- Уже сегодня... - прошептала девушка, проснувшись рано утром. Лежа в кровати с широко распахнутыми глазами, она до сих пор не могла поверить в то, что через несколько часов она будет идти к алтарю в свадебном платье!
Из-за переживаний и страха, нахлынувшего на нее поздно вечером, она почти всю ночь не спала. Все время перекатываясь из стороны в сторону, и не давая спать Нацу, который ушел сегодня еще раньше, чем она успела открыть глаза.
Ее утренние размышления прервала звонкая трель дверного звонка. С неохотой встав и потрепав за ухом Хэппи, сунувшегося ей под ноги, она распахнула дверь.
- Это еще что? - сразу же с порога раздался громкий возглас Макгарден, которая придирчиво оглядела невесту с ног до головы. - Ну и вид у тебя, дорогая.
- Ты что, всю ночь не спала? - поинтересовалась Дождия, заходя следом за подругой.
- Ну... возможно часик поспала перед тем как вы пришли. - неуверенно произнесла блондинка, зевнув.
- О боже, Люси. Да ты с ума сошла. - сказала Эльза, вздохнув. - Смотри, не усни во время церемонии. Во смеху то будет, если ты проспишь момент когда нужно сказать «да».
- Я швырну в нее букетом, если такое случится. - грозно пообещала Леви. - И все таки, почему вы выбрали именно этот день для свадьбы?
- Сегодня уже 4 год, как мы вместе. Мы решили выбрать эту дату. НАШУ дату. Этот день очень важен для нас обоих. С него все началось. Наши отношения. - с улыбкой произнесла Люси, поставив миску с кормом для Хэппи на пол. - Правда свадьба будет необычной.
- Это точно. Наш Макаров в качестве священника еще то дело. Не говоря уже о том, что все это будет происходить в нашей академии. Мы, кстати ее вчера украсили. Теперь не узнать прям! Даже занятия отменили по такому случаю. Отец Нацу постарался. А для гостей мне кажется, даже в Большом зале мест не хватит. Придется им в коридоре сидеть на стульях.
- Мы с Нацу пригласили самых близких друзей и всех учеников академии. Правда наши отцы посчитали нужным позвать еще родственников и своих приятелей. Но мне кажется, они до конца праздника все убегут. Никто из них не догадывается, как отмечают праздники в Фейри Тейл!
- Ахахаха. Это точно! Хочу поскорее на это посмотреть! - рассмеялась Леви, предвкушая скорую пирушку.
- Но перед этим нам нужно сделать так, чтобы наша Люси блистала ярче всех. - улыбнулась Эльза, подталкивая ее в ванну. - Я уже набрала горячей воды. Тебе стоит расслабиться.
- Хорошо. - согласилась девушка, послушно заходя в ванную комнату.
Выйдя через полчаса, она нерешительно остановилась возле комода, который сейчас был завален принесенными кремами, бутылочками, тюбиками и косметикой.
- О боже... Что это? - прошептала она, с ужасом понимая, что ей сейчас предстоит вытерпеть.
- То, что поможет тебе выглядеть достойно. А ты как хотела? Думаешь, я пущу тебя с такими огромными синяками под глазами?
- Леви... - жалобно простонала девушка, когда та решительно усадила ее в кресло.
- Терпи. Красота требует жертв. - жестко оборвала та.
Во время всех процедур, Люси даже успела задремать, пока ей наводили блеск на каждую клеточку тела, увлажняя и смягчая кожу. Легкие и невесомые прикосновения убаюкивали ее, и она с сожалением открыла глаза, когда все закончилось.
- Так, теперь я помогу с прической. - мягко улыбнулась Дождия, перебирая в своих тонких руках золотистые пряди. Под ловкими пальцами Локсар, ее волосы стали превращаться в настоящее произведение искусства.
Затейливая прическа, заплетенные косы, огромные локоны.
Люси с удивлением оглядела себя, поражаясь быстроте, легкости и прочности прически. Ей впервые заплетали косы. Раньше она всегда ходила с распущенными волосами или делала хвостики, но этот шедевр, который был сейчас у нее на голове, просто невозможно было описать словами.
- Сейчас я помогу одеть платье и мы примемся за макияж. - сказала Эльза, держа в руках белоснежную атласную ткань. - Люси?
Ту бросило в дрожь, когда она почувствовала прохладную ткань на своем теле.
- Я... просто волнуюсь. - отозвалась она на обеспокоенные взгляды подруг.
- Глупая. - обняла ее Леви. - Это твой самый счастливый день в жизни. Ты не должна ничего бояться! Тем более, ты сама говорила, что это Ваш с Нацу день. Поэтому не стоит переживать из-за того, что у тебя вдруг что-то не получится. Веди себя естественно.
- Постараюсь не ударить в грязь лицом.
- Я рада за тебя. Гажел вот, прежде чем решиться на такой ответственный шаг, еще несколько лет думать будет!
- Да не горячись ты так. - улыбнулась Дождия. - Когда-нибудь и он додумается до такого.
- Ну, спасибо, ты мастерски умеешь утешать людей.
- Перестаньте обе. Сейчас не это главное. - заметила Эльза, поправляя подол длинного платья. - И еще кое-что. Наш подарок. - сказала она, аккуратно достав из маленькой коробочки два золотых гребня для волос.
- Какие красивые. - завороженно прошептала блондинка, касаясь кончиками пальцев столь изысканного изделия тонкой работы. Темно-синие сапфиры ярко сверкали, переливаясь в солнечном свете. Их тут же заправили с двух сторон под густые косы.
- Ну, вот и все. - сказала довольным голосом Леви, оглядывая результаты их труда. - Сейчас мы переоденемся быстро и спустимся к машине.
- Угу.
Снова прозвенел звонок в дверь. Поспешно открыв, девушки впустили Джудо Хартфелия, одетого в строгий костюм.
- Отец. - позвала Люси, когда он легонько приобнял ее за плечи.
- Ты выглядишь бесподобно, дочка. - произнес мужчина, беря ее ладони в свои руки. - Так похожа на свою мать. До сих пор помню день нашей свадьбы. Она сияла так же как и ты сейчас. Я вижу, подруги уже подарили тебе свой подарок. Но они отталкивались от моего. По традиции в нашей семье передавали эти серьги из поколения в поколение. Лейле достались они от бабушки. - сказал он, помогая одеть ей серьги с сапфирами. - И были подарены на нашу свадьбу. Береги их. Это семейная реликвия.
- Спасибо, пап. - благодарно произнесла девушка, крепко обнимая отца.
- Платье помнешь! - тут же послышался его чуть грубоватый, но в то же время теплый голос. - Так, а теперь идемте девочки. Машина уже приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
AléatoireОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...