Дурное предчуствие

110 4 0
                                    

Рисса вышла из школы, миновала ворота, и Барни тут же увидел Тыковку, который сверлил его взглядом. Рисса ничего не заметила.
Она шла вперед, и Барни чувствовал, как бьется ее сердце: медленно, но тяжело, словно пытаясь пробить себе дорогу. На душе у нее было тревожно. Еще бы! Она ушла из школы в разгар учебного дня. Более того, она только что приобрела злейшего врага в лице мисс Хлыстер.
Что касается этой бывшей сиамской кошки, то сейчас она стояла за порогом школы, метрах в двухстах от них. С такого расстояния она казалась маленькой и безобидной. Она внимательно следила за тем, как они идут мимо длинного ряда одинаковых домов на улице Альфреда. Или нет?
Нет.
Она не просто следила за ними. Она зачем-то наклонилась вниз. Но зачем?
И тут Барни догадался.
Мисс Хлыстер что-то говорила Тыковке! И теперь рыжий боец тоже уставился на Барни с Риссой. Он не сводил с них глаз, пока они не повернули за угол на перекрестке с улицей Хичкока. Барни вдруг вспомнил, что ему говорил Тыковка: «И вообще, у нас есть приказ».
- Все в порядке, котик, не бойся, - шептала Рисса ему на ухо. - Мисс Хлыстер, наверное, просто тяжело пришлось в жизни, и она стала злой. Обычно люди не такие. Вот увидишь!
Барни понял, куда они идут. Они направлялись к реке - значит, Рисса собиралась взять его с собой на баржу. А там будет еда, и вода, и покой.
Но идти туда далеко: по окраинам, по тихим улочкам, мимо пустых домов, все жители которых сейчас в школе или на работе. Не меньше трех миль - даже Риссе с ее длинными ногами на это понадобится около часа или даже больше.
Им что-то угрожало.
Барни не совсем понимал, что именно, но чуял опасность в воздухе. Его усы улавливали какие-то невидимые потайные сигналы, подобно тому, как антенны улавливают звуковые волны, несущие музыку.

- У меня плохое предчувствие, - пожаловался он Риссе. - Бойцы - и мисс Хлыстер - хотят меня убить.
Но она только потрепала его по затылку и зашагала дальше, не чувствуя, что за ними наблюдают.
Или идут следом.

Быть Котом ВоителемМесто, где живут истории. Откройте их для себя