Нацу устраивается на работу?!

4.7K 181 13
                                    

- Привет. Ребята сказали, что ты здесь. - поздоровалась блондинка, входя в пустую комнату и направляясь к парню, который сидел за столом.
- Здравствуй. - произнес Драгнил, внимательно перебирая свои листки и не отрываясь от работы.
- Что ты делаешь? - с любопытством поинтересовалась она, подсев к нему.
- Смотрю черновики с новой песней. - задумчиво ответил он, все еще смотря на записи и немного хмурясь.
За все время их знакомства она впервые видела его таким сосредоточенным и серьезным. Он все время был либо сдержанным и холодным, либо злым, и только когда он познакомил с остальными, она видела, как он иногда улыбается кончиками губ.
- Ты сам пишешь песни? - поразилась она.
- А как же. - он даже озадачился такому вопросу, посмотрев на нее. Ее глаза так и сияли любопытством и восторгом. «Совсем как ребенок...» - подумал он, своим острым нюхом вдыхая исходящий от нее запах шоколада. - Подожди... - начал догадываться он. - Только не говори мне, что ты ни разу не слышала о нас, - но встретив ее виноватый взгляд, ему уже не надо было слышать ее ответа. «Мда... оказывается все намного запущеннее, чем я думал. Она даже не слышала наши выступления! Неужели она такая "деревня?" Как она могла не слышать меня?!»
- Прости. Я как-то не интересовалась. Но я слышала, что многие очень любят вашу группу. Эм... «Big Boys» называется?
- Не Big, а Bad. - глубоко выдохнув, произнес он.
- Ой. Точно. А ведь я совсем ничего не знаю о вашей группе.
- Что ж, тогда я могу тебе рассказать. Если тебе это интересно.
- Конечно! - закивала она головой, готовая слушать.
- Идея создать музыкальную группу возникла у меня тогда, когда я был еще маленьким. Я всегда мечтал о своей собственной группе, представляя, как мы будем давать концерты и выступать.
- Но что именно тебе нравится в этом? - перебила она его.
- Наверное, дарить свои песни людям. Видеть, как они ликуют и улыбаются, когда мы выходим на сцену. Это, правда здорово, когда есть, для кого стараться и стремиться к большим вершинам. Я играю ради других. Это как стимул, что ли. Труднее всего было набрать состав участников. Все они, Гажел, Локи, Грей, и Жерар пришли постепенно. Первый был Грей, которому очень понравилась моя идея, и которую он с радостью поддержал, заявив, что будет играть на гитаре. Затем мы подружились с Локи - он наш клавишник. Следом за ним пришел Жерар - второй гитарист. И, наконец, Гажел - ударные. Я стал вокалистом. Важно не только было наше общее стремление и любовь к музыке, но и взаимоотношения. Мы все были лучшими друзьями, и наш коллектив никогда не ссорился из-за каких-то разногласий. Самым важным было распределение обязанностей. Необходимо писать тексты и музыку, делать оранжировки, договариваться о проведении репетиций, о выступлениях, продвигать коллектив и т.д. Чисто теоретически, все эти функции может выполнить один человек, но гораздо эффективнее, когда обязанности распределяются между участниками коллектива и каждый чувствует на себе ответственность. Стиль выбрали поп-рок - жанр музыки, объединяющий элементы поп- и рок-музыки. Песни характеризуются простой структурой, запоминающимися мелодиями, повторением музыкальных фраз, использованием в качестве основных инструментов электрогитар и ударных и агрессивным настроением. Тяжесть может быть разной, от практически инструментального попа до весьма «тяжёлых» композиций, но разбавленных поп-мелодиями. - объяснял он, и с улыбкой вспоминал о тех временах, когда появилась его первая песня, репетиции, концерт. Их популярность перешла за пределы академии, и сейчас парни совмещают учебу с их музыкальной карьерой. Даже отец, который вечно занят, находит время, чтобы оценить его труды. Он по-настоящему им гордиться. И Нацу благодарен ему за то, что позволил попробовать себя в подобном деле.
- А ты... можешь спеть сейчас?
- Что? - удивился он. «Неужели ей так интересно стало? Что ж... может хоть через голос заставлю заинтересоваться собой. Хотя... чувствую, не прокатит...» - Ладно. Ты первая услышишь эту песню, так что это для тебя большая честь. - усмехнулся он. - Я ее написал на прошлой неделе. Но спою только припев.
Он начал петь. Люси раскрыла глаза от удивления. Его бархатный голос не мог оставить равнодушным никого.

Если он разделил с тобой тепло,
Это твой друг, и тебе с ним повезло.
Он разделит на двоих свой сердца стук
И это больше чем друг,
Слышишь, больше чем друг.

Девушка внимательно смотрела за выражением его лица. Сейчас он казался совершенно другим. Не таким, как обычно. Перед ней был не «король» академии, не холодный мачо, не популярный певец, не богатый сын своего отца. А просто парень, поющий от всей души.
«Когда он рассказывал о друзьях... Именно тогда я впервые увидела его улыбку. Настоящую. Мальчишескую. Такую открытую и беззаботную. Кто же ты такой, Нацу?»
- Чего так смотришь? - грубовато поинтересовался он, снова становясь тем самым плюющим на все Драгнилом.
- Просто. - улыбнулась она. - У тебя очень красивый голос.
- Спасибо. - усмехнулся он.
- Мне, пожалуй, пора. - посмотрела на настенные часы девушка, торопясь.
- Ты куда?
- Это... - она замолчала. - Неважно. До скорого. Повторюсь, голос просто замечательный. - произнесла она с улыбкой, выбегая из зала, и на ходу одевая пиджак.
- И куда это она смылась? - спросил он в пустоту, все еще чувствуя запах шоколада после ее визита. - Ну, уж нет, Хартфелия. Так не пойдет. - нахмурился он, собирая свои черновики, и тоже стремительно выходя из кабинета, на ходу вытаскивая ключи от машины. «Докатился Драгнил! - по пути корил он себя. - Никогда я еще ни за кем не следил! Где моя гордость? Ладно, я не хочу отдавать свою машинку Грею, так что придется пока потерпеть. Да и самому интересно стало, куда это она побежала».
Выйдя во двор он огляделся. Девушки уже и след простыл.
«Черт... шпион из меня никудышный». - подумал он, сердито заводя машину.

На следующий день он заметил, что она также быстро начала собираться после занятий. «На этот раз я ее не упущу. - решил он, не сводя с нее глаз. Вот она, схватив сумку, попрощалась с остальными, и выбежала на крыльцо. Оглядевшись вокруг, девушка направилась к... остановке.
«Она что, издевается? - подумал парень, ступором остановившись неподалеку. - Разве у нее нет своей машины? Или хотя бы шофера? Что ж за она фрукт такой, что разъезжает на автобусах и так громко говорит о труде зарабатываемых денег? Тут что-то не так! Но что мне делать-то? Поехать тоже на автобусе? Ага, сейчас! Никогда в нем не ездил и не собираюсь!» - думал он, быстро садясь в красную Феррари.
Проехала она несколько остановок. Он сразу же заметил ее золотистую копну, когда она выходила.
«Что на этот раз?» - нахмурился он, одевая темные очки и закрывая машину. А в это время Люси прошла мимо нескольких зданий, и остановилась возле одного кафе.
Он оглядел снаружи слишком дешевую и бедную забегаловку, в которую он бы ни за что не пошел со своими друзьями. Да о чем говорить, он бы не посмотрел на нее даже! Но сейчас у него явно не было выбора. Ибо объект, за которым он следил, уже скрылся внутри.
«Боже, Нацу, ты еще пожалеешь о том, что связался с ней...» - подумал он, открывая дверь и входя внутрь. Зрелище, представшее его глазам, ничуть его не порадовало. Здание внутри, казалось, еще хуже, чем выглядело снаружи. Потрескавшиеся стены, деревянные ветхие столики и стулья, скудное меню, как он уже понял, только одним глазом посмотрев на него, малое число посетителей. Вся обстановка была слишком бедной и унылой. Угнетающей. Ему захотелось как можно скорее отсюда уйти, и поехать на очередную встречу с друзьями, которая намечалось в кафе, в тысячу раз лучше, чем это. Но он не мог. Пока не мог.
«Где же она? - думал он, пытаясь найти ее, и нигде не видя. - Не могла же она просто испариться? Или это я ошибся дверью? Да быть не может. Она зашла именно сюда! Ладно, подожду, а потом посмотрю, что будет». Он своей интуицией и внутренним чутьем, которое никогда не подводило его, был полностью уверен в том, что она здесь. Поэтому, особо не беспокоясь, он развалился на стуле, и любопытства ради начал изучать меню.
«Что за смешные цены? - размышлял он, пытаясь сдержать рвущийся наружу смех. - Они вообще могли бы в таком случае за бесплатно посетителей угощать! Неудивительно, почему такое здание убогое. А это что за блюда? Русские народные? Плов по-домашнему? Они что, его дома готовят, а потом сюда тащат? Ахахха!» - все еще смеялся он, когда над его головой послышался звонкий приятный голос.
- Решили, что будете брать?
Он поднял свои глаза и... чуть не упал со стула, который слишком далеко накренился.
- Хартфелия? - выпалил он на все кафе.
- Н-нацу? - не меньше его удивилась девушка.
- Что ты здесь делаешь?! - выпалили они оба.
- Так. Неважно, что тут делаю я. - начал он холодным тоном. - Ты лучше скажи мне, что ты здесь забыла в таком наряде? - он оглядел ее с ног до головы. - Хотя костюм официантки тебе идет. - язвительно произнес он, все еще разглядывая девушку, которая была в замешательстве и просто молчала, опустив глаза в пол. Наклонив немного голову набок, он с улыбкой разглядывал ее. Два смешных хвостика, завязанных алыми ленточками, торчали в разные стороны, черно-белое короткое платье, грудь которого была обтянута корсетом с черными шнурками и, в завершение, белые гольфы.
«Хм... да она в нем слишком соблазнительна. Вот значит как, на помещение и ремонт у них денег нет, а на такие костюмы для персонала, пожалуйста!».
- Я просто работаю здесь. - наконец сказала она, крепко сжав свой блокнот в руке и неловко переводя взгляд с него, на других посетителей.
- Зачем?
- Это личное. - смущенно ответила она.
- Хартфелия, я кто тебе, по-твоему, а? - нахмурился он. - Друг! У тебя какие-то проблемы, если ты решила подработать в таком месте? Ты только скажи, я помогу тебе запросто.
- Не надо. - помотала она головой. - Извини, но я работаю. - сказала она, разворачиваясь, чтобы направиться на кухню.
- Ну уж нет . - сказал он, хватая ее за запястье. - Или ты мне все объяснишь, или я за себя не ручаюсь. Учти, в гневе я опасен. Разгромлю к черту эту забегаловку, пока не ответишь!
- Не надо! - в испуге произнесла она, смотря в его потемневшие, и напоминавшие изумруд, глаза, которые сейчас так и пылали. «Он что, злится?» - Ладно. Я расскажу. Только не сейчас. Меня ждут посетители.
- В таком случае я буду сидеть здесь до того момента, пока ты не закончишь работать.
- Но это ведь долго! Разве у тебя своих дел нет? я работаю тут до самого вечера. - попыталась она его разубедить, желая как можно дольше оттянуть этот неприятный допрос.
- Ничего. Я терпеливый.
- Хорошо. - она поняла, что его не переспорить. Вздохнув, она направилась к только что пришедшим посетителям.
«Что я делаю? - подумал он, только что осознав, что до этого нес. - И чем мне теперь заняться? Сидеть здесь до вечера? Терпеть не могу ждать кого-либо! Обычно все ждут меня! Но никак не наоборот. Ладно, забавы ради понаблюдаю за Этой. Или может ради прикола заказать, что-нибудь?»
Саламандр весь день ждал ее, со скукой наблюдая за быстро меняющимися посетителями, делая выводы, что сюда в основном приходят подростки из бедных школ, старые, пожилые люди и просто одинокие женщины. С неприятностью поняв, что зарядка на телефоне вот-вот достигнет нуля из-за того, что он практически весь день сидел, уткнувшись носом в Интернет и переписываясь со своими фанами на их сайте, он посмотрел на девушку. Она быстро переходила от одного столика к другому, с блокнотом в руках или подносом, одаривая всех добрыми улыбками и хорошим настроением. Бывая останавливаясь немного дольше возле какого-нибудь столика, она вежливо беседовала с людьми, помогая в выборе блюда, или просто разговаривая с постоянными клиентами.
- Лю-чан! - послышался радостный возглас какого-то дедушки.
- Здравствуйте. - приветливо улыбнулась она, подавая ему меню. - Как ваше здоровье? Вы так давно не появлялись у нас.
- Как видишь, выписали из больницы. - торжественно произнес старик, показывая ей свою целую и невредимую руку. - Огромное спасибо, внученька, что приходила навещать меня в больницу и помогала. Если бы не твоя забота, я бы еще дольше там пролежал.
«Она еще и по больницам ходит? - поднял одну бровь вверх Драгнил, слыша их разговор. Что говорить, слух у него был так же хорош, как и нюх. - Как можно быть такой... доброй... абсолютно ко всем? - поражался он, видя, как она мило беседует со стариком и усаживает его за столик. - С каждым разом она удивляет меня все больше и больше...»
Посмотрев на свой телефон, он улыбнулся, и, настроив камеру, направил ее на девушку, которая в это время широко улыбалась, разговаривая с дедом.
«Мило получилась. - довольно подумал он, смотря на только что сделанный снимок. - Оставлю на память».
К вечеру посетителей стало больше, и он только успевал замечать ее вздернутые вверх хвостики, болтающиеся при каждом ее движении. Она бегала от одного столика к другому и все время...улыбалась. Здесь не было фальши. Не было усталости. Казалось, что эта работа приносит девушке удовольствие. «Как она только все успевает делать, и так быстро, что люди не устают ждать заказа. Разве она не устала? Стоп. А когда она домашние задания делает? Неужели после работы?» - размышлял он, глотнув принесенного ею горячего шоколада. Приятный запах защекотал его ноздри. Хотя он не шел ни в какое сравнение с запахом девушки, который был намного приятнее и слаще, мягче и ароматнее. За такими мыслями он начал потихоньку закрывать глаза, когда вдруг он услышал над собой ее виноватый голос.
- Прости... - какой раз за день произнесла она, уже переодевшись в свою повседневную одежду.
- Да не беспокойся, Лю-чан. - с иронией произнес он, увидев как она покраснела, как только он произнес ее имя.
- Пойдем? - позвала она, направляясь к выходу. - Неужели тебе не надоело меня здесь ждать? - поинтересовалась она, вдыхая ночной прохладный воздух.
- Как сказать... Мне интересно было наблюдать за тобой. Как ты работаешь и как тепло относишься к людям.
- Я просто люблю свою работу и тех, кто к нам приходит. Дарить радость и видеть их улыбки, разве это не здорово?
«Какая же она все таки странная... нифига не понимаю ее...»
- А теперь, ты должна мне все объяснить. - напомнил он.
- Хорошо. - «Все таки он ждал меня ради этого весь день...»
- Ты куда направилась? - вывел ее из мыслей его холодный вопрос.
- На остановку.
- Я с тобой в автобусе не поеду. - упрямо заявил он.
- Предлагаешь пешком? - удивилась она, считая, сколько же им остановок придется пройти.
- Нет, конечно, глупая Хартфелия! - выпалил он, тыкая пальцем в свою машину.
- Это...
- Вот только скажи, что неудобно. - предупредил он ее, открывая перед ней дверцу.
- Не буду. - улыбнулась она, послушно садясь и пристегиваясь.
- Вот и славно. А теперь, пока едем, я готов внимательно слушать тебя.
- Что именно ты хочешь узнать?
- Все.
- Ладно. Начну с самого начала. - сдалась она. - Как ты уже знаешь, мой отец - владелец гостиниц и очень влиятельный человек. Мама моя умерла, когда мне было 6 лет. Именно с того момента он погрузился в работу, полностью забыв об окружающем мире.
Нацу немного вздрогнул, вспоминая своего отца. «Совпадение или случайность?»
- Я воспитывалась на попечении нянек. А своего собственного отца могла видеть раз в неделю, и то в его собственном кабинете. Раньше он был совсем другим. До смерти мамы мы часто ездили всей семьей на природу или в парк аттракционов. Но потом... этого ничего не стало. Он изменился. Не думала, что деньги могут настолько изменить человека. - сказала она с горечью, сжав руки в кулаки. - Вместо все время улыбающегося и смеющегося, он стал жадным и бесчувственным. Считая каждую копейку... он хотел, чтобы я, как только вырасту, вышла замуж по расчету. Этот брак дал бы ему кучу возможностей. И, разумеется, моим долгом было бы родить наследника для компании отца.
- Ты отказалась? - догадался он, смотря на дорогу.
- Да. Впервые он так разозлил меня. Мне было противно, что этот человек ради своей выгоды может пожертвовать дочерью, совершенно забыв о ее мнении и счастье. После этого я ушла из дома. Сказала, что больше не вернусь. Стала жить сама. Без его помощи. Без его денег. Я снимаю однокомнатную квартиру недалеко от академии. Платить за нее надо прилично, поэтому решила устроиться в кафе. Работа мне понравилась. Она приносит удовольствие. Я не хочу, чтобы во мне видели Люси Хартфелию из богатой семьи. Хочу быть просто Люси. - она улыбнулась, встретившись с ним глазами.
«Самостоятельность. Уверенность в собственных силах. Доброта. Трудолюбие. Что еще ты скрываешь о себе, Хартфелия? - думал он, понимая, что и половины не знает об этой девушке, которая рассказала ему самую малую часть своей жизни. - Она не избалована, как многие, воспитанные в богатой семье. Проста в общении. Пожалуй, я, правда, встречаю такую впервые...»
- Вот здесь я живу. - указала она на дом.
- Уютный и довольно милый. - заметил он, разглядывая здание. «Хоть выглядит намного лучше, чем то кафе».
- Спасибо, что подвез. - поблагодарила она с улыбкой. - Слушай... а ты не хочешь сам устроиться на работу? Ты мог бы помочь нам. И начать сам зарабатывать деньги. - предложила она внезапно.
- Мне устроиться на работу? - переспросил он, словно пытаясь понять смысл этих слов. «Да она что, издевается надо мной?!»
- Наверное не стоило говорить о подобном тебе. - поняла она, видя его смятение. - И правда, о чем это я думаю? У тебя все есть. А в таком месте ты и подавно не согласишься. Прости за мою глупость.
«А ведь это отличная идея...» - только что осенило его.
- Да нет, почему. Будет здорово попробовать себя и свои силы. Пора бы уже и самому начать зарабатывать. Ты молодец, что предложила такую идею. Я, пожалуй, тоже устроюсь в это кафе.
- Правда? - все еще не могла поверить она. - Спасибо Нацу, ты самый лучший! - радостно воскликнула девушка, порывисто обнимая его.
«Черт! Да я настоящий идиот, что согласился на такое!!! - орало его внутреннее Я. - Сама мысль об этом... приводит меня в ужас! Не дай бог узнают об этом в академии! Нацу Драгнил подрабатывает! Да еще и где? Было бы не стыдно, если бы хоть кафе было приличного вида, а тут!!!! Может им бабок дать на ремонт? Это же раз плюнуть будет. Вот только как объяснить отцу? Хотя... чувствую, он будет в восторге, узнав что его сынок, наконец-то, взялся хоть за что то «полезное...»
Но несмотря на это... она должна видеть во мне хорошего парня. Я должен произвести на нее впечатление. А таким образом, я смогу это сделать очень быстро. - думал он, обнимая ее в ответ. - Чем быстрее я выиграю спор, тем скорее смогу избавиться от этого всего...»

***
- Ты теперь ЧТО? - спросил Грей Фулбастер на следующий день после занятий.
- Работать пошел, вот что! - огрызнулся тот в ответ, прекрасно предвидя вот такую реакцию со стороны друга.
- Ахахаха! До сих пор не могу поверить! Слушай, отведешь меня туда? Интересно посмотреть на тебя в роли официанта!
- Ни за что! Даже не думай об этом! Мне еще не хватало, чтобы вы всей компанией завалились туда! Тогда вся академия точно об этом узнает!
- Да ладно тебе, Нацу. - с улыбкой сказал Локи, ложа руку ему на плечо.
- Очень смешно. Долго вы еще надо мной потешаться будете?
- Я горжусь тобой. - сказала Эльза, прижимая того к своей большой груди. - Молодец!
- Ты лучше скажи, что твой старик сказал по этому поводу? - все еще смеялся Грей.
- А ты не догадываешься? Он чуть ли не разревелся от счастья, что я взялся за ум! «Мой самостоятельный мальчик! А ведь я именно так начинал свое дело. С самого низа. Я горжусь тобой». - переврал он сюсюкающий тон Драгнила старшего, от чего все остальные рассмеялись.
- Нацу! - позвала его Люси, только что вбежавшая в кабинет. - Нам пора на работу.
«Вот черт! - взвыл он мысленно, с ненавистью смотря на брюнета, который до сих пор скатывался по стенке от смеха. - Ну да ладно, уже поздно жалеть».
- Удачи вам! - крикнули остальные.
- Какая Люси, все-таки, молодец. Я рада что она появилась в нашей команде. Заметили, как она влияет на нашего Саламандра? - хитро улыбнулась Леви. - Вот не думала, что когда-нибудь увижу Нацу таким.
- Да. Я тоже этому рада. - ответила Эльза с улыбкой. - Слушайте, может тоже устроиться на работу? - задумчиво произнесла она. - Люси сказала, что там все равно не хватает людей. Мы могли бы все вместе пойти работать. И ей поможем и сами хоть раз попробуем заработать самостоятельно. - загорелись твердой решимостью глаза Титанийской.
- Я тоже согласна. - ответила Леви.
- Дождия, только не говори, что ты тоже пойдешь? - упавшим голосом спросил Фулбастер, видя как та одобрительно кивает.
- А что в этом плохого? - удивилась та.
- Гажел, разумеется, тоже пойдет, правда?
- Че, с ума сошла, мелкая? Какой из меня официант?
- Но там ведь не только они будут нужны. Пойдешь охранником. А Локи тебе поможет.
- Вот еще чего! Кто сказал, что я пойду работать? Там же каждый день торчать надо будет! А у меня свидания назначены на все мое свободное время. - возмущался тот.
- Ты что-то сказал? - елейным голосом поинтересовалась Эльза.
- Н-нет. Ничего.
- Чую ничем хорошим это не закончится. - протянул Грей, глубоко вздохнув.


- Вы что тут забыли? - услышала чуть ли не вся Магнолия ор Драгнила младшего. - Пошли вон отсюда!!!
- Ой, я так рада видеть вас ребята. - радостно воскликнула блондинка, встречая всю компанию на пороге кафе.

Ты моё Солнце. Или научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя