У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)))) УРА!!!!!!
Я РЕШИЛА ВАС ПОРАДОВАТЬ ЭТОЙ ГЛАВОЙ.Ребята, к этой главе мне очень важны ваши комментария.
Нацу Драгнил, с улыбкой шел по дорожке, направляясь в парк. Везде ходили люди, а на лужайке, под деревьями сакуры, можно было увидеть семьи, которые постелив ковер, устраивали пикники. Всюду была радость и веселье. На лицах каждого он мог видеть улыбку. Настроение на удивление было приподнятым и он легкой походкой, озираясь вокруг, и пытаясь найти Их, приближался к центру парка, где на лужайке он увидел самых дорогих ему людей. Повзрослевшая Люси широко улыбнулась ему, помахав рукой. Ее карие глаза были полны такого абсолютного счастья и любви, что он сам не мог сдержать улыбки. Вдруг, к его ногам прыгнул ярко-красный мяч.
- Папа, папа! Наконец-то ты пришел! - к нему подбежал светловолосый мальчик, подхватывая мяч. Зеленые глаза ребенка радостно сверкнули.
- Давай с нами! - весело произнесла маленькая девочка, уткнувшись в его колени. Ее локоны были такими же длинными, как и у матери, цвета нежной сакуры, а большие изумрудные глаза улыбались ему.
Повинуясь внутреннему порыву, он бережно подхватил ее на руки. «Не думал, что у детей какой-то особенный запах: молока, тепла, карамели с молочным шоколадом, домашнего уюта и... счастья» - подумал он с нежностью, все еще прижимая к себе малышку.
- Ведите папу обедать! - позвала Люси, сидя на траве и раскладывая тарелки.
В его душе появилось что-то теплое и трепетное, когда он обвел взглядом свою семью. Что-то в тот миг ожило в его сердце, что-то светлое и радостное, похожее на солнышко.
Все это было настолько живо, ярко и отчетливо, что он на краткий миг поверил в эту реальность, в действительность, в его семью...
Жена, звонко смеющиеся дети, белоснежная скатерть, опадающие лепестки сакуры, последнее, что он помнит это счастье и любовь в Ее карих глазах... прежде чем... проснуться.
Саламандр резко распахнул глаза, садясь на кровати и глубоко дыша.
- Сон?! - прошептал он, все еще приходя в себя. - Но это было таким реальным, что я поверил в ту сказку. - улыбнулся он своим мыслям.
После того сна, чувств, которые поднялись в его душе, что-то начало постепенно в нем меняться. Яркая сказка навсегда запечатлелась в памяти Драгнила.
Раньше он не только не знал слов о любви, клятв верности и признаний под луной. Ненавидя сентиментальность и презирая романтику, он с еще большим негативом относился к браку и семье.
«В загс люди приходят дважды, чтобы поженится, и чтобы развестись. Чем дольше будут сохраняться независимые отношения, тем лучше. По крайней мере, больше шансов на их продление. Все женщины были для него одинаковы. Пытающиеся «наживиться» на деньгах мужа, вышедшие по расчету, за красоту, популярность, авторитет... Многие из них заполучая все это, на этом не останавливаются. Подавай им семью и штамп в паспорте. Он прекрасно знал, что уже через несколько лет эти самые отношения, совместная жизнь, семья... надоедает. Многие пытаются найти что-то новенькое, привыкнув к тому, что рядом. Это обязательно происходит с теми, кто женился по расчету или залету, по совету мамы или назло своей настоящей Любви. В его представлении, браком было принудительное лишение свободы, скандалы и привычка к друг другу. Тяжкий груз и бремя. Возможно он просто не хотел повтора родительской судьбы. Уход матери, мальчик в детстве перенес слишком болезненно. Неудивительно, почему у него сложилось негативное отношение ко всему слабому полу. Психологическая травма до сих пор не прошла. А страх перед семейной жизнью, приводил его в дрожь. Что вообще такое семья? Он мог с точностью сказать лишь одно: крики, ругань, постоянные выматывающие ссоры, слезы жены и плач детей. Ни к чему ненужные союзы, которые в скором времени распадаются, оставляя на матерях-одиночках тяжелый груз воспитания ребенка. Он ненавидел слезы и крики. Так же отрицательно относясь к детям.
Но именно после этого сна и пробудившихся в нем чувств, он радикально поменял отношение к жизни после брака. Он стал чаще задумываться о том, что будет, если он решится пойти на это. Сделать предложение той, которую считает самой-самой. Будет ли их семья моделью его прошлого мнения, или... станет похожей на его сон?
Несмотря на то, что ему 23 года, он уже не ребенок, не подросток, а личность. Драгнил, сам не заметил, как стал из шумного ребенка, вполне взрослым мужчиной. И сейчас, рассуждая о семье и браке, он наконец решился на то, чтобы сделать Ей предложение.
«Я не хочу сделать это банально и подыскивать момент. - размышлял он, когда они еще летели в самолете. - Я хочу сказать это, когда наступит нужное время. Когда почувствую что готов. Что именно сейчас, нужно озвучить то, что так давно вертится в моей голове. Я не буду торопиться и просто подожду, когда появится такая возможность. И она, долго не задерживаясь, появилась... Появилась, когда они смогли остаться на острове одни. Остальные улетели намного раньше, предоставляя возможность побыть им наедине, друг с другом.
- Сильно не шалите тут без нас! - подмигнула Леви.
- Да уж как-нибудь без тебя разберемся здесь.
- Саламандр не в духе? - ткнул его в живот Фулбастер.
- Ты еще спрашиваешь?! Я за все эти дни, что вы здесь были, только и делал что успокаивал или убирал за вами весь оставленный мусор. А ведь до вашего приезда этот остров был наичистейшим! Мало этого, так вы еще подняли здесь такой балаган, от которого у меня до сих пор в ушах звенит! Кто чуть не подпалил мне коттедж? А кто притащил ядовитые ягоды из леса? Вы хуже детей, ей богу, когда собираетесь вместе.
- Ягоды вовсе не ядовитые! - возразила Дождия.
- Да? А почему тогда я потом еле как перебирал ногами от боли в животе и не слазил с туалета? - поинтересовался Грей.
- А кто мне зафигачил кокосом в голову, а? И кстати, эта надпись до сих пор осталась! - возмутился Локи, тыча себя в грудь. - Мне еще сниматься для журнала, когда я приеду. Меня же вся съемочная группа засмеет!
- С удовольствием куплю журнал, где будут твои фото. - рассмеялся Гажел.
- Топайте, давайте уже. - поторопил их Драгнил.
- Нацу, узнаю, что обижал Люси, тебе не жить. - сказала Эльза напоследок, прежде чем подняться в самолет.
- Слава богу, они наконец-то улетели!!! - с облегчением произнес парень. - Я теперь смогу нормально отдохнуть.
- Но ведь с ними было весело. - улыбнулась Люси, вспоминая как они беззаботно проводили дни.
После этого, он решил показать ей весь остров. Каждый день они ходили в его любимые места: взбирались по горам, делали заплыв, исследовали гроты и купались в море. Это были самые счастливые дни и моменты, проведенные вместе с Люси.
- Куда мы пойдем сегодня? - поинтересовалась она, в предвкушении очередного похода.
- Скоро узнаешь. - загадочно улыбнулся он. - Это место я оставил напоследок. Оно мое самое любимое. Однажды, я нашел его, когда был совсем маленький и... просто влюбился в это место.
Скоро, они обогнули достаточно большую гору, и, Нацу повел ее дальше, во вход еле видневшейся отсюда узкой долины, из которой вытекала река, подобно широкой извилистой ленте. Устремившись туда, они нырнули в густой лес. Деревья там были высокие, с тесно переплетенными ветвями и почти черной корой. Их большие узловатые корни торчали из под земли. Люси все время запиналась о них, и он был вынужден посадить ее к себе на спину, иначе с такими темпами она поранила бы ноги быстрее, чем они добрались бы туда.
Когда они, наконец, дошли до долины, Люси с восторгом огляделась вокруг. На фоне яркой зелени и деревьев сверкали многочисленные водопады.
Вокруг было тихо, звуки словно тонули в плеске и шуме воды. Они вышли на небольшую поляну, возле прозрачного озера. Яркие цветы всяких разных цветов испускали приятный тонкий аромат. Здесь же, совсем рядом, находился большой водопад, означавший конец их небольшого путешествия.
- Тут так красиво... - завороженно произнесла девушка. - Как хорошо на солнце!
Она с большим удовольствием легла на траву, подставив солнцу свое лицо и широко улыбаясь. Легкий ветерок взъерошил ее волосы. Нацу, неподвижно лежал с ней рядом, устремив свой взор на голубое небо.
- О чем ты сейчас думаешь? - поинтересовался он, в то время, как она перебирала своими пальчиками его широкую ладонь.
- Хочу чтобы сегодняшний день длился вечность. И, чтобы, мы как можно дольше оставались здесь, в дали от остального мира. - ладонь девушки переместилась на его лицо. Кончиками пальцев она еле касалась щеки, очерчивая контур носа и рта, чуть прикасаясь к приоткрытым губам и чувствуя его дыхание.
- Спасибо за все что ты делаешь для меня. - с благодарностью сказала она, садясь, и кладя его голову себе на колени.
- Ты сделала намного больше. - он закрыл глаза.
Перебирая его пряди, она чуть улыбнулась. Какое-то время они просто сидели на поляне, разговаривая и наслаждаясь общением друг с другом. Несмотря на ее детский характер, ему нравились ее мысли. Она была не только девушкой или другом, но и хорошим собеседником. Многие его взгляды на жизнь поменялись с того момента, как он ее встретил. «Он знает что во мраке, но свет с ним». И этим светом - стала она. Его твердые устои, сложившиеся мнения по поводу бесполезной жизни, людей, отношений... все это рухнуло в одночасье. Он всегда считал жизнь, которую имел - пустой. Ничего его не интересовало и не трогало его душу. Думая, что существует только боль и страдание, ненависть, замкнувшись в себе и обрекая себя на жалкое существование. И только с ее приходом в его жизнь, он понял, как сильно ошибался. Счастье действительно существует. Жизнь не так бессмысленна и пуста. Она вытягивала его из той тьмы. Другим было бы это не по силам, но она смогла. Своей чистотой, непорочностью, наивностью, добротой и... безграничной любовью, которую подарила ему эта девушка. Он даже боится представить, что было бы, не появись она в его жизни. Наверное, он окончательно разочаровался бы во всем, погружаясь в безразличие и тьму собственных предубеждений.
- Рад, что тебе понравилось это место. Как будто находишься в другом мире, а красота водопада поистине волшебна. - улыбнулся он, вставая и поворачиваясь к ней и пораженно застывая на месте. К нему спиной стояла почти обнаженная Люси, пытавшаяся завязать свой купальник.
- Нацу!!! Отвернись! - мигом покраснела она, сердито смотря на парня.
- Как будто бы, я увижу что-то новое. - усмехнулся он, делая к ней шаг, и помогая завязать верхнюю часть красного купальника. Не удержавшись, он коснулся губами ее обнаженной шеи, мягко проведя ладонью по талии. Она еще сильнее смутилась от подобных действий, легонько отталкивая от себя и широко улыбнувшись, на что парень лишь усмехнулся.
- Может... искупаемся? - предложил он, кивнув на озеро.
- Хорошо.
- Только сначала...
- Т-ты шутишь что ли? - пролепетала она, когда они забрались на высокую гору. Остановившись возле самого ее обрыва, девушка со страхом взглянула вниз, на водопад. - Я... не смогу. - помотала она головой, в страхе делая шаг назад.
- Ну же, Люси. Не стоит бояться. Я же с тобой, глупышка. Это на самом деле, такой адреналин! Думаю, тебе понравится. Чувство намного лучше, чем на аттракционах, поверь! - уговаривал он ее. - Я тоже сначала боялся, но потом...
- Нацу... - жалобно позвала она, со всей силы схватив его за руку. - Это вовсе не аттракционы! Ты предлагаешь мне прыгнуть с тобой прямо в водопад! Я тебе что, камикадзе?
- Люси... - позвал он, и она, взглянув в его глаза, поняла, что отвертеться никак не сможет.
- Давай, насчет три.
- НЕТ! - с одной стороны ей безумно было интересно, а с другой... боялась до жути.
- Ну что мне сделать, чтобы ты согласилась на это и перестала так бояться? - спросил он, крепко обнимая дрожащую девушку. - Я, правда, хочу, чтобы ты испытала это чувство. Это по настоящему здорово. Камней там нет, и мы не разобьемся. На дне озера только чистый песок. Я буду рядом. Слышишь? Я люблю тебя... - прошептал он ей на ухо, целуя в макушку.
- Это меня никак не сможет успокоить сейчас! - упрямо заявила она, зажмурившись.
- Хм. Что ж, тогда... Ты выйдешь за меня? - произнес он на одном дыхании.
- Что...? - прошептала она, распахнув глаза и переставая трястись.
- Люсьена Хартфелия, ты сделаешь меня самым счастливым на свете человеком, если согласишься разделить со мной мою любовь, выйдя за меня замуж. - более торжественным тоном проговорил он, улыбаясь.
- Нацу... - пораженно позвала девушка, пытаясь понять, шутит он сейчас или говори серьезно. - Это так... неожиданно... Мне надо подумать... - наконец сказала она, находясь все еще в большом замешательстве.
- Тогда я даю тебе столько минут, сколько мы будем падать с водопада. - сказал он, решительно хватая ее за талию и прыгая вместе с девушкой.
Ее сердце бешено колотилось в груди. Зажмурившись и прижавшись к Саламандру, она летела вниз, с бешено бьющимся сердцем. Но сейчас, ее мысли были отнюдь не о страхе. «Выйти замуж за... Нацу? Что же ему сказать?» - пронеслось у нее в голове. Ответ появился мгновенно. Она не знала, сколько времени они падали вниз. Радость захлестнула ее сердце. «С ним мне совершенно нестрашно... Даже сейчас, когда я лечу вниз головой в бурлящий поток воды, я все равно чувствую себя в безопасности». - поняла она, погружаясь в воду. Страха не чувствовалось ни капли - лишь разгоняющий кровь адреналин, который бурлил в жилах бешеным гейзером. Сила водопада надавила на ее плечи, окуная с головой в прохладную воду, но он не дал упасть на самое дно, оттолкнувшись от него двумя ногами, парень с девушкой вынырнули наружу. И, первое, что она сказала, вместе с воздухом, который жадно вдохнула в грудь, было единственное слово, состоящее из двух букв.
- Да! - воскликнула она сквозь шум воды, прежде чем он успел, что-то вымолвить. - Я согласна. Согласна быть с тобой всю жизнь, разделять с тобой боль и радость, неудачу и успех, согласна...
Люси крепче обняла его, встречаясь взглядом. Его глаза - большие и выразительные, цвета чистого малахита, казались еще ярче при солнечном свете и излучали такую радость и счастье, силу которых можно было только почувствовать.
Они так и держались на воде, находясь в самом центре озера, обнимая друг друга и счастливо улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
عشوائيОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...