- А это удобно?
- О чем ты вообще говоришь? Ты теперь - мой друг, а значит просто обязана познакомиться и с остальными. - настаивал Нацу Драгнил, стараясь убедить все еще сомневающуюся Люси.
- Ладно. - наконец решилась она. «Подумать только, он хочет познакомить меня с... элитой. Я ведь совсем им не ровня. Что я вообще здесь делаю?». - в панике размышляла она, стоя напротив самого дорого ресторана в городе, с открытым ртом.
- Эй, народ! - крикнул Нацу, заходя внутрь.
- Нацу! Наконец-то!
- Долго мы тебя еще ждать будем? Вечно ты опаздываешь. - послышались недовольные возгласы.
- А вот и неправда! Просто уговаривал кое-кого присоединиться к нам. - усмехнулся он, посмотрев на совсем оробевшую девушку. «Да что ж она ведет себя так? Должна наоборот гордиться, что будет сидеть за одним столом с элитой».
Люси опустила глаза, чувствуя на себе их любопытные взгляды. В воздухе повисла напряженная тишина. Не каждый день его друзья видели, как он кого-нибудь приводил к ним, особенно из женского окружения. Да такого просто никогда не было!
- Знакомьтесь, Люси Хартфелия. - представил он, легонько толкая девушку в спину, чтобы та подошла поближе.
- Р-рада знакомству. - выпалила она смущенно.
- Мне тоже приятно, Люси. Меня зовут Эльза. - представилась одна из девушек, придя в себя, и приветливо улыбаясь ей. - Добро пожаловать в нашу компанию.
Эльза Скарлетт обладала очень красивой и яркой внешностью: длинные, чуть ли не алые волосы (за которые ее и прозвали Алой), пышные формы, темные глаза, дорогая одежда, которую она выбирала очень тщательно и со вкусом. На вид, она казалась хрупкой и изящной, но на деле.... Вся академия дрожала, как только она появлялась. Еще одним из ее прозвищ было - Титания. И правда, силы физической у девушки было огромное количество. Только у нее хватало храбрости разнять все время дерущихся Нацу, Грея и Гажела, которые, забавы ради, постоянно смахивались, при этом громя чуть ли не всю академию. Она также являлась президентом студенческого совета и его главой. В учебе не отставала от Нацу, а порой даже опережала его, отвечала за дисциплину и, что греха таить, хорошо с этим справлялась. Ей хватало только одного взгляда, чтобы пригвоздить на месте нарушителей. Многие считали ее жуткой. Во всех смыслах. Жутко красивой, сильной, строгой, грозной, и только один человек мог совладать с ней, зная все ее слабости. Это - Жерар Фернандес. Лучший друг детства и ее парень. В музыкальной группе Нацу он был гитаристом. Что касается характера, то всегда был спокойным и невозмутимым. Его редко можно было вывести из себя, но если такое случалось, то всем приходилось худо. Он всегда был рядом с Эльзой, успокаивая ее, если она сильно перебарщивала с наказаниями. Только он видел в ней не грозную Титанию, а девушку. Девушку, которая, как и все, нуждалась в заботе и ласке, у которой были свои страхи и слабости, которая не могла жизнь прожить без сладостей, в особенности, тортиков, которая всегда скрывала свои истинные чувства: такие, как волнение за друзей, беспокойство, горе, грусть или слабость, считая их позорными. Но он видел все это, и любил такую, какая она есть.
- Приятно познакомиться, Люси. - произнес Жерар с теплой улыбкой, от которой блондинке стало намного легче.
- Меня зовут Грей. - ответил брюнет, подмигивая Нацу, и показывая ему большой палец. - А это моя девушка - Дождия.
- Очень приятно познакомиться. - ответила та, пожимая ей руку.
- Дождия? - переспросила Люси, словно пробуя ее имя на вкус. - Очень красивое имя. Я люблю дождь. Тебя в честь него назвали, да? - любопытно поинтересовалась она, подняв глаза и встречаясь с пронзительно-синими глазами девушки. - Ой... прости. Наверное сболтнула что-то лишнее. - быстро сказала она, увидев как ее лицо побледнело, и как замолкли все остальные.
- Она просто никогда не любила свое имя. - ответил за девушку Грей.
- Почему? - недоуменно поинтересовалась Хартфелия.
- Дождь приносит всем грусть и одни беды. - ответила та, опустив глаза.
- Неправда. Дождь дает жизнь цветам и деревьям. Его с нетерпением ждут летом, чтобы он подарил свою прохладу. А еще... нужен для того чтобы были лужи, и чтобы бездомным собакам и кошкам было откуда пить. - перечисляла Люси, улыбаясь своим мыслям.
«Откуда эта детская улыбка? Этот добрый взгляд? Она скрывала все это, стесняясь? Так вот какая она - настоящая. Понемногу становится понятно, что она из себя представляет. Даже Дождию удивила». - думал Саламандр, наблюдая за девушкой.
- Если бы не было дождя, то наша планета из красивого разноцветного сине-зелёного шара превратилась бы в сплошную пустыню. Сама я люблю гулять под ним и его стук о крыши домов. Я люблю дождь. И мне нравится твое имя. Оно, правда, очень красивое. - закончила она смущенно.
- Пример с собаками и кошками мне больше всего понравился. - рассмеялась та, приветливо улыбаясь. - Ты немного смогла убедить меня в том, что все не так плохо. Спасибо, Люси.
- А ты умеешь рассмешить. - заметил рыжеволосый стройный парень, беря ее за руку и галантно целуя. - Меня зовут Локи.
- Люси. - ответила та, сильно покраснев, когда губы парня коснулись ее руки. - Ты очень галантный и вежливый.
- Он всегда так подкатывает ко всем девушкам, Люси. Не вздумай попасться на его трюки. - предупредил Саламандр, грозно смотря на их Казанову.
- Какие тут могут быть трюки? Я просто стараюсь быть обходительным с девушками, не то, что некоторые грубияны.
Локи напоминал Нацу самого себя, каким он был когда-то. Ветреным, любящим женское внимание, назначавшим свидание чуть ли не каждый день, и чуть ли не каждую ночь заканчивая его с новой «добычей» у себя в постели. Он обладал очень притягательной внешностью: чуть волнистыми рыжими волосами, напоминающими львиную гриву, и карими глазами, гипнотически смотрящими из-под очков синего стекла. Одевался он в классические костюмы, которые очень ему шли и заставляли слабый пол просто млеть, когда он проходил мимо, источая приятный аромат одеколона.
«Как же это на самом деле мерзко. - думал Драгнил, размышляя над поведением друга. - Все эти плотские забавы, очередные ревущие дурочки, попавшиеся в его сети и вечно требующие жалости к себе, а ведь сами до этого с удовольствием прыгали к нему, как наивные овечки, в пасть льву, который заявил, что он вегетарианец. Неужели ему самому это не надоело? Любит одну единственную, и в то же время флиртовать со всеми, кто хоть издали напоминает ему подобие женского пола. Интересно, я так же выглядел? Если бы не тот случай, возможно, Локи сейчас был бы куда более счастлив.... Если бы ОНА не погибла».
- Привет, еще одна мелкая. - услышал он грубоватое приветствие Гажела, которое отвлекло его от грустных мыслей и воспоминаний.
- Гажел! Хватит обзываться! - возмутилась маленькая, голубоглазая девчушка, которая зло смотрела на огромного парня. - Не обращай внимания на него, Люська. - улыбнулась она блондинке. - Меня зовут Леви.
- Мне тоже приятно. - ответила та с улыбкой.
- Я что-то не так сказал? Она ведь такая же маленькая, как и ты.
- Мы вовсе не маленькие! - упрямо возражала та.
«Ох уж эта парочка...» - вздохнул Саламандр, смотря на препирающихся.
Гажел Стальной, как его прозвали друзья, среди них всех всегда был мрачнее тучи. Это было его нормальным состоянием. Так же, как и Эльзу, его старались обходить стороной. Его внешность так и отталкивала от себя людей. Слишком длинные для парня, немного взлохмаченные черные волосы, пирсинг на носу, огромная гора мышц, одет всегда во все черное, с металлической цепью на поясе, которая звенела при его появлении. Играл он на ударных. Любил музыку и отдавался ей полностью. Это было для него единственным увлечением, что приносило радость. Но он был не прочь иногда посоревноваться с Нацу в гонках на машине или байке.
Нацу стал его первым другом, который и привел его в свою команду, тем самым избавив от одиночества. До этого момента все боялись его, а бедный парень не знал, что с этим делать. Став частью их дружной семьи, он по-настоящему полюбил их всех, а за их лидера готов был порвать любому глотку.
Девушки, как и парни, старались обходить его стороной. Друзья и не сомневались, что девушку он себе найдет только после того, как изменится и внешне, и внутренне. Он же к этому совершенно не стремился. Но в его жизни появилась та, которая приняла его таким, какой он есть. Леви Макгарден. Маленькая девчушка, которая была очень бойка на язык, и дерзила всем подряд. С самого начала они возненавидели друг друга. Он всегда называл ее мелкой, тем самым выводя девушку из состояния равновесия. Порой дело даже доходило до драки. По крайней мере, она молотила его со всей силы своими кулачками, он же мысленно потешался над ней. Никто даже не пытался их разнимать. Все понимающе ухмылялись за их спинами, догадываясь уже, чем все это кончится. И буквально через несколько месяцев они всем объявили, что вместе, при этом опять чуть не поссорившись. От ненависти до любви один шаг, как говорится. И эти двое сделали его. Она полюбила его чуть грубоватую нежность и заботу, которую он проявлял как-то неуклюже, а он в ней - дерзость, смелость, остроту ее языка, силу духа, которая так не сочеталась с ее хрупким телом.
Люси обвела их всех взглядом. Странно, а ведь она их совсем не так представляла: Заносчивыми, высокомерными, считающими всех людей отбросами. Они же элита, в конце концов. А тут перед ней предстала совсем другая картина. Приветливые и добрые, улыбающиеся и смеющиеся, готовые ради своих друзей и любимых на все. А эти черты она больше всего ценила в людях. «Нельзя судить людей по внешнему виду и слухам». - сделала вывод девушка, садясь на предложенный Нацу стул. «И он оказался совсем не таким...»
Она подняла голову и оглядела ресторан. Да уж, такого великолепия и блеска она еще нигде не видела. Здание было оформлено в европейском стиле. Все сверкало и переливалось. Приборы, тарелки, стаканы. Столы и стулья были сделаны из дорого темного дерева.
«Зачем столько вилок и ложек? - пронеслась в ее голове мысль, когда она обвела взглядом, то, что лежало на столе. - Они что... из серебра?» - не поверила она своим глазам, поднося странного вида вилку с двумя зубчиками поближе.
- Вот ваше меню. - послышался почтительный голос официанта, подошедшего к ним, и одетого в смокинг.
- Что будешь брать? - поинтересовался Драгнил у своей спутницы, дав ей в руки меню.
- Эм... - смущенно пролепетала девушка, смотря на цены. - Я... просто воду.
- Что? - переспросил он, считая, что ему в очередной раз послышалось. Да, Драгнил пора тебе сходить в больницу и проверить слух. - Ты что? С ума сошла, Хартфелия? - едко поинтересовался он, видя, как она сжалась.
- Но тут все слишком дорогое. - тихо ответила она, смотря в меню.
- Я же сказал, что платить буду я. Так что ты, не стесняясь, можешь брать все, что тебе захочется. - сказал он более мягко. «Дорого? Это еще слишком дешевые цены. Разве она сама не богачка, чтобы беспокоиться о подобном? Такие вещи не должны волновать ее».
- Я так не могу. - покачала она головой.
- Что именно тебя смущает, Люси? - поинтересовалась Эльза, тоже удивленная таким поведением.
- Да не беспокойся ты. Это еще дешевый ресторан среднего класса. И мы все можем позволить себе это.
- Вы - да, но я - нет.
- Я же сказал тебе, глухая тетеря, что заплачу вместо тебя! Я угощаю! - Саламандр вышел из себя не на шутку, видя, как она упрямится.
Все переглянулись, пытаясь скрыть улыбки. Давно никто так сильно не выводил из привычной холодной колеи их лидера своими глупыми выходками. Он явно был в бешенстве, которое пытался скрыть за холодной маской, но у него уже это начинало плохо получаться.
- Знаешь в чем твоя проблема, Нацу? - подняла она глаза и серьезно посмотрела на парня. - Ты не знаешь цену этих денег. И труд, с помощью которого они теперь у тебя.
- Больно ты сама знаешь, Люси. - с досадой ответил он, явно приведенный врасплох ее словами.
- Знаю. - просто ответила она. - Ты не сможешь понять меня. Неужели ты видишь во мне только дочь Хартфелия, моего отца? А ведь все совсем не так, как ты думаешь. Спасибо, что позвал меня сюда, что познакомил со всеми. Я очень рада, что обрела новых друзей, но сейчас мне нужно идти. До скорого. - помахав им на прощание она встала и быстрым шагом направилась к двери.
- Н-нацу? - позвал его Локи, видя его перекошенное лицо.
- Интересная девушка. - задумчиво произнесла Дождия, смотря ей вслед.
- Да. Отличается, по крайней мере, от других богатеньких дочек. Так вот что в ней зацепило тебя, верно, Саламандр? - поинтересовался Гажел. - Хотя, она все равно мелкая.
- Это твое любимое слово, которое ты все время произносишь, да, Гажел? Теперь я понимаю, почему ты все время меня так называешь. - спросила Леви.
- Вот еще чего. Я просто говорю правду.
- Нацу, я надеюсь, ты не играешь с ней? - грозно спросила Эльза, прямо смотря в глаза Драгнилу. - Люси действительно очень хорошая девушка. Я рада, что познакомилась с ней. Но у меня такое чувство, что ты затеваешь что-то недоброе. Ведь неспроста же ты так неожиданно сблизился с ней?
- Гажел прав. Я просто заинтересовался ей. Ничего злого я против нее не замышляю. - ответил тот, не отводя от нее глаз и запросто устояв против ее грозного взгляда. Грей, сидевший рядом с ним, неприятно заерзал на месте. Эльза всегда была очень злой в гневе, и если она узнает об их пари, будет плохо им обоим. В детстве она часто командовала ими и воспитывала, давая тумаки обоим, если они не слушались, пока Нацу не взял все в свои руки. Они даже побаивались ее, когда-то послушно выполняя то, что она скажет. Не очень хочется снова получить от нее.
- Найдешь мне всю информацию про нее. - тихо произнес Драгнил ему, пока тот вспоминал их печальное детство. - Я должен знать все о ней. Семья, друзья, учеба, приоритеты, планы на будущее, даже где она училась до этого и что любит. Абсолютно все.
- Хорошо, будет сделано.
- Никогда меня еще так никто не ставил на место, стыдя собственными деньгами! - прорычал он еле слышно.
- Смотри, не убей ее.
- Нет. Не убью, но сделаю так, что ее жизнь покажется ей адом, после того, как я заполучу ее. - зло рассмеялся он, предвкушая расплату. - Я аж воспылал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
Ngẫu nhiênОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...