Жестокая реальность или Мне нужен ты.

3K 147 5
                                    

Пожалуйста, не сгорай,
Ведь кто-то же должен гореть.
За углом начинается рай,
Нужно только чуть-чуть потерпеть...
Шагни обратно за край,
Тебе рано еще сгорать
За углом начинается рай
Нужно только чуть-чуть подождать...

Всю ночь врачи делали ему операцию, которая была одной из наисложнейших. Ведь сейчас, по большей степени, борьба шла не за его жизнь, а за то, чтобы сохранить ноги. Угроза ампутации, нависшая над парнем, исчезла. Но шанс, что он сможет ходить был очень мал. И всю ночь, его близкие и родные люди сидели в коридоре, в напряженной тишине, и, молясь лишь о том, чтобы операция прошла успешно. Эти часы показались для них самыми тяжелыми в их жизни. Ожидание было невыносимым, но сейчас, они ничего не могли сделать. Просто верить и... ждать.
Люси, сидела поодаль от всех, со всей силы сжав руки в кулаки. Слезы уже стихли. Сил плакать совсем не осталось. Внутри нее все похолодело и сжалось. Эта мучительная пытка, когда дорогой тебе человек находится на грани жизни и смерти, была для нее настоящим адом. Минуты превратились в вечность. Она не знала сколько это продолжалось. Потеряв счет времени, Люси просто ждала, как и все. Остальные устроились на креслах и попытались уснуть. Ждали они больше пяти часов, и за все это время, девушка не смыкала глаз. Парни, тоже уставшие от бессонной ночи, расположились рядом со своими подругами. Но она не могла даже забыться коротким сном. Мысли и страх не давали ей покоя, изматывая еще сильнее.
Дверь операционной открылась ровно в 4 утра. Резко встав, она с замиранием сердца смотрела, как к ним подошел врач. Все остальные сразу же проснулись, с напряжением ожидая его вердикта.
- Все обошлось. - мягко произнес он, видя их встревоженные взгляды. - Ампутация ног парню не грозит.
Гажел с Греем облегченно выдохнули, чуть улыбнувшись, в то время как девчонки счастливо смеясь, обнимались друг с другом.
- Я знал, что мой сынок выкарабкается! Все обошлось. Слава богу!!! - сказал Игнил, прыгая от счастья на месте.
Люси, неверящи уставилась в лицо врача, чувствуя, что тот еще сказал не все. Она почему-то не могла просто радоваться, как и все остальные. Шестое чувство говорило ей, что радоваться еще рано. Что есть еще что-то.
- Но подождите... Скажите... он сможет ходить? - дрогнувшим голосом озвучила блондинка страшный вопрос, от которого остальные замерли на месте.
- На это ответить будет труднее. Всего лишь 30% из 100%. - ответил он, продолжая объяснять.- Он получил очень серьезную травму. Спинной мозг - это самый защищённый орган человека. Повредить его в повседневной размеренной жизни практически невозможно. Даже самые сильные ушибы спины проходят, как правило, вполне благополучно. Но подобные травмы очень часто происходят вследствии автомобильной аварии. Прочная конструкция спинного мозга ломается, и тогда кусочки разрушенного позвонка вдавливаются в спинной мозг. Какие-то из пережатых нервных клеток погибают сразу же, какие-то позже - из-за недостатка кислорода. Велика ли потеря - гибель, всего лишь нескольких нервных клеток, микроскопической части организма, спросите вы меня. Невелика, если погибли те клетки, что отвечают за управление ближайшим органами и группами мышц. Гораздо хуже, если оказались разрушенными проводящие пути, связывающие фрагменты спинного мозга в единое целое. В этом случае, верхняя часть тела, в том числе голова, больше не знает, что происходит ниже места травмы, и, естественно, не в состоянии ничем управлять. Было одно тело, а фактически стало два, соединенных лишь механически. Мы ввели гигантские дозы лекарств, замедляющих смерть травмированных нервных клеток, убрали осколки позвонков, сдавливающих спинной мозг, восстановили, насколько возможно, кровообращение и зафиксировали поврежденный сегмент позвоночника в неподвижном состоянии. Отсрочка операции даже на сутки грозила бы к окончательной гибели поврежденного участка спинного мозга. Так что, парню повезло. Мы успели вовремя. Об остальном я расскажу вам завтра. Точнее, уже сегодня. - он устало посмотрел на свои ручные часы. - Приходите лучше после обеда, когда отдохнете и наберетесь сил. А вам они понадобятся. Я часто вижу подобные картины, когда жизнь молодых, полных сил людей, рушится в один миг. И для того, чтобы начать заново жить, им нужна поддержка близких. Нацу сейчас спит, но, если вы хотите, я могу пропустить вас к нему ненадолго. - обратился он к его отцу.
- Хорошо. - кивнул Игнил, заходя в палату. Он пробыл там минут десять и вышел с улыбкой на лице.
- Люси. - позвал он девушку, которая стояла рядом и ждала. - Я хочу, чтобы ты тоже прошла к нему.
Девушка вскинула чуть припухшие от слез глаза на врача, робко подав голос.
- Можно?
- Иди. - вздохнул тот, не в силах отказать ей.
Она медленно сделала шаг в полутемное помещение. С глухо бьющимся сердцем, обведя взглядом палату, ее взгляд остановился на спящем парне. Сердце сжалось и отозвалось сильной болью при виде его забинтованных рук, лица, на котором было куча порезов и ссадин, синяков, опухолей, покрывающих все его тело, повязки, обвязанной вокруг его лба, ног, которые сейчас были накрыты толстым одеялом. Комок подступил к горлу, а на глазах снова появились слезы, предательски брызнувшие из глаз. Она кинулась к нему, упав рядом с его кроватью на колени.
- На...цу... - прошептала девушка бледными, дрожащими губами, осторожно коснувшись его руки. - Нацу...
- Люси. - встревоженно позвала Дождия. - Нам стоит уйти. Мы придем днем. Сейчас тебе нужно отдохнуть. Ты сильно измотана.
- Нет. - покачала та головой. - Я никуда не уйду. Я не смогу оставить его здесь одного. Идите без меня. Я останусь здесь.
- Но тебе не разрешат! - прошептала синеволосая, не осмеливаясь заходить в палату.
- Все равно. Даже если меня отсюда выгонят, я буду ночевать на крыльце больницы. - упрямо заявила та.
- Дождия, не волнуйся. Я договорился с врачом. Люси может остаться здесь. - Послышался мягкий голос Игнила. - Идемте. Вам всем нужно отдохнуть. Я провожу вас, а сам тоже буду здесь. Нам с врачом нужно много чего обсудить. Самое главное - план на первые полгода. Я верю в то, что мой сын встанет на ноги, поэтому мы не должны сейчас отчаиваться. Спасибо, что вы все пришли, что так беспокоитесь за него. С Нацу все будет в порядке.
- Хорошо. - сдалась Локсар, в последний раз взглянув на блондинку, сидящую рядом с Драгнилом.
Как только закрыли дверь, Люси обернулась к парню. Сжав сильнее его ладонь в своих руках, она мягко коснулась губами его руки, на которую упала одна ее слезинка, блеснувшая в лунном свете.
- Пожалуйста... - прошептала девушка. Она никогда не молилась, не верила в Бога, не просила у него ничего. Но именно в такие минуты, почему-то, люди начинают верить в то, во что, казалось бы, невозможно поверить. В то, что не существует, в то, что не доказано. Сейчас она просто произносила слова, которые лились потоком из ее уст. - Прошу... пусть с ним все будет хорошо. Пусть он поправится. Останется прежним. Начнет заново ходить. Молю только об этом. Чтобы с ним все было хорошо. Я готова отдать все, ради этого. Пожалуйста... - горячо шептала она, закрыв глаза. Она не помнит, сколько длилось это бормотанье. Нашептывая одну единственную просьбу, моля лишь об одном, всем сердцем прося об этом, целуя его руки, осторожно касаясь его волос, вытирая соленые слезы со своего лица, снова молясь и надеясь на лучшее. Усталость свалилась на нее только к утру, когда за окном, небо, с темно-синего, сменилось бледно-голубым, а яркое солнце своими пронзительными лучами осветило палату. Но в это утро Драгнил, возле которого она сидела полночи, так и не проснулся. И лишь спустя три дня он открыл глаза, медленно приходя в себя...
***

Ты моё Солнце. Или научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя