Люси с тоской смотрела на окно, по которому сейчас стекали капли дождя. Уже вторую неделю погода была такой отвратительной. Каждый день ливни, темное небо, леденящий душу ветер. От этого, на душе становилось мрачнее. С беспокойством она думала о Нацу, который сейчас остался один в пустой квартире. Все ее мысли были полны переживаний и тревоги. Парень в последнее время стал более замкнутым. Он часто срывал свою злость на девушке, на что она, проглатывая слезы обиды, терпела, понимая его состояние, и позволяя срываться на ней, чтобы ему хоть немного стало легче. Но лучше от этого не становилось. Ужасная погода полностью соответствовала душевному состоянию Драгнила.
Сейчас, работая в кафе, ей хотелось только одного - чтобы поскорее закончился ее рабочий день, чтобы поскорее вернуться домой, к нему. Пусть злому и раздражительному, но все равно родному и...любимому.
И вот когда ее смена закончилась, она поспешно выбежала на улицу, открывая на ходу зонт. Со счастливой улыбкой она бежала по дороге полной луж, а холодный ветер хлестал ее по лицу каплями дождя. Но ей было все равно. Ее хорошее настроение ничего не могло испортить. Даже погода. Кроме...
- Привет. - Поприветствовал ее Нацу, открывая дверь. Она сразу поняла что, что-то не так, достаточно было посмотреть на его лицо.
- Что-то случилось? - непонимающе поинтересовалась девушка.
- Нет, все нормально. - Бесчувственно отозвался он.
- Я же вижу, что это не так. Тебя что-то беспокоит. Почему бы не рассказать мне?
- Не думал, что ты теперь такая популярная в академии. - Усмехнулся он, едко смотря на девушку.
- ... - Ее недоуменный взгляд ясно говорил о том, что она совсем ничего не понимает.
- Я конечно и раньше знал, что тебе многие предлагали встречаться, но что теперь за тобой толпами ходят мужики... С самого нашего знакомство я видел как к тебе тянутся другие, но когда мы стали встречаться ничего подобного больше не происходило. Никто не смел приближаться к тебе. Видимо за этот год, что меня не было в академии, что-то поменялось. Или они думают, что если меня нет, то между нами все кончено и ты свободна? Почему ты мне ни разу не говорила об этом? Я бы, наверное, так ничего и не знал, если бы не Грей, который нечаянно проболтался мне.
- Это... - Она опустила глаза, наконец, поняв, что он имеет в виду. - Я не стала говорить про такие пустяки. Тем более, прекрасно зная твою реакцию. Ты слишком ревнив.
- Но это не повод скрывать от меня подобные вещи! - Взорвался он, сердито сверкая глазами.
- Я не скрывала! Я просто посчитала правильным не говорить подобное, прекрасно зная, что тебе это не понравится. И вообще, тебе не о чем беспокоится. Ты должен сейчас думать не о таких глупых вещах.
- Правда, думаешь, что не о чем беспокоится? - Прищурил он глаза.
- Да. Почему ты не можешь мне просто доверять и не подозревать ни в чем? В конце концов, я с тобой, а не с теми другими. Я уже не один раз говорила, что мне никто не нужен кроме тебя. Так почему ты не можешь просто поверить в искренность моих слов? - С отчаянием в голосе сказала она.
- Потому что до сих пор не могу понять... зачем тебе парень-инвалид? Я ничего не могу, ничем не могу тебе помочь, ты все время заботишься обо мне, а я чувствую себя обузой! Я тяну тебя вниз, понимаешь? Если бы ты не осталась со мной, сейчас твоя жизнь была бы намного легче. И тебе еще не поздно отказаться от всего этого. Ты можешь начать жизнь заново. Со спокойной душой. Я даже... возьму себя в руки и постараюсь отпустить. Я не хочу, чтобы твоя жизнь стала похожей на мою. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но прости...это счастье я дать тебе не могу. - Горько произнес он. - Ты запросто найдешь себе отличного здорового парня, который станет твоей поддержкой.
- Замолчи. - Не выдержала она. - Я же сказала тебе, что никогда не брошу тебя. Как ты до сих пор этого не можешь понять? Неужели ты настолько не доверяешь мне? Не веришь моим чувствам? Я ведь с тобой, это разве не говорит о том, кто мне по-настоящему необходим? Пожалуйста, давай больше не будем говорить об этом.
Не в силах больше утверждать и доказывать обратное, она направилась в свою комнату. Обессиленно упав на диван, она глубоко вздохнула. Послышался мягкий звук шин о пол, и через пару минут он подъехал к ней, с беспокойством смотря на грустную и вымотанную девушку.
- Прости. - Виновато произнес парень, осторожно касаясь ее плеча.
Она молчала и продолжала смотреть на него. В глазах блестели слезинки. Лучше бы громкая истерика, упреки, взрыв эмоций!
- Все хорошо. - Наконец слабо улыбнулась она в ответ. - Не переживай. С другой стороны я могу понять тебя. Я бы тоже ревновала на твоем месте. Ладно, хватит говорить об этом. Давай, я помогу тебе принять душ?
- Хорошо. - послушно отозвался он, направляясь к ванне.
Не удивляйтесь так, дорогие читатели, ведь теперь он полностью стал беспомощен. Девушка не только готовит ему. Она помогает ему во всем. Укладывает спать, гуляет, одевает, делает массаж ног и помогает с различными упражнениями, даже помогает принять душ. Хотя по началу ей было жутко неловко при виде обнаженного Драгнила, но потом она поняла, что не зачем стесняться любимого человека. Тем более в такой ситуации.
Забота о нем не приносит ей никакой тягости. Ей нравится помогать ему и быть его опорой. Она никогда не относилась к нему с жалостью или презрением. Ее отношение не поменялось. Он для нее никогда не был беспомощным или слабым, каким он сам себя считает. Люси до сих пор видит в нем его силу, тот огонь Саламандра, который горит в самой глубине его сердца. Пусть от него осталась маленькая искра, но и она может снова стать пылающим пламенем.
- Ты сильно устала. - Виновато пробормотал он, когда она помогала вытереть ему волосы.
- Немного. - Отозвалась девушка, бережно вытирая его спину и руки. - Не стоит так волноваться за меня. Как говорит Эльфман, я настоящий мужик. - Звонко рассмеялась девушка.
- Да, он прав. У тебя сильная воля и вера в других, а еще стойкость духа, которая поражает. Я всегда считал тебя хрупкой и той, которую мне следует защищать, но не думал, что морально ты окажешься сильнее меня и всех остальных.
- Не стоит преувеличивать. - Мягко улыбнулась она, доставая футболку, и протягивая ему.
- Я соскучился по тебе.
- Меня не было всего пару часов, глупыш.
- Тебя не было весь день, Хартфелия! Твои 5 минут, когда ты забегаешь ко мне, не считаются!
- Ладно, ладно. Не кипятись ты так. - Примирительно сказала она, улыбаясь. - Я тоже скучаю. Скоро будут выходные. Можем позвать остальных или провести этот день вместе. О, если хочешь, погуляем в парке. Правда если к этому времени дождь перестанет лить.
- И ты опять чуть не уронишь меня с лестницы вместе с коляской? - Едко поинтересовался он, вспоминая прошлый раз не удавшейся прогулки. Тогда он думал, у него волосы поседеют, когда он чуть не свалился, благодаря той, которая сейчас с виноватым лицом сидела рядом с ним.
- Да не надо оправдываться. - Усмехнулся он. - Я и так уже понял, что все это из-за твоей неуклюжести, которая так и не прошла.
- Неправда! - Возмутилась она, надув губы.
- Кстати, мне нечем было заняться и я сделал все то, что тебе задали. - Сказал он, указывая на стопку тетрадей и учебников, лежащих на столе. - В том числе и проект по английскому. Хотя бы сегодня выспись как следует, а не сиди ночами за уроками. И вообще, давай я буду помогать тебе, хотя бы с этим. Иначе у тебя свободного времени на отдых вообще не останется. А если будет непонятно что-то, я объясню. С учебой у меня все нормально, в отличие от тебя. Ты скатилась в оценках. Так что я подтяну тебя.
- Спасибо, любимый. Чтобы я делала без тебя. - Крепко обняла она его, с благодарностью улыбнувшись. Ведь если бы не его помощь, то сейчас она сидела бы за домашней работой, которую на третьем курсе стали задавать столько много, что даже те, кто не работают, посвящают полдня на домашку.
- Что... ты сейчас сказала? - Спросил тот, не поверив своим ушам.
- Чтобы я делала без тебя. - Послушно повторила она, удивленно смотря на парня.
- А до этого? Как ты назвала меня?
- Ахахаха, ты про это. - Рассмеялась она. - Любимый.
В душе у него что-то потеплело, растапливая лед отчаяния и боли.
- Спасибо за то, что ты есть у меня... - Прошептал он еле слышно, но она поняла его слова, его чувства, его благодарность.
- И тебе спасибо, что появился в моей жизни... - Отозвалась она, отвечая на его поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
RandomОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...