нельзя ведь забыть.
- Забыла...
- А плачешь порой?
- Смешно...
- Другого целуешь?
- Бывает...
- А руки мои...
- Молчи! С любовью, как мы, не играют... Не дети, сердца - не мячи...
- Я снился?
- Давно, мгновенно...
- Простишь меня?
- Нет, не могу...
- Хочешь уйду?
- Непременно...
- Ты лжешь мне сейчас?
- Лгу...


- Отец? Я могу к тебе сегодня приехать?
- Конечно, Люси, что за вопросы. - послышался на другом конце провода его немного усталый, но все же радостный голос. - Буду ждать тебя.

Прошло уже несколько дней после того как они в последний раз говорили с Нацу. Она старалась о нем не вспоминать, избегая в академии, и не желая ни с кем разговаривать из элиты. Весть о том, что Люси Хартфелия и Нацу Драгнил расстались, в мгновение ока разлетелась по всему Хвосту Феи, и стала самой обсуждаемой темой. Девушки, получившие доступ к парню, теперь из кожи вон лезли, чтобы он обратил свое внимание на них. Но Саламандр упорно отмалчивался, лишь изредка вежливо отказываясь от очередных приглашений на свидание. Что бесило Локи. Теперь - то уже его популярность стала падать. А в списке свободных парней Драгнил появился на первом месте.
Пока парень отбивался от своих поклонниц, девушка догнала остальных в учебе, и с этим у нее не было проблем. Все свое свободное время она посвятила этому, стараясь не забивать голову ненужными мыслями, а сердце - чувствами. Единственное, что ее раздражало и приносило неприятности это отношение других, резко изменившееся после того как она перестала общаться с элитой. Поползло множество слухов, одни из которых утверждали, что она была всего лишь игрушкой, в руках «короля» и его свиты, которая в итоге наскучила, и они решили ее бросить, оставив на память... клеймо. Ее татуировка теперь стала поводом издевок и фырканий. Когда она проходила мимо, все с презрением одаривали ее взглядами и шепотом за спиной. Но она не обращала внимания, гордо идя с высоко поднятой головой. Пусть думают что хотят, главное - она знает правду. Пусть издеваются, ведь это уже для нее не в первой. Она сильная и сможет выдержать все.
С такими мыслями она покинула автобус, и направилась к огромному особняку отца, расположившемуся неподалеку от главной дороги. Дверь ей открыла одна из горничных, с поклоном пропуская вперед. Люси всегда было робко и неловко при виде этих женщин, работающих здесь, чтобы прокормить свою семью. С самого детства она находилась в такой обстановке, но до сих пор не могла привыкнуть к ней.
- Господин Хартфелий находится в своем кабинете. Он просил передать, чтобы вы направились прямиком к нему, как только придете.
- Хорошо. - Отозвалась Люси, задумчиво разглядывая огромный коридор, ведущий на второй этаж.
- Давайте вашу куртку, госпожа Люси.
- С-спасибо. - тихо поблагодарила она.
«Давно я не была здесь. - подумала девушка, осторожно коснувшись деревянных перил, огромной лестницы. Уже потрескавшийся лак на темном дереве нисколько не портил ее дорого и изысканного вида. - В детстве я часто бегала по ней, и падала. Ступеньки мне казались такими высокими, что я всегда запиналась. - вспомнила она с улыбкой. - Но сейчас она мне такой не кажется. Я даже с легкостью могу взбежать по ней!»
Несколько горничных внизу с открытым ртом наблюдали, как дочь их хозяина и наследница этого дома, пулей понеслась вперед, пролетая через одну ступеньку. Она никогда не соблюдала никаких манер, и даже сейчас, в платье, наплевав на то, что подол его задирается выше колена при беге, она, звонко смеясь, неслась вперед. И когда она уже почти взбежала наверх, как назло...запнулась.
«Ну вот, все - таки они высокие для меня». - пронеслась быстрая мысль, когда она зажмурившись, падала. Но в последний момент чьи-то руки схватили ее.
- Будьте осторожны, юная леди. - послышался над ее макушкой мягкий и довольно приятный голос.
С удивлением распахнув глаза, она подняла голову.
Ее держал молодой человек, возможно, немного старше ее. Высокий и стройный. Его рыжие волосы были чуть светлее, чем у Локи, но такие же длинные и красивые. Она завороженно разглядывала его. Впервые она видела такого красивого парня. Высокий, стройный, подтянутый, одетый в строгий темно-синий костюм. Он словно сошел с обложки глянцевого журнала. Но больше всего в нем притягивали глаза. Необычного оттенка. Серебристо-фиолетового. Они излучали доброту и спокойствие, от чего на ее душе появилось странное чувство.
«Странно. Отец всегда приводил в дом тех с кем вел переговоры. Но в основном это были либо мужчины, либо преклонного возраста старики. А тут... молодой парень». Как бы глупо это не звучало, но она чувствовала исходящее от него тепло. «Так, стоп. Я не собираюсь благосклонно к нему относится, только из-за того что он помог мне. Я больше никому не верю. Даже за его приятной наружностью скрывается такой же, как все остальные. Не хочу лишний раз разочаровываться».
- Спасибо. - холодно отозвалась она, на что парень чуть удивленно изогнул бровь. «Странная девушка. - подумал он. - Пару минут назад она была совершенно другая. Что же с ней происходит? Хм...»
- Люси! - она вздрогнула от громкого голоса отца, прозвучавшего прямо над ее ухом. - Ты опять бегаешь по лестнице? Сколько можно говорить, чтобы ты была осторожней! Что в 5 лет, что в 19, толку никакого!
Она со стыдом опустила голову.
- Прости мою неуклюжую дочь. Она всегда так непредсказуема. - продолжал он, обращаясь к молодому человеку.
- Все в порядке. - С улыбкой произнес он. - Я имею честь познакомится с дочерью Джудо Хартфелия? - его глаза лукаво сверкнули.
- Хибики Лейтис. - Поклонился он.
- Люси. - очень удивленная, она внимательно наблюдала за тем, как он аккуратно взяв ее руку в свою, легко и невесомо коснулся губами тыльной стороны ладони. - А вы очень вежливы. - наконец произнесла она, поражаясь его галантности и манере. По сравнению с поведением Локи, которое так и излучало лесть и прямой подкат к девушке, у Хибики этого даже на уме не было. Он вел себя как настоящий джентльмен, не для того, чтобы обратить внимание противоположного пола, а потому, что в этом была вся его сущность. С детства его воспитывали подобным образом. Уча манерам и вежливости. Он так же хорошо учился в школе, а закончив, поступил в академию «Синие пегасы». По мимо этого, он и правда был фотомоделью, снимаясь для самых модных и популярных журналов. Его график был очень тесным, ведь он еще был главой компании, которая сотрудничала с семьей Хартфелиев. Рано получив в свои руки бизнес отца, он делал все возможное, чтобы оправдать его надежды и чтобы отец мог гордиться им.
- Спасибо, но почему на вы? - он слегка нахмурился. - Чувствую себя не в своей тарелке. Тем более мы почти одного возраста.
- И правда, Люси. На сегодня покончим с работой и отбросим все формальности. - сказал устало отец девушки. - Кстати, почему бы нам не поужинать вместе?
«Этого еще не хватало...» - пронеслись в ее голове недовольные мысли. Общаться и иметь дело с этим парнем ей совершенно не хотелось, несмотря на его притягивающую натуру.
- Не могу сказать нет. - ответил тот мягко улыбаясь в ответ.
- Ну вот и отлично. - пробасил Джудо Хартфелий, одобрительно кивая. - В таком случае Люси, иди, скажи, чтобы нам все приготовили, а я пока побуду у себя в кабинете.
- Я тогда сама все быстро сделаю! - воодушевилась она. Ей всегда нравилось готовить. Она вкладывала в это всю свою душу, и блюда получались очень вкусными. Даже Нацу ее похвалил однажды, когда они еще жили в той хижине и вместе готовили. Сильно поморщившись от нахлынувших воспоминаний и резкой мгновенной боли в области груди, она отвернулась, увидев, как рыжеволосый парень внимательно смотрит на нее.
- Позволишь сопроводить тебя и составить компанию? - вымолвил он чуть неуверенно, видя, какой негатив исходит с ее стороны.
- Хорошо. - протянула она, заметив строгий взгляд ее отца. «Ничего не поделаешь, когда он так на меня смотрит, хочется провалиться сквозь землю, подальше от этого взгляда. Неудивительно, почему подчиненные боятся его как огня!» - чуть возмутилась она, прекрасно понимая намерения отца.
- Ты видимо очень любишь готовить. - заметил парень, чтобы хоть как-то начать беседу. Молчание, которое было между ними уже больше получаса, мрачная аура девушки, и ее странное поведение не давали ему покоя.
- Ты прав. - сказала она, стоя рядом с плитой. - Мне всегда нравилось помогать маме, когда она была еще с нами.
- Я видел в кабинете твоего отца ее портрет. - ответил он, вспоминая красивую женщину, на которую была так похожа эта девчушка. - У тебя ее глаза и улыбка.
- Спасибо... - еле слышно прошептала она. И почему опять это чувство дежавю? А, точно. Ведь это уже было раньше. Он так же когда-то сказал. «Черт! Опять я о нем думаю?!» - из ее рук выскользнула тарелка, которая упав на пол, разбилась вдребезги.
- Ай! - вскрикнула она, почувствовав острое стекло, и неприятное ощущение потекшей по белоснежной ладони, струйке алой крови.
- Ты в порядке? - с беспокойством спросил он, мигом опускаясь рядом с ней на колени.
- Я всегда такая неуклюжая. - теперь ее взгляд выглядел виноватым. Что озадачил его еще больше. «Она словно извиняется... Но за что? За беспокойство?»
- Сейчас обработаем, и все будет хорошо. - улыбнулся он, помогая ей встать, и подводя ее к раковине.
- Спасибо. - чуть позже поблагодарила она, прижав забинтованную руку к груди.
- Тебе будет трудно справляться одной рукой. - заметил он. - Я помогу тебе.
- Что ты. Не надо! - помотала она головой. - Ты же все-таки гость. Неудобно как-то...
- Это мне неудобно сидеть и смотреть, как ты стараешься, ничего не делая самому. Не волнуйся, готовить я тоже умею.
- Л-ладно. - согласилась она, с удивлением смотря как он умело обращается с ножом.
Время пролетело быстро. Она и не заметила, как они все закончили, и сейчас ждали прихода ее отца.
- Кстати, может, дашь мне свой номер? - спросил он, в надежде, что она стала относится к нему получше .
- Прости, но нет. - категорично заявила она, становясь такой же колючей как раньше.
- Почему? - недоуменно спросил он.
- Я не люблю телефоны.
- Но ты же звонишь своим друзьям?
Вот сейчас он и правда, задел для нее больную тему.
- Нет у меня друзей. - она показала ему пустой список контактов. В тот же день на крыше она решительно удалила их всех с телефона, так же как из своей жизни. - Все люди предают и издеваются над другими... Они прикидываются близкими, делают вид что дружат, что... любят. - с трудом сказала она это слово, продолжая. - Но потом ... бросают и предают. Поэтому я одна. Меня это вполне устраивает, потому что быть с такими я не хочу! - «Ну вот, и почему я срываюсь на нем? Он же не виноват... Зачем я так?» - подумала она, мигом остывая.
- Не все люди такие. - спокойно сказал он.
- Все. Абсолютно все. - печально улыбнулась девушка. - Всю мою жизнь надо мной издевались и делали больно. Даже в академии, когда я и правда подумала что обрела друзей и любимого, оказалось... что они просто поспорили на меня.
- Что?!
- И ты еще говоришь, что люди не такие? Все разные? - «Почему я говорю все это ему? Зачем? Наверное, уже просто нет сил все держать в себе».
- Да. Я верю в это. Меня тоже однажды предали. И я понимаю твои чувства. Я думал, что мне никто не нужен. Что я могу справиться со всем сам. На самом деле быть одному - это ужасно. А нести это бремя в одиночку - тем более. Но...я встретил тех, кому плевать на мой статус, компанию и популярность. У меня появились два друга. Настоящих. И у тебя появятся. - он твердо посмотрел ей в глаза. - А до этого момента, я всегда буду рядом чтобы помогать тебе. Я не хочу, чтобы кто-то испытывал подобное одиночество. Хочешь этого или нет, даже если ты будешь сопротивляться... я тебя не буду слушать.
«До чего же он упрямый...» - озадаченно подумала она.
- Спасибо. - «Не знаю откуда появилось это чувство... Но доверие к людям, которое я утратила, постепенно снова появляется в моем сердце благодаря ему...»
«На этот раз ее улыбка не полна печали и боли...»
Через несколько минут прислуга, что с беспокойством подглядывала за ними, с удивлением заметили как они более спокойно и мирно беседуют сидя за столом.
- Странно, Люси-сама так резко поменяла к нему отношение. Она же с самого начала его невзлюбила!
- Да это все твой бред! О чем ты вообще говоришь? Наша госпожа не такая злая. Она не может просто относится к людям плохо. Или ты забыл, как она все время нам помогает и обращается?
- Все равно он подозрительный. Надо было убедиться в том, что он ей не сделает ничего плохого.
А в это время они, ничего не подозревая, разговаривали друг с другом.
- Где ты учишься?
- Академия «Синие пегасы». Название конечно еще то. - усмехнулся он. - Но мне нравится там. Я на 3 курсе. И мне 21 год.
- Надо же, ты старше меня на 2 года, но я совсем не ощущаю разницы. А название и правда странноватое. - звонко рассмеялась она. - Я учусь в «Хвосте Феи». - «Я... смеюсь?! Никогда не думала, что смогу снова так же весело смеяться...Это и правда приятно. Словно моим легким дали немного свободы и дышать стало легче. А тот камень, что у меня в груди, постепенно разрушается».
- Название не лучше. - рассмеялся он.
- Это точно! И директор у нас странный. - хихикнула она, вспоминая маленького старичка, которого все без зазрения совести называли Макаровым.
- Наш тоже чудной. - улыбнулся парень. - И повадки у него женские. Все никак не могу понять, он гей или нет? Но если что-то серьезное случается, он сразу же отбрасывает все шутки, и становится тем, кого мы все уважаем.
- Я смотрю, вы уже подружились. - заметил Джудо Хартфелий, заходя. - Это хорошо. Что ж, а теперь пройдемте в зал. Нам сейчас там накроют.
Они провели прекрасный вечер вместе. Давно ей уже не было так хорошо. Она улыбалась и смеялась. Но самое главное - не жалела, что еще раз смогла поверить...

***

«Ух ты! Не знала, что он такой популярный! - подумала про себя блондинка, выходя из академии и держа в руках журнал. - Даже не верится, что я с ним недавно ужинала. Он выглядит ослепительно на всех этих фотографиях. И везде по разному».
- Эй, что это ты там смотришь? Неужели любуешься Хибики? Или раз у тебя ничего не получилось с Драгнилом, захотела и его прибрать к себе в руки?
- Что? - она удивленно посмотрела на толпу девушек, которые окружили ее возле ворот. «Ну вот...опять начинается». - Что вам надо? - холодно поинтересовалась она.
- Объясни лучше, что произошло между тобой и Нацу. Почему вы расстались?
- Это не ваше дело. - жестко оборвала она. - Пришли поиздеваться надо мной? - «На этот раз мне никто не поможет. Даже Нацу...».
- Ты ему наверное просто надоела. - усмехнулась одна из них. - Вот только он больше ни на кого внимания не обращает.
- Что? - прошептала она еле слышно.
- Что слышала! Что ты с ним сделала? Это ты его бросила? Говори сейчас же!
Она вскрикнула, когда одна из них схватила ее за длинные локоны.
- Кричи сколько угодно, на этот раз никто не придет тебе на помощь!
- Люси? - вдруг послышался знакомый мягкий голос. - Девушки, не могли бы вы отойти немного?
Она видела как толпа, что окружала ее, понемногу отступила, пропуская высокую фигуру.
- Х-хибики? - позвала она удивленно, увидев парня перед собой. - Что ты здесь делаешь?
- У нас занятия рано закончились. Решил приехать и посмотреть на «Хвост Феи». - улыбнулся он, оглядывая здание. - А еще позвать тебя пообедать вместе. Не против?
- Что? Это же сам Хибики Лейтис!
- Он приехал за ней?
Послышался вокруг шепот.
«Опять пойдут разные сплетни...» - подумала она с тоской.
- Хорошо. - быстро согласилась девушка, как можно быстрее желая избавиться от этих надоедливых сплетниц.
- Тогда, пойдем. - с улыбкой он протянул ей ладонь, помогая выйти из толпы. - Простите девушки, но я заберу ее у вас. - обратился он, прежде чем открыть машину. - И если я еще раз узнаю что вы с ней что-то сделали, то я приеду и накажу вас. - подмигнул он напоследок.
- Не знал, что к тебе так относятся. - серьезно произнес Хибики, когда они тронулись с места. - Я рад, что успел вовремя. Теперь понимаю почему ты так не любишь людей. Во многих из них злоба и зависть превышает все другие чувства.
- Спасибо что выручил. - пробормотала она.
- Мне кажется учеба там - отравляет тебе жизнь. - продолжал он. - Учиться в месте, которое совершенно тебе не нравится... Разве это правильно? Каждый день ходить туда, куда ты не хочешь. Видеть людей, которые ты бы не хотела видеть.
- Но что я могу сделать? Перейти в другую академию? Я с самого детства переходила из одной школы в другую. Но когда поступила в «Хвост Феи» решила, что доучусь до самого конца, несмотря ни на что.
- Ты только на 1 курсе, но у тебя уже столько проблем. - вздохнул он. - Если хочешь, я завтра могу показать тебе свою академию. Не против пропустить свои занятия и пойти на мои?
- Что? - пораженно посмотрела она на парня.
- Я хочу, чтобы ты увидела разницу. - улыбнулся он. - Но если ты не хочешь, то я не буду настаивать.
- Точно... можно будет? - робко поинтересовалась она. - Мне, правда, интересно.
- Конечно! - широко улыбнулся он. - Заодно я познакомлю тебя со своими друзьями, о которых говорил тебе.
- Я не против. - улыбнулась она в ответ. Сейчас Люси чувствовала себя на удивление хорошо. «Было бы так всегда!» - пронеслась быстрая мысль у нее в голове.
Ночные кошмары, которые мучили ее каждую ночь, в этот день не посетили сон девушки. И на удивление, с утра она проснулась бодрой и веселой. Обрадовавшись этому, она с широкой улыбкой на лице встала с постели. Мысль о том, что сегодня она снова увидит Хибики, наполняла надеждой и радостью.
Академия «Синие Пегасы» была именно такой, как он ей описывал. Огромное здание, построенное в европейском стиле. Оно завораживало своей красотой и помпезностью. Раньше она была только для парней, но со временем превратилась в смешанную. Вот только девушек здесь все равно пока было мало. Красивая белоснежная форма, галантные манеры. Она видела это везде. Словно попала в другой мир. Это тебе не «Хвост Феи», в которой все время происходили драки или стычки между элитой и остальными. Везде была эта умиротворенная атмосфера. И здесь она почувствовала себя спокойней. Хибики познакомил ее со своими друзьями. Она прекрасно видела что другие уважают его и любят. Он относился к ним также. Приведя ее сюда, он постарался показать, что есть другие люди, отличающиеся от тех, что в «Хвосте Феи». И он был прав. Именно с ним она не улыбалась через силу, и не притворялась что у нее все хорошо. Без всякой натуги на ее губах появлялась улыбка, а в душе - радость и тепло.
Хибики по своей натуре был таким. Легкий в общении, он буквально излучал счастье и делился им со всеми окружающими. И делал это со всей искренностью. Неудивительно почему она так ждала их встреч. Они стали настоящими друзьями. Именно друзьями. Здесь не было никакой влюбленности. Он часто рассказывал ей об академии, веселых историях которые происходили вместе с ним и передрягах, в которых он бывал. Внимательно его слушая, она весело смеялась или задавала вопросы. Ей действительно было интересно. Она понемногу начала жить снова. И лишь ночью старые кошмары и боль иногда возвращались к ней. Просыпаясь в холодном поту, она дрожала и плакала, но у нее хватало сил набрать один-единственный номер, который теперь был у нее в контактах. Хибики. От его голоса ей становилось легче. Он всегда брал трубку, даже если она могла позвонить в три часа ночи. Успокаивая ее и поддерживая, он помогал ей встать на ноги и жить полноценной счастливой жизнью. Она и не заметила как быстро они сблизились. Как быстро она поверила ему. Мягкий, добрый, всегда готовый прийти на помощь, красивый, притягательный, завораживающий. Он был идеалом. Одним из тех принцев, о которых писала в своих сказках ее мать. Но не ее. Да, он был совершенен. И она часто задавала себе вопрос, почему, когда рядом с ней такой как он, она не может полюбить его? Неужели любовь к грубому и наглому Драгнилу так сильна? Или ей нужно больше времени, чтобы залечить душевные раны? Размышляя над всем этим, она сейчас стояла в кабинете отца, опустив голову.
- Так что скажешь Люси? Пора тебе уже, наконец, принять свою судьбу.
- Да, я знаю. - выпалила девушка более уверенным голосом. - Я согласна...
Еще несколько дней спустя
- Нацу!!! У нас для тебя новости!
- Оглушить меня хочешь? - взревел Драгнил обращаясь к Локи.
- Тебе надо это увидеть. - сказала Эльза со всей серьезностью.
- Что там? - насторожился он, заметив, как его друзья серьезно и взволнованно смотрят на него, словно боясь его реакции. - Что произошло?
- Вот, держи. - наконец сказала Леви, протягивая ему журнал.
Он с удивлением глядел на обложку глянцевого журнала, на котором была изображена пара. Рыжеволосый, неизвестный ему парень, вместе с ... Люси. Они с улыбкой смотрели друг на друга, держась за руки, а ниже огромными буквами было написано: «Сенсация! Хибики Лейтис решил женится?!».
- Что это такое? - прорычал он, крепко сжав в руках журнал.
- Прочитай дальше и сам все узнаешь. - сказал Грей, отойдя от него подальше. В таком состоянии он мог убить кого угодно.
Нацу поспешно нашел нужную страницу, и погрузился в чтение статьи журналиста Джейсона.
Хибики Лейтис, известная фотомодель и глава компании объявил сегодня нам о своей помолвке на дочери президента корпорации Люси Хартфелии. Так же ее мать являлась известным писателем, и сама девушка из благородной семьи. Они познакомились совсем недавно, но уже могут доверять друг другу как никому другому. Что же это, легкая влюбленность или настоящие чувства?
Когда вы встретились?
Хибики. О, совсем недавно. В особняке ее отца и при очень смешных обстоятельствах.
Поделитесь с нами, если это возможно.
Люси. Ну, я очень неуклюжая, и когда я чуть не упала с лестницы, он подхватил меня. Если бы не он, то я пропахала бы носом все ступеньки. А их там очень много! (смеется)
Так он вас спас?
Хибики. Просто оказался в нужном месте в нужное время.
И после этого стали развиваться ваши отношения?
Хибики. Да.
Что вы думаете друг о друге?
Хибики. Я впервые встречаю такую девушку как Люси. Она очень добрая и мягкая. А еще наивная и непредсказуемая. Каждый день я узнаю что-то новое. И мне это очень нравится. Я очень рад, что она согласилась стать моей невестой. Я сделаю все, чтобы она была счастлива со мной.
Люси. Я рада, что Хибики появился в моей жизни. Он очень дорогой для меня человек. Благодаря ему я смогла встать на ноги. В трудные минуты он всегда меня поддерживает, за что я очень признательна. Он тот, благодаря которому я смогла поверить в себя и других.
Что вы собираетесь делать в ближайшее время?
Люси. Ну, мы еще точно не назначили день свадьбы, и все остальное. Хибики считает, что с этим не стоит спешить и я полностью согласна.
Сейчас вы учитесь в академии «Хвост Феи»?
Люси. Да. Я на 1 курсе. Но планирую когда буду на 2м, перейти в академию «Синие пегасы» где учится Хибики.
Это вы настояли на этом, Хибики-сан?
Хибики. Нет. Это полностью инициатива Люси. Я бы не стал заставлять ее. Но я счастлив, что совсем скоро она будет учиться там же, где я сам.
После вашей свадьбы вы займете пост президента?
Хибики. Да. Мы уже все обсудили с господином Джудо. Поэтому после свадьбы наши компании объединятся под моим началом.
Говорят, что в эти выходные ваш отец собирается устроить бал-маскарад в честь объединения компании и будущей свадьбы.
Люси. Да, и мы с нетерпением ждем этого события. Лично я никогда не была на балу. Это подарок отца. Мне всегда нравились сказки о принцах и принцессах, вот он и решил воссоздать одну из них. (смеется).
Хибики. А еще пригласили одну из популярных групп Фиора. «Люцифер». Это будет смесь из классических танцев и современной музыки. Думаю это понравится многим.
Кого вы пригласили на бал?
Люси. Людей очень много. В основном приятели отца, работники, и знакомые Хибики. Мне надо будет с ними со всеми познакомится и запомнить их имена!
Хибики. Тебе придется постараться. Потому что гостей будет очень много.
Люси. А тебе надо будет узнать меня среди всех них. Мы ведь будем в масках.
Хибики. Что ж, я смогу узнать тебя среди тысячи. Ах да, Джейсон, и вы тоже приглашены на это мероприятие.
Круть! Что ж, желаем вам счастья. До скорого! На этой прекрасной ноте мы заканчиваем интервью. Как видите, они очень хорошо ладят друг с другом. Мы от всей души поздравляем их, и с нетерпением ждем следующей встречи уже на балу.

- Не может быть. - взревел Драгнил, быстро вставая с места.
- Куда ты? - взволнованно спросила Дождия. - Нацу, подожди!
Но он не слушая их, пулей летел вперед. Найдя девушку на той самой лестнице, где они часто сидели вместе, он кинул ей под ноги журнал.
Она вскинула на него глаза.
- Как это понимать?! - спросил он, глубоко дыша и пытаясь успокоиться.
Она мельком взглянула на обложку.
- Разве ты читать не умеешь? - спокойно поинтересовалась девушка. - По-моему тут все ясно написано.
- Это правда? - он внимательно посмотрел на нее. - Правда, что ты выходишь замуж за какого-то ублюдка со смазливой рожей?
- Не смей так называть Хибики! - она тоже повысила тон. - Не смей оскорблять его, и лезть в нашу жизнь!
- Я тебе не верю. Слышишь? Не верю! Не верю, что ты могла разлюбить меня. Не верю, что ты собираешься учиться там!
- Не будь таким самоуверенным! Ты мне никто. И не имеешь права осуждать или запрещать. Я не собираюсь тебя слушать. Это моя жизнь! А насчет учебы... куда угодно, лишь бы от вас всех подальше!
Не желая больше слушать ее, он резко поставил ее на ноги.
- Ч-что ты... - возмущенно начала она, но он закрыл ей рот поцелуем.
«Почему? Почему? Зачем ты так со мной? - думала она, зажмурившись. - Как же давно я не чувствовала его тепла, его губ... Что ты делаешь со мной, Нацу? Почему... когда я уже приняла решение, ты все равно пытаешься меня остановить? Разве тебе это так важно и нужно?!» Она медленно положила свою руку ему на грудь, возле сердца. «В последний раз... еще один... я позволю себе дать волю своему сердцу и чувствам. В последний раз, я хочу ощутить тепло человека, которого люблю...». Она чувствовала быстрое биение его сердца и своего собственного. Казалось, оно ожило, и забилось быстрее. Пытаясь не разрыдаться, она только на один миг растворилась в их поцелуе, уже через секунду резко отталкивая его. Гневно смотря на парня, она пыталась подавить свои эмоции, завладевшие ее телом.
- Не ври мне, Люси. - сказал он серьезно. - Я люблю тебя. Так же как и ты меня.
- Неправда!
- Правда. Я почувствовал это, когда поцеловал тебя. Ты все еще любишь меня, и я не собираюсь стоять в стороне, когда мою девушку собираются у меня забрать под носом! Ты - моя. И только. Я не отдам тебя никому. Особенно, какому-то Хибики. Вот увидишь.
- Думай что хочешь, я не собираюсь слушать тебя. Можешь верить, можешь нет, но я не позволю тебе испортить мою свадьбу. Неужели ты до сих пор не понял? Ты мне противен. - сказала она, разворачиваясь и уходя. - Больше не подходи ко мне. Я невеста Хибики. И не потерплю, чтобы ко мне притрагивались такие как ты. Я... люблю его.

Запирая свое сердце на замок, она приняла трудное решение, от которого не собиралась отказываться. Она предпочла холодный разум, вместо сердца. Пусть даже если не по любви... ведь это, как она думала, ее судьба. Но она и не догадывалась, что тот кого она сейчас с трудом оттолкнула от себя, не собирается так легко сдаваться...




Ты моё Солнце. Или научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя