Разбудила меня мама, чтобы я успел собраться в аэропорт. Сегодня они улетают в Лондон на родину папы. Мы с сестрой наконец начнем новую жизнь. Сколько девушек можно будет привести домой. Не, раньше я их приводил, но мамка ругалась, ей якобы не нравится, что у меня каждый раз новая пасия. А теперь никто и слова не скажет.
Пока мама готовила завтрак, я успел помыться и одеться. Кэр спала в своей комнате, Пашка сидел на кухне и уплетал мамины блинчики, папа собирал свои ценные бумаги. Я сел за стол, чтобы перекусить.
- Приятного аппетита, - мама поцеловала меня в макушку.
- Спасибо.
- Как я без вас буду? - у мамы покатилась слеза.
- Мам, ну не плачь. Будете приезжать, да и мы приедем на каникулы обязательно, - я приобнял маму.
- Обязательно приедете. И Милку возьмете.
- Возьмут, мы опаздываем, - на кухню вошел отец.
- Уже бежим, - я взял ключи от машины и помог папе дотащить чемоданы.
- Поехали, - сказала мама, когда посадила Пашу в детское кресло.
Мы тронулись и поехали в аэропорт. По дороге папа разговаривал по телефону, обсуждая какую-то сделку с китайцами. Мама смотрела всю дорогу в окно. Меня насторожило её молчание. Будто затишье перед бурей. Мы подъехали ко входу в аэропорт, взяв чемоданы, мы направились к кассам. Надо проверить билеты.
- Сынок, береги себя и сестренку, - проговорила мама, после того, как у них все проверили.
- Конечно, я же старше.
- Всего на несколько минут, а кажется будто на несколько лет, - она погладила меня по щеке, - Ты у меня такой взрослый.
- Знаю, мам, - я крепко обнял её.
- Береги Милу, она очень хорошая девочка, в самый раз для тебя.
- Хватит, мам. Я еще не нагулялся. Паш, а ты слушайся маму и папу, не хулигань, я приеду, и вместе накосячим, - я присел на корточки перед братом.
- Хорошо, только ты обязательно прилетай, я буду скучать, - он обнял меня.
- Сын, смотри там не накосячь со своими куклами, - теперь пришло время попрощаться с отцом, - Следи за хозяйством, помогай во всем Кэр, вот. Вроде все сам знаешь не маленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life without love/6/
RomanceТрилогия книг: 1)Тихоня/4/ 2)Обманчивый взгляд/5/ 3)Life without love/6/ Эта часть стала последней...