От авт: простите, что задержала эту главу, я просто устала от всего. Писать для меня было трудно. Мне нужно было отдохнуть и снова найти вдохновение, новые силы и чувства, чтобы писать. Придя в норму, я надеюсь, что больше такого не будет. Спасибо за терпение и Sari-тян за исправление ошибок. Очень признательна ей))) приятного прочтения, Дорогие*
- Прости, я так ужасно поступила с тобой. - виновато произнесла девушка, стоя рядом со светло-рыжеволосым парнем.
- Тебе не стоит так извиняться. Сердцу не прикажешь. Я понимаю тебя и рад, что ты не стала врать мне. Спасибо за правду. Я говорю это без сарказма. Знаешь, я ведь всегда чувствовал, что ты ко мне не так близка, как к Нацу. Да, не спорю, что мы с тобой хорошие друзья. Но как девушка, ты всегда была для меня недосягаема. Я знал правду, твои настоящие чувства, знал, что ты до сих пор любишь другого и все равно пытался утешить себя ложными надеждами. Я сам наступил на эти грабли. Не стоит так извиняться передо мной. Я это заслужил.
- Но...
- Не надо, Люси. - мягко улыбнулся Хибики, смотря ей в глаза. - Я уже счастлив. С тобой все хорошо. Для меня главнее всего твоя улыбка. Поэтому перестань грустить. Я не могу смотреть на это.
- Хорошо. - кончики ее губ изобразили подобие улыбки.
- Что-то искренности в тебе ни капли. - с легкой иронией в голосе заметил он.
- Прости. Я такая эгоистка. Даже сейчас я хочу, чтобы несмотря ни на что, мы с тобой общались дальше. Я ужасная, да? Требовать от тебя такого, после того, что я тебе сделала и какую боль причинила.
- В этом нет ничего эгоистичного. Я сам хочу остаться с тобой друзьями. Не хочу терять такого хорошего собеседника. Во многом я благодарен тебе. С тобой я почувствовал себя счастливым! Я не буду врать тебе, говоря, что все нормально. Где-то в глубине, есть боль. Но счастье за тебя все равно пересиливает.
«Именно тогда я поняла, что такое настоящая любовь и что значит любить. - подумала Люси уже позже. - Любить, не требуя ничего взамен...»
- Я всегда буду рядом с тобой. В минуты, когда тебе будет плохо или одиноко, просто вспомни, что есть человек, который будет любить тебя всегда. Как друга, сестру, девушку. Просто любить. Веришь ли ты в судьбу, Люси?
«Судьбу? Наверное да... Ведь... именно судьба снова свела нас вместе с Нацу спустя столько лет. Это не случайность. Я это точно знаю...»
- Если бы ты была моим человеком, то осталась бы со мной. Но если ничего не получилось, не стоит горевать. Я не смотрю в прошлое. Я живу настоящим и верю в то, что когда-нибудь встречу того, кого смогу так же полюбить как ты.
- Спасибо за все, Хибики.
- Осталось поговорить с твоим отцом.
- Он, наверное, в ярости, ведь я сбежала тогда, не предупредив его. - вздохнула она.
- Может мне с ним поговорить?
- Не стоит. Я сама разберусь во всем.
«Правда это оказалось не так легко сделать...» - думала Люси, стоя в огромном кабинете отца, который строго смотрел на нее.
- И как это понимать, Люси? - первый подал он голос. - Ты сбежала с праздника, в последний момент отказалась выйти за Хибики, тем самым опозорив меня перед всеми, благодаря твоему временному капризу мне пришлось расторгнуть договор с компанией Лейтис об объединении. Как я теперь людям в глаза смотреть буду, после выходок моей дочери?
Она опустила глаза, со стыдом понимая, что он прав. Она подвела его, причинила боль Хибики. Но все же...
- Разве ты не любишь его? Вы были замечательной парой. Что тебя не устроило в нем?
- Нет. Не люблю.
- Ах вот оно что! Или ты тоже из таких, которые поиграв, бросают парней?! - еще больше взвился он.
- Видимо.
- Меня не устраивает такой ответ!
- Я поступила так, как посчитала нужным! - громче выпалила девушка. - Я не собираюсь выходить по расчету за человека, которого не люблю. Он мне просто друг. Понимаешь? Лучше отказаться пока не поздно, чем потом всю жизнь жалеть о не сделанном!
- Все равно не понимаю тебя. Хотя этим ты так похожа на свою мать. Та тоже не хотела выходить за меня, из-за какого-то Драгнила, которого по настоящему любила. Но ее семья была непреклонна, и она решила следовать ее правилам.
- Что? - выпалила пораженно девушка.
- Что слышала. Наш с ней брак тоже был по расчету. И несмотря на ее протесты, в будущем мы с ней всегда испытывали к друг-другу теплые чувства. У нас получилось создать семью, в которой появилась ты. Я спросил Лейлу потом о ее выборе, она сказала, что не жалеет.
- Не суди меня по поступкам мамы и не сравнивай нас! Возможно, она смогла полюбить заново, но я так не намерена делать. Я люблю Нацу Драгнила, и не собираюсь отказываться от него, только потому, что тебе нужно объединить компании ради своей выгоды! - вот теперь она по настоящему разозлилась, твердо, без тени страха, глядя в его глаза, она нахмурилась, ожидая его приговора. Но тот лишь с удивлением и шоком смотрел на свою дочь. Твердый, упрямый взгляд карих глаз, вспыльчивость, которая проявляется лишь в редких случаях, уверенность в голосе и собственных чувствах. На какой-то миг он увидел рядом стоящую с ней ее мать. Она действительно очень сильно похожа на нее. Не только внешне, но и внутренне. А еще он понял, что его дочь действительно выросла и может сама решать все за себя. Взгляд переместился на женщину, которая в чуть расплывчатой дымке, но все же отчетливо видная, стояла рядом с ней, ободряюще касаясь ее плеч руками. Улыбка, с которой она смотрела на свою дочь, была полна обожания и любви. Несмотря на то, что она вышла за человека, которого не любила, она не жалела. Ведь у нее появилось ее самое главное счастье - ребенок. Моргнув, это видение исчезло. Пытаясь прийти в себя, мужчина до сих пор не мог поверить тому, что увидел перед собой.
- Говоришь, Нацу Драгнил? - прищурившись, спросил он. - Хм... Не думал, что тот малец приглянется тебе. Но раз уж на то пошло... я одобряю его. Он уже доказал однажды, что ради тебя готов на все, с таким напором вломившись мне в кабинет. Не побоялся ведь. - рассмеялся он.
- Т-ты правда не против? - удивилась она, смотря на то, как его настроение становится все лучше.
- Нет. А со всем остальным я уж как-нибудь разберусь сам. Надо было раньше сказать все, Люси. Никак не пойму, почему ты сначала согласилась на предложение Хибики.
- Я запуталась в себе, но потом вовремя спохватилась.
«Не нужно ему знать обо всем остальном, иначе он бы Нацу порвал в клочья». - подумала девушка, выходя из его кабинета. Тут ее мысли прервал телефонный звонок.
- Да?
- Люська, ты где пропадала так долго? Почему трубку не брала? Я уже начала беспокоиться!
- Прости, Леви. Надо было обсудить все со своим отцом.
- Теперь ты свободна?
- Да.
- Тогда прямиком сейчас собирайся к Дождии. Мы все тебя будем ждать.
- А зачем?
- Как зачем? Готовить шоколад!
- ...
- Люси, ты что, совсем забыла какой завтра будет день? - рассмеялась Макгарден, поняв, почему та замолчала. - 14 февраля. День всех влюбленных!
- А...это...
- Мы решили для мальчиков приготовить вместе. Приезжай поскорее. Ждем тебя.
«Ничем хорошим это не закончится. - тоскливо подумала она, вспоминая прошлые опыты по приготовлению шоколада. Тогда она сделала его таким отвратительным, что ее отец слег в тот же день с болью в животе. - Брр! Даже вспоминать не хочется. Как только подумаю, что я приготовлю, что-нибудь подобное для Нацу...»
- Аххахаха!!! - звонко рассмеялась она, представляя эту картину. - Ладно, на этот раз я попробую сделать его вкусным.
- Кому это ты приготовила? - с улыбкой произнесла Леви, обращаясь к блондинке, после того, как все девушки собрались вместе в просторной кухне Дождии.
- Это ребятам. Отцу. А вот это - тыкнула она пальцем на красиво упакованный шоколад. - Хибики.
- Хибики? - подняла одну бровь Эльза. - Вы с ним общаетесь?
- Да. Это как обязательный шоколад. - пояснила Люси, когда почувствовала на себе слишком пристальные взгляды девушек.
- Он какой-то странный. Его отшили, а он все равно дружит с тобой. Не понимаю я его. - сказала Дождия задумчиво.
- А я ценю это в нем. - улыбнулась блондинка, держа в руках миску и размешивая смесь. - Для него дружба важнее любви. И он дорожит нашими отношениями, так же, как и я. Я не хочу терять такого друга.
- По твоим рассказам он идеальный представитель мужского пола. Ладно, хватит о Хибики. Я все никак не пойму, как ты могла простить Нацу. Будь я на твоем месте, никогда бы не смогла. - задумчиво сказала Эльза. - Возможно из-за гордости.
- Люси у нас мягкая и добрая. Неудивительно, почему она смогла сделать то, что многим другим девушкам просто не под силу. - заметила Дождия с улыбкой.
- И вообще, скоро будет полгода как вы с Нацу вместе. Не пробовали перейти на уровень выше, ммм?
- О чем ты, Леви? - не поняла Люси.
- Как о чем? Я надеюсь, вы хоть когда-нибудь сдвинетесь с мертвой точки и простых поцелуйчиков, на что-то более серьезное.
- Д-да что ты такое говоришь! - наконец-то поняла блондинка, куда та клонит. От неожиданности, она не удержалась и опрокинула на себя миску с шоколадом. - Вот же блин... - простонала она, смотря на вязкую жижу, которая покрывала ее запястья, шею, грудь и живот. - Что мне теперь делать? Я специально решила оставить шоколад для Нацу напоследок.
- Зато, ты вся шоколадная теперь. Может себя подаришь? - хихикнула Леви.
- Почему бы нам не приготовить торт? - предложила Эльза. - Это кстати тоже его слабость. Особенно шоколадные.
- Я их готовлю плохо. - смутилась девушка. - Не умею практически.
- Мы научим. - предложила Дождия, доставая нужные ингредиенты. - Вот только иди, переоденься сначала. Ванна налево. А в моей комнате можешь взять то, что тебе понравится. Одежды у меня три шкафа огромных. Так что выбирай не стесняйся.
- Спасибо.
«Леви порой такое начнет говорить, что мне не по себе. Тем более Нацу не торопит меня. Мы с ним только налаживаем отношения, не думаю что это лучший вариант». - размышляла девушка, умываясь. Смыв с себя всю липкую жижу и переодевшись, она спустилась к остальным.
- Может, я проще сделаю шоколад? - простонала она после очередной попытки, которая не обвенчалась успехом. - У меня никогда не получится сделать этот торт таким, какой он на картинке. Смотрите сами, им же детей пугать можно! Вы уже столько раз пытались помочь. Какой это по счету торт? Пятый? Шестой? Я уже сбилась!
- По моему этот у тебя получился намного лучше остальных. Можно упаковать его, но если хочешь, мы можем попробовать еще раз. Главное, это чувства с какими ты делаешь. Ты очень стараешься, уверена Нацу это оценит. - подбодрила Локсар с улыбкой.
- Хорошо. Не буду сдаваться так быстро. - снова воодушевилась блондинка, принимаясь заново. Добавляя какао, сахарную пудру и молоко, она задумчиво смешивала все, тщательно следуя инструкциям других.
- Не представляю, что завтра в академии будет. - устало произнесла Эльза. - Для всех этот день очень важен. Всякие поздравления, сладости. Мне приходится как президенту студсовета следить за подготовкой к празднику.
- Не думала что он так сильно важен. - сказала Люси, устало садясь рядом с ней. - Даже занятия отменены. Чем же мы тогда будем заниматься?
- Мы устраиваем конкурсы. Такие как: проверка на чувства, гадания. Каждый класс представляет что-то свое. Напоминает фестивали. Только вся академия будет розовая. Со всякими сердечками, планетариями, кафе для парочек и прочей любовной ерундой. Вечером танцы. Но «гвоздем» праздника будет мероприятие под названием «Самое громкое любовное признание». Оно последнее и завершающее. На сцене все желающие смогут признаться в любви своей половинке, и кто громче всех прокричит, выиграет.
- Надо же. Не думала, что все будет так весело.
«Я люблю праздники и эту атмосферу, которая появляется. Предпраздничную, полную ожиданий. Это так здорово! В детстве я была всего лишь на одном летнем фестивале. Вместе с мамой и папой. До сих пор помню все до мельчайших деталей. Ее красивую юкату, костюм отца, сладости, которые они мне выигрывали... и фейерверки на ночном небе. Незабываемое зрелище. Смогу ли я так же повеселиться завтра? Надеюсь, что да.
В конце концов, торт у меня получился более менее нормальным. Вот только я все равно боюсь дарить такое. А если ему не понравится?» - с грустью думала она поздно вечером, уже у себя в квартире.
Неожиданный звонок в дверь раздался по всей квартире.
- Нацу? - удивилась она, увидев того на пороге своего дома.
- Йо. - отозвался тот, устало вваливаясь к ней.
Их отношения потихоньку налаживались. Душевные раны зарастали благодаря его любви и заботе. Он и правда, старался ради нее. А она постепенно начала снова верить ему. «Мама была права. Если любишь, то простишь абсолютно все». - с теплотой подумала девушка, когда он лег ей на колени.
- Ты сильно устал и измотан.
- Это точно. - отозвался Драгнил, закрывая глаза. - Хочется отдохнуть, выбиться из обычной колеи, забрать тебя с собой, и уехать куда-нибудь. На какой-нибудь необитаемый остров, на котором будем только мы с тобой. Чтобы я мог каждый день видеть тебя рядом с собой, когда открывал глаза, чтобы мы могли как можно больше времени быть вместе...Но я не могу. Пока не могу. Не могу подвести других людей, которые надеются на меня. Репетиции, концерты, записи альбома... Мне нравится все это, но даже я устаю.
- Было бы здорово очутиться на необитаемом острове. - мечтательно произнесла она, представляя себе эту замечательную картину, которую он описывал.
- Ты, правда, хочешь этого? - он открыл глаза, внимательно смотря на нее. - Значит, мы обязательно поедем на него. Обещаю тебе...
- Спасибо. - прошептала она еле слышно, касаясь кончиками пальцев его щек, зарываясь руками в его мягкие волосы, от чего он довольно заурчал. Совсем как Хэппи, который, так же обожал ее прикосновения к своей мягкой шерстке.
- Сегодня от тебя пахнет шоколадом еще больше. - заметил парень, принюхиваясь. - Ты ела шоколад?
- Ну... немного. - смутилась она. - Т-ты что делаешь? - пробормотала девушка, когда он коснулся кончиком носа ее запястий, переходя на изгиб руки, затем шеи. По ее телу прошлись мурашки, когда он коснулся горячим языком ее кожи.
- Нацу! - выдохнула она, пытаясь привести свои чувства в порядок.
- Я тоже хочу попробовать. - прошептал Саламандр ей на ухо.
- Ты уже никак это не сделаешь!
- С чего ты это взяла? - хитро поинтересовался он, резко наклоняясь к ней. Но прежде чем блондинка успела что-то сказать его губы коснулись ее губ. Крепкие руки парня опустились ей на талию, прижимая к себе еще сильнее. В ответ она, слегка улыбнувшись, опустила свои руки ему на плечи, касаясь его волос, лица, нежно отвечая в ответ, отдаваясь полностью своим нахлынувшим чувствам к этому чуть грубоватому, но все равно любимому человеку. А он упивался этим, словно ее губы были наркотиком, вдыхая запах шоколада, который был повсюду, наслаждаясь сладостью ее мягких губ, стараясь продлить это наслаждение как можно дольше.
- Вкусная... - прошептал он, глубоко вдыхая воздух в легкие, и улыбаясь в ответ, на ее смущение и яркий румянец на щеках.
- Дурак. - надулась она, отвернувшись от него. - Таким способом попробовать шоколад только у тебя ума хватило.
- Да, и мне понравилось. - отозвался он, снова притягивая ее к себе. - Хочу еще...
***
- Ох уж этот Нацу! - негодовала блондинка, направляясь в женский туалет. Сняв с шеи платок, она сердито уставилась на красные пятна, оставленные Драгнилом на ее бледной коже. - Если он еще что-нибудь такое выкинет, то я...
- Что это ты тут делаешь, Лю-чан? - поинтересовалась Леви, выходя из кабинки.
- Эм... я... это... - девушка поспешно пыталась одеть на шею платок, но тот как назло так легко не поддавался.
- Ты пытаешься что-то скрыть от меня? - глаза МакГарден коварно блеснули. - Ну-ка что ты там прячешь?
- Леви, подожди! - вскрикнула блондинка, когда та настойчиво протянула руку.
- Либо ты сама показываешь, либо...
- Ладно, ладно. - протянула та. Тонкая ткань шелка соскользнула.
- ...
- Да что ты молчишь и так улыбаешься?! - не выдержала Люси, увидев злорадную ухмылку подруги.
- Понятно все с вами. - отмахнулась та, включив кран.
- Да что понятно? Это совсем не то, о чем ты думаешь. - смущенно пролепетала она. - Он просто...
- Не оправдывайся ты так. - рассмеялась подруга в ответ.
- Он просто учуял своим острым нюхом шоколад, который я разлила на себя тогда.
- Захотел попробовать? - хихикнула та. - Он всегда ненасытен. Так что берегись Люська. В будущем он явно из постели так просто тебя выпускать не будет.
- П-перестань говорить такие вещи. - попросила та, пытаясь скрыть яркий румянец на щеках.
- Ахахаха, пошли, давай. Сейчас начнется все самое интересное. Почему бы нам всем не поучаствовать в конкурсах? Позовем ребят. Кстати я уже подарила шоколад Гажелу.
- Молодец. А я не могу никак дозвониться до Хибики. Может он просто не хочет видеть меня в этот день?
- А как же Нацу?
- Ему я подарю в последнюю очередь. Слишком боюсь. Перед этим надо набраться храбрости.
- Странная ты, Люська, однако. Не бойся дарить любимому человеку то, что сделала от всей души. Ему понравится все, что ты ему подаришь. Поверь мне.
- Знаю.
- Где вы так долго пропадали? - поинтересовался Локи, как только они вошли в класс. - Спасите меня, пожалуйста!
- Что еще такое? - спросила Леви, видя перед собой бледного парня.
- Посмотрите только на это! Куда мне столько, а?
Девушки проследили взглядом за его рукой и чуть не покатились со смеху, увидев огромную кучу шоколада на его парте, стуле и подоконнике.
- Что мне делать со всем этим?!
- Зато теперь ты можешь каждый день питаться одним шоколадом. Тебе этого на год хватит! - заметила Макгарден, сквозь смех и проступившие слезы.
- Не смешно! - взвыл тот, хватаясь за голову. - Я конечно знаю, что я неотразим и всеми любим, но не до такой же степени. Надо было сегодня вообще не идти сюда!
- Ну вот, а я хотела тебе подарить шоколад. - разочарованно произнесла блондинка. - Но вижу тебе уже хватит.
- Подарить мне? - насторожился он. - Конечно я не против. Тем более он приготовлен руками моей маленькой сестренки. Его я съем в самую первую очередь. - воодушевился он, когда она протянула ему сверток. - Спасибо Люси.
- Смотри-ка, как обрадовался. - заметил Гажел, который со скучающим видом сидел рядом и наблюдал за только что разыгравшейся трагедией Локи.
- Молчи! Ничего ты не понимаешь. Между шоколадом приготовленным твоими подругами, и девушками которых ты даже не знаешь, есть огромная разница! И кстати, почему бы тебе не взять половину моего трофея? Раз уж тебе никто кроме Леви не подарил.
- Пфф! Больно мне он нужен от других. И вообще я не ем сладкое. Поэтому мелкая всегда мне готовит печенье. В редких случаях оно получается у нее сладким. Обычно безвкусное, которое как раз мне по душе.
- Лучше заткнись Гажел по-хорошему. - прошипела Леви. Готовила она неплохо, но шоколад никогда не получался. Поэтому однажды она решила сделать печенье, которое вышло таким безвкусным, что есть его было невозможно. Первой мыслью которая посетила ее голову, после того как она откусила один раз, было как можно быстрее выкинуть эту гадость. Но тот ей не позволил, слопав всю ее стряпню.
- Что мне тогда делать? Грей?
- Даже не проси! Мне и так прилично самому дали. Только посмотри на это! - воскликнул тот, указывая пальцем на такую же приличную кучу возле его стола.
- У меня отличная идея, почему бы тебе не передарить его другим твоим девушкам? - предложила Леви.
- О, а ведь эта мысль. Вот только их столько много, что мне придется весь вечер убить на это все. И вообще, чувствую себя Сантой в Валентинов день!
- Тогда уж купидоном.
- Какая разница? Смысл один и тот же!
- Может тогда и мой шоколад подаришь им? - подал голос Драгнил, который до этого молчал.
- А где он? Что-то я не вижу. - Локи внимательно оглядел его парту. - Неужели твоя популярность потихоньку снижается?
- Иди в наш музыкальный класс и посмотри. Там минимум половина помещения забита всякими розовыми коробками и сладостями. - вяло ответил тот. - Если не заберешь, я это все выкину на помойку.
- Он точно издевается. - пролепетал рыжеволосый парень, вернувшись. - Там просто горы шоколада. С этого дня я ненавижу все сладости мира! Не считая те, которые мне приготовила Люси.
- У меня идея, если он вам не нужен. Может, будем дарить его в нашем кафе? - предложила девушка. Шоколад подарили абсолютно всем им. Причем в таком большом количестве, что ей самой тошно стало.
- Отличная идея. - согласилась Эльза.
- Вот и славно. - широко улыбнулась блондинка, как тут их прервал телефонный звонок. - Это Хибики. - улыбнулась она, беря трубку и отходя от них. - Ты почему так долго не брал трубку? Последнее что услышал Драгнил прежде чем она отдалилась на достаточное расстояние. Сердито наблюдая за ней, он злился еще больше с каждой ее улыбкой или смехом. А в конец, когда она подбежала к ним и сказала что выйдет к нему ненадолго, так вообще терпение лопнуло. Но девушка не обращая внимания на его состояние, схватила шоколад, адресованный тому парню, которого Нацу ненавидел с каждым днем все больше и больше, и поспешно выбежала из класса.
- Н-нацу? - робко позвал Локи.
- Эй, че с тобой, друг? - спросил Грей, видя темную ауру над его головой. - Совсем уже того?
- Неужели ревнуешь? - рассмеялась Леви, догадавшись. - Ну и дурак же ты, Нацу.
- Что? - прорычал тот. - Дурак? А вы сами чтобы делали на моем месте?
- Доверяли бы. - просто ответила Дождия.
- Привет. - радостно воскликнула Люси, встречая парня возле ворот академии.
- С Днем святого Валентина! - отозвался он, улыбаясь в ответ.
- Это тебе. - протянула Люси красивую упаковку.
- Ты сама сделала его для меня? - мягко поинтересовался Хибики, принимая подарок. - Спасибо. Мне очень приятно.
- Я, правда, не знаю, понравится тебе или нет, но...
- Разумеется, понравится. Ты сделала это своими руками. Как я могу это не оценить? - он бережно положил коробочку на переднее сиденье, рядом с собой, а с заднего - вытащил... огромный букет алых роз.
- Это мне? - поразилась она, принимая их. - Боже... какие они красивые.
- Никогда не понимал, почему в этот день только мужчины принимают подарки и поздравления. Это не только наш день.
- Спасибо, Хибики. Мне впервые дарят цветы. - она вдохнула аромат пышных бутонов, и расплылась в улыбке.
- Может, закончишь уже эти сопли и вернешься в академию? - вдруг поинтересовался сзади сердитый голос.
- Нацу? - удивилась девушка. - Что ты здесь делаешь? Я же сказала, что скоро вернусь.
- Да? А по-моему ты и не торопишься. - язвительно ответил он, уничтожающим взглядом смотря на рыжеволосого парня.
- О чем ты? Почему ты такой злой? - непонимающе спросила она, впервые видя его в таком состоянии. Стальной блеск зеленых глаз, холодность, высокомерие в голосе, сжатые кулаки.
- Ты еще не понимаешь? - взвился он еще больше.
- Мы ведь еще незнакомы друг с другом. - попытался разрядить напряженную обстановку Хибики. - Хибики Лейтис, приятно познакомится. - он протянул с улыбкой руку, на что Драгнил с презрением фыркнул. - Что ж, видимо вы сейчас не настроены на общение. - сконфуженно произнес парень, убирая протянутую ладонь.
- Хибики... - начала Люси. - Понимаешь, тебе, наверное, лучше...
- Все хорошо. Я пожалуй пойду. - мгновенно понял тот. - До скорого.
- Как это все понимать? - спросила Люси, обращаясь к стоящему рядом с ней парню. Но тот ничего не сказав, вырвал у нее из рук цветы, выкидывая их. - Что ты делаешь?! - поразилась она. - Как ты мог выкинуть то, что подарили? Причем не тебе!!! Думай что делаешь. Я совершенно тебя не понимаю!
- Это я не понимаю как ты можешь с ним общаться после того, как чуть не вышла за него замуж!
- Ты что... ревнуешь? - поразилась она, наконец-то поняв причину его злости.
- Делать мне больше нечего!
- Нацу... - она дотронулась рукой до его плеча, но он в ответ лишь отбросил ее руку, словно она была прокаженной. А лицо его в тот момент было таким, что ее сердце сжалось от боли. - Я что тебе так противна? - сказала она сквозь комок в горле.
- Дело не в этом. - чуть успокоился он. - Просто я не могу принять тот факт, что ты с ним общаешься.
- Я не твоя собственность. И не тебе решать с кем я буду общаться, а с кем нет. Хибики для меня стал важным человеком, другом. Ты не имеешь права запрещать мне что-либо делать.
- Что? Я не потерплю чтобы моя девушка общалась с таким как он.
- Ты мне не доверяешь... - тихо произнесла она, опустив голову. - Доверие самое главное в отношениях. Без него ничего не будет. Все строится именно на этом. Почему ты не можешь поверить в меня так, как я в тебя? Неужели ты сомневаешься в моих чувствах к тебе? Я выбрала тебя, а не Хибики. Ты тот человек, с которым я хочу быть. Которого люблю. Так почему ты не можешь просто доверять? Без ревности, злости? Или ты из-за шоколада? Я ведь тебе хотела подарить после. Потому что боялась. Но раз уж тебя так задевает, то... Держи. - она протянула ему пакет с шоколадным тортом.
- Я не люблю сладкое. Особенно торт. - пробубнил он, второй раз отталкивая ее руку.
Чуть сжав побледневшие губы, она, бережно собрав рассыпавшиеся розы, медленно встала. Слезы, которые она пыталась сдержать, обожгли ее щеки. Глубоко дыша, и пытаясь успокоиться, она направилась в сторону академии.
«Какой же я дурак...» - подумал Драгнил, провожая ее взглядом.
Она сидела на подоконнике в пустом классе. Все остальные веселились внизу. Громкая музыка слышна была даже здесь, но ей было не до всеобщего веселья. Обида и непонимание не отпускали ее. Какой раз он уже задевает ее чувства и причиняет боль? Она уже сбилась со счету.
«Почему... почему он так со мной?» - какой раз спрашивала она себя, вытирая опухшие от слез глаза.
Идти к остальным совершенно не хотелось. «Я так старалась приготовить для него, но он... Почему он отталкивает меня? Почему не верит? Почему???»
Саламандр, который все это время пытался найти ее, наконец-то обнаружил девушку. Съежившись и сидя на подоконнике, она не слышала как он вошел. Его сердце сжалось от боли при виде ее дрожащих плеч и всхлипов. Быстро подойдя к ней, он порывисто прижал к себе, на что она вздрогнула от неожиданности, пытаясь его оттолкнуть.
- Отпусти меня! - крикнула она сквозь слезы, стуча со всей силы своими маленькими кулачками его в грудь. Но с каждой ее попыткой вырваться, удары слабели, и в конце она просто уперлась руками ему в грудь, стараясь не смотреть на него.
- Прости... - тихо произнес он, прижимая к себе как можно крепче. Он чувствовал, что если отпустит сейчас, не исправит свою ошибку, то уже никогда не вернет ее. - У меня сложный характер, и ты должна была уже это понять. Я вспыльчив, ревнив, груб. Но несмотря на все это, я так сильно люблю тебя, что боюсь потерять. Я не хочу, чтобы ты улыбалась кому-нибудь кроме меня. Не хочу, чтобы ты общалась с другими парнями. Чтобы любезничала с ними и была такой же доброй. Я хочу, чтобы ты полностью была моей, принадлежала лишь мне. Собственник ли я? Пожалуй, да. И я ничего не могу с собой поделать. Понимаю, он поддерживал тебя, когда тебе было нелегко, когда меня не было рядом. Но такого больше не повторится, слышишь? Я всегда буду с тобой. Даже если ты этого не захочешь. Поэтому, я хочу, чтобы первым, с кем ты делилась своими переживаниями, был не Хибики, а я. Прости за все. Я повел себя глупо. Но я постараюсь так не делать. постараюсь не ревновать не злиться и не срываться на тебе. Постараюсь поверить так же сильно, как ты в меня.
«Как я могу после всего этого злиться на него?» - подумала девушка, обнимая его в ответ.
- Пойдем к остальным. - сказал он, потянув ее за руку. - Наверное они беспокоятся за нас. Тем более ты половину всего пропустила. Я не хочу чтобы в воспоминаниях у тебя весь день был таким неприятным. Поэтому... конец должен быть запоминающимся.
- Хорошо.
- В общем, мелкая, я тебя лю...лю...
- Да скажи ты уже наконец и уйди со сцены! - рявкнула Леви, смотря на парня. Зал покатился со смеху.
- Заткнись! - проревел он на всю округу.
- Вау, мне одной кажется, что он сказал громко совсем не то, что надо? - кисло поинтересовалась Эльза.
- Дай сюда! - не выдержал Локи, выхватывая у того микрофон. - Надоел мямлить под нос. В общем, дорогие девушки, я вас всех очень люблю, и в этот особенный день, я...
- Чтоб ты подавился этим микрофоном. - ответил тот, толкая его. Послышался звук ударившихся зубов о микрофон на всю округу и вой рыжеволосого парня, схватившегося за челюсть.
- Они решили устроить комедию? - спросил Грей, смотря на них. - Вот же два придурка.
- Только не говори, что собрался туда же. - насторожилась Дождия, видя как у того чешутся кулаки.
- А что такого? Им явно моя помощь не помешает.
Но его уже опередил Жерар, который одним пинком отправил со сцены их обоих. Он был ведущим конкурса «Самое громкое любовное признание», и уже в тысячу раз пожалел об этом. Каких только признаний не было. Но их выходки были уже явным перебором.
- Что ж, больше, надеюсь, нет желающих признаться в любви своей второй половинке? - поинтересовался он, стоя на сцене.
- Дай ка мне, дружище! - выхватил микрофон только что запрыгнувший на сцену Нацу.
- Нацу! Что ты делаешь? - спросила Люси, пытаясь его остановить.
- Я, так же как и остальные, хочу признаться в любви. Признаться всему миру о своих чувствах. Я полюбил самую замечательную девушку на свете! Я ей так дорожу, что готов порвать любого, кто прикоснется к ней. Пусть она ворчит, запрещает, я ничего не могу с собой поделать. Вы возможно догадываетесь о ком идет речь. Девушке с татуировкой дракона. С моим символом. Я не потерплю, чтобы ей принесли вреда.
- Его признание переходит уже в настоящие угрозы. - сказала Леви глубоко вздыхая.
- Люси, ты самый дорогой для меня человек. Мое вдохновение, мой стимул, мое солнце. Я люблю тебя так, как никто другой. Прости за мои глупости, за мои ошибки. Я больше не буду совершать их, потому что не хочу потерять тебя. Потому, что хочу, чтобы ты была со мной вечность.
- Дураку понятно, кто выиграл. По крайней мере его признание было самым нормальным среди остальных. - констатировала Скарлет.
- Зачем так надо было делать? - спросила блондинка, когда он спрыгнул со сцены и подошел к ней. - Теперь все на нас смотрят!
- Ну и пусть. - отмахнулся он, наклоняясь к ней. - Мне плевать на остальных.
- Самовлюбленный дурак... - прошептала она, прежде чем он накрыл ее губы поцелуем.
«Даже не верится, что она смогла простить его после всего, что он сделал! - скрипела зубами Лисанна, смотря на счастливую целующуюся пару. - Неужели ее любовь настолько сильна, что она может простить ему абсолютно все? Ни за что не позволю быть им вместе...»
- Это что за коричневый монстр? - спросил он, тыкнув в торт.
- Медведь.
- А что насчет вот этого белого пришельца?
- Это кролик!
- А вот это колобок? Че то ты не в тему его сделала.
- Это еж!
- Ахахаха, если бы не ты, я ни за что не разобрался кто здесь кто.
- Невоспитанный, неблагодарный грубиян! Я же так старалась ради тебя!
- Прости, прости. - развел он руками. - Но я действительно невероятно счастлив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё Солнце. Или научи меня любить
AcakОн - Нацу Драгнил, король «Хвоста Феи», наследник крупной корпорации отца и солист музыкальной группы «Bad Boys». В его руках находится все: власть в академии, девушки, тачки, деньги. Нет того, чего бы он не добился. Хорош в учебе и спорте, безумно...