Проблема туалета

89 3 0
                                    

Гэвин пробыл дома пять минут, и три минуты из этих пяти он простоял на хвосте Барни.
Барни спрятался в ванной. Проблема была в том, что Гэвин всегда заходил в туалет, когда возвращался домой из школы, и он захлопнул дверь прежде, чем Барни успел выскользнуть вон.
И вот теперь Гэвин сидел на унитазе со спущенными штанами, а подошва его тяжелого левого ботинка стояла на хвосте Барни, причиняя ему такую боль, с которой бы не сравнилась бы даже боль от удара мяча для регби.
- Ооо, - стонал Барни. (Это единственное слово, совпадающее в кошачьем и человеческом языках.)
- Что-что? - сказал Гэвин, посмеиваясь. - В чем дело, Морис?
- Пожалуйста, убери ногу с моего хвоста.
- Не понимаю, что ты говоришь.
- Все ты понимаешь, псих ненормальный. Пожалуйста. Мне больно.
Гэвин уставился на Барни.
- Ты что-то изменился. Каким-то хилым стал. Ты похож на... - Он тряхнул головой, словно выгоняя глупую мысль. - Кстати, как ты оказался утром на остановке? Я не потерплю, чтобы за мной в школу таскался кот. Потому что я - Гэвин. А Гэвин по-гречески значит «камень». (На самом деле нет, и Гэвин просто тупица.) - И это действительно так. Я большой крепкий камень.
- Я бы тебя по-другому назвал, - провыл Барни.
- Так что не вздумай снова так делать, меховая морда, или ты труп, - продолжил Гэвин. - Понял меня? Т. Р. У. Б. Труп.
«Вообще-то Т. Р. У. П.», - подумал Барни.
Гэвин не понял этой колкости, но на всякий случай наступил на хвост посильнее. Так что когда внизу зазвонил дверной звонок и Гэвин наконец поднял ногу, Барни испытал ни с чем не сравнимое наслаждение.
- Кто это? - прокричал Гэвин, отрывая длиннейший кусок туалетной бумаги.
Послышался мамин голос:
- Гэвин! Гэвин?! Можешь открыть! Я на велотренажере!
- Угу-у, - голосом пещерного человека промычал он.
Гэвин закончил свои дела в туалете и пошел вниз, а Барни поспешил за ним по пятам. Гэвин открыл дверь.
- Добрый день, - сказал торговец одеждой и метелками для стирания пыли. - Могу я поговорить с владельцем дома, молодой человек?
Но ответа Гэвина Барни уже не услышал. Он шмыгнул в дверь и бросился бежать. Нельзя было терять ни секунды.

Быть Котом ВоителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя