Ребята!!!! Наконец-то у меня есть интернет. И я буду дальше выкладывать продолжение, сегодня я выложу 2 главы.... и обещаю, я вас больше не забуду)
Люси с тоской смотрела на доску, пытаясь что-то понять из того, что говорил учитель. Уже была 4 пара, и голова просто не соображала, а при виде всех этих формул и вычислений, которые заняли всю доску, ей хотелось завыть. А ведь еще им оставили 5ю пару! Физкультура. Это даже занятием назвать нельзя. Да и вообще, учитель никогда не допускал ее к этому предмету, опасаясь за жизни других студентов. Она совершенно не умела играть ни в какие игры. Даже волейбол. А когда однажды она попробовала себя в бейсболе, то горько пожалела об этом. Мяч который она отбила, попал прям в затылок другой девочки, от чего та грохнулась в обморок. Тоже самое и в теннисе. Удар она нанесла с такой силой, что твердый желтый мячик врезался прям в нос напарника, от чего у того пошла кровь носом. Поэтому, чтобы заработать хоть какие-то оценки, она сдавала письменные работы. Но не только она. Элита тоже не принимала в этом участия. Иначе пришлось бы уже третий раз ремонтировать зал. Но почему-то именно в этот день, им сказали всем обязательно прийти. Видите ли, директор Макаров захотел сам проверить, как обстоят дела с физической подготовкой учеников.
После того, как они приходили к Нацу вместе с Ромео, прошло уже несколько дней. Драгнил, благодаря стараниям и заботе блондинки быстро поправился, и уже на следующий день пришел на занятия. Да и отношение Ромео к ней на удивление резко улучшилось. Не сказать, что он совсем к ней хорошо стал относиться. Он так же продолжал называть ее глупой блондинкой, делать замечания или язвить, но это уже все звучало более... теплее. По крайней мере, ей это так казалось. И она очень этому радовалась, правда до сих пор не могла понять, что послужило такой перемене.
Вдруг к ней на парту прилетел маленький скомканный листик. С удивлением оглядев аудиторию, она увидела подмигнувшую ей Леви.
«Почему бы нам не прогулять последние занятия? Что скажешь? Эльзу мы уже уломали. Все остальные и так согласились. Остаешься только ты, третья в списке примерных учениц. Жду положительного ответа. Леви».
«Прогулять? - с удивлением подумала про себя Люси. - Как они смогли уговорить Эльзу? Наверное Жерар постарался, но ведь она никогда ничего подобного себе не позволяла. Как президент студ совета, она должна подавать пример другим. Хотя... - она перевела взгляд на аловолосую девушку, сидевшую на первой парте. Та устало пыталась вникнуть в монотонное бормотание учителя, прилежно записывая формулы. - Даже Эльза уже устала. Она старается держаться, но прекрасно видно, что и у нее уже нет сил».
«Согласна». - кратко написала она, отправляя записку обратно.
Леви подмигнула ей, подняв большой палец.
- Что ж, я вижу, все согласились. - усмехнулся Драгнил, после того, как прозвенел звонок и они все собрались на перемене.
- Я это делаю первый и последний раз! - категорически заявила Эльза.
- Ты тоже устала, я это видел. Не думаю что даже у тебя хватило бы сил идти на такой ненужный предмет. Мы только время зря потратим. - заметил Жерар.
- Поэтому, предлагаю смыться как можно быстрее. - согласился Локи, поправляя очки. - Вот только у нас есть единственная проблема... Макаров стоит возле входа и ловит таких же прогульщиков, как и мы. Мимо него так просто не пройти. А возле спорт зала уже поджидает учитель. Нас окружили с двух сторон.
- Предлагаю подняться пока что на второй этаж. - сказал Грей, делая шаг к лестнице. - Как только прозвенит звонок, учителя сразу же уйдут. Главное - не попасться Макарову раньше времени.
- Что-то мне все это не нравится. - тихо сказала Люси, когда они поднимались по лестнице.
- Да не бойся! - подбодрила ее Леви. - Это же так весело! Прогуливать вместе с друзьями и убегать от директора!
- Ничего веселого не будет, если нас поймают, Мелкая!
- Ори еще больше, и тогда нас точно поймают!
- Может, хватит?
- Перемена будет идти долго. Давайте лучше проверим, стоит он еще на входе или нет.
- Издеваешься? Мы только поднялись, а теперь снова спускаться!
- Мы выглядим как 9 дебилов. - констатировал Саламандр, смотря на друзей.
- Помолчал бы лучше! - огрызнулся Грей. - Я сейчас посмотрю, стоит он там или нет. - напоследок произнес парень, когда они снова спустились. Осторожно приблизившись к каменной колонне, он выглянул из-за нее.
- Ахахаха! - не выдержал Гажел, заржав на всю округу.
- Заткнись, идиот! - шикнул на того Локи, наглым образом закрывая тому рот рукой. - Если ты опять заржешь как десять коней Пржевальского, мы все попадемся!
- Бу-бу-бу. - пробурчал тот, пытаясь что-то сказать.
- Хватит букать! - одернула его Леви. - Просто заткнись, умоляю! - на что парень сердито уставился на нее, гневно сверкая глазами. Но все же дергаться и мычать он перестал, послушно замерев на месте.
- Нам пипец! - тихо воскликнул Грей. - Похоже все-таки нас заметили. По крайней мере, Макаров направляется сюда!
- Бежим! - скомандовал Драгнил, перелетая через две ступеньки.
- Это было плохой идеей! - причитала на бегу Эльза. - Если меня заметят, то я могу потерять свой пост! А все из-за вас! Так что, либо вы бежите быстрее, либо я вас сама ускорю.
- Ахахахаха. - смеялась на ходу Леви, с трудом переставляя ноги.
- Чего смешного? - не поняла Люси.
- Да ты сама взгляни на эту ситуацию с другой стороны. Мы - элита, лучшие из лучших, примерные и блистательные ученики и... бежим сейчас сломя голову от нашего Макарыча! Разве не умора?
Подумать над этим у Хартфелии не осталось времени, ибо неожиданно, бежавший впереди Драгнил, резко остановился. Она со всей силы врезалась в его спину, затем в нее Леви, и так все по цепочке.
- Ты чего остановился, придурок? - прошипел Грей, который больно дарился носом о мощное плечо Гажела.
- Цыц! Сюда физруки идут. - еле слышно сказал Драгнил, сдавая обороты и пятясь назад.
- И что нам теперь делать? - нервно поинтересовалась Эльза. - С одной стороны - Макаров, с другой - учителя. Черт! Меня точно накажут!
- Не думай о плохом, раньше времени. - произнес Саламандр, ища глазами выход из ситуации. Тут ему попался на глаза туалет. - Наверное вы сочтете меня за сумасшедшего, но это единственный выход. - сказал он, схватив за руку Люси, и потащив.
- Ой, точно придурки... - прошептала Леви, следуя за всеми.
- Кто тут еще придурки? Я что, просил всех вас со мной в одной кабинке находиться? Неужели не могли в другие спрятаться? - недовольно поинтересовался Нацу, когда его придавили к унитазу. - Как мы вообще вдевятером здесь поместились?!
- Не ори так. - прошептала Люси, поднеся ко рту палец. - Сейчас они пройдут мимо, и мы сможем спокойно уйти.
- Надеюсь что сможем. Если вы меня к тому времени все не раздавите!
Повисла напряженная тишина. Они затаили дыхание, внимательно слушая приближающиеся шаги с двух сторон.
- О, а вот и вы. Я как раз собирался посмотреть как у вас обстоят дела в спортивном зале. - услышали они голос Макарова. - Надеюсь, все учащиеся присутствуют?
- Нет, не хватает 9 студентов, директор.
- Что?!
Они вжали головы в плечи.
- Это...
- Можете не говорить кто. Я уже кажется, догадываюсь. Что ж, спасибо. Не будем задерживаться здесь, занятия ведь уже начались.
- Неужели нас пронесло и мы наконец-то сможем свалить? - облегченно произнесла Дождия.
- Похоже на то. Я пойду первым. - сказал Грей, осторожно открыв дверь.
Остальные последовали за ним, еле слышно передвигаясь и оглядываясь вокруг.
- Кажется все чисто. А теперь, бежим!
Они пулей пустились по пустынному коридору, направляясь к спасительному выходу, как вдруг сзади них послышался знакомый голос их старика:
- Ах вот вы где, мелкие засранцы! Я покажу вам, как прогуливать занятия!
- Давай быстрее, Люси! - произнес Нацу, крепче сжав ее ладонь.
- Но... нас же заметили.
- И что дальше? Предлагаешь остановиться, когда я уже столько вытерпел?
- Разве правильно убегать от директора? - с недоумением поинтересовалась она, обернувшись и заметив, как маленький старичок припустил за ними следом.
- Ахахаха. Не, вы видели? Во дает старик! - звонко смеясь, заметила Леви. - Да он нам еще фору даст!
- Черт! Он меня увидел. Что же мне теперь делать? - вопрошала Эльза, продолжая бежать вместе с ними.
- Давайте лучше поторопимся! - сказал Локи, первым достигнув двери.
- Ура! - воскликнули они, когда выбежали на улицу, и пробежали достаточное расстояние. Макаров отстал от них, махнув рукой, и предвкушая, как будет звонить их родителям.
- Боже... я думала легкие все свои выплюну. - произнесла Леви, пытаясь отдышаться. - Ахахаха. Но признайте, что это было довольно весело.
- Это точно. - согласился Грей.
- А теперь, предлагаю быстренько разойтись всем по домам, пока нас не словили. - сказала Эльза, помахав им на прощание.
- Я никогда еще не прогуливала уроки и не убегала от директора. - с улыбкой сказала Люси, вспоминая как они улепетывали. - Было весело.
- Ага. - усмехнулся Драгнил, идя с ней рядом.
- Ты сегодня сможешь приехать ко мне?
- Конечно.
- Только ближе к вечеру, ладно? - мягко улыбнулась она, вскинув на него свои карие глаза, которые сейчас лукаво блестели. - Днем я пойду за покупками.
- Хорошо. Кажется, я даже догадываясь зачем. - улыбнулся он в ответ. «Ведь сегодня... полгода как мы вместе».
- Тогда я побежала. Нужно столько всего еще сделать! До скорого. - быстро чмокнув его в щеку, она побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
De TodoОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...